Рабочая программа по физкультуре

Рабочая программа по физической культуре создана для 1 класса.Эта работа построена по государственным стандартам второго поколения. Учителю предоставлены личностные, метапредметные и предметные  результаты освоения учебного предмета. Так же для удобства преподавателя указана литература использованная в составлении программы и учебно методическое планированиеВ программе указан тип урока, виды контроля, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности. Учителю будет интересно раб...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

____________

/Г.Т Грачёва/

Протокол № ___

от «__»_____2013 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УР

__________/В.А.Чернова/

«____»_____2013 г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Гимназия № 32»

___________/ Л.А.Якимова/

Приказ № ______

от «____» ________2013 г. от






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 32»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по физической культуре

в 1 классе


Составитель:

учитель второй квалификационной категории

Грачёва ГульназТагировна





Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № _______от

« »___________2013 г.









г..Нижнекамск

2013-2014 уч.год

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре создана на основе:

  • федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 6 октября 2009 года;

  • примерных программ Министерства образования и науки РФ, созданных на основе

федерального государственного образовательного стандарта, - М.:

Просвещение, 2011 год;

  • авторской программы по физической культуре В.Н. Шаулина, созданной на основе

примерных программ Министерства образования и науки РФ- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011 год;

  • основной образовательной программы начального общего образования МБОУ

«Гимназия № 32»;

  • учебного плана МБОУ «Гимназия №32» на 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника В.Н. Шаулин, А.В.Комаров «Физическая культура» - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011г.

Цели и задачи курса физическая культура 1 класса

Цель школьного образования по физической культуре - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Образовательный процесс в области физической культуры в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:

  • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями;

  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

  • обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

  • воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Согласно федеральному базисному учебному плану и учебному плану школы на изучение курса «Физическая культура» отводитсяв 1 классе 3 ч в неделю, всего 99 ч. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

Личностные, метапредметные и предметные

результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю

России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие

и освоение социальной роли обучающего;

  • развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных

социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на

основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной

деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о

распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов

сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,

процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,

отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры

для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность

(режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим

состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Содержание обучения

История физической культуры. (3 часа)

Олимпийские игры древности.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе.

Физическая культура (основные понятия). (4часа)

Физическое развитие человека.

Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Адаптивная физическая культура.

Спортивная подготовка.

Здоровье и здоровый образ жизни.

Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Физическая культура человека. (4 часа)

Режим дня, его основное содержание и правила планирования.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

(4 часа)

Подготовка к занятиям физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкульт пауз (подвижных перемен).

Планирование занятий физической культурой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой.(4 часа)

Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).

Физкультурно-оздоровительная деятельность. (6 часов)

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Гимнастика с основами акробатики. (18 часов)

Организующие команды и приемы.

Акробатические упражнения и комбинации.

Ритмическая гимнастика (девочки).

Опорные прыжки.

Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).

Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Легкая атлетика.(13 часов)

Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Метание малого мяча.

Лыжные гонки.(17 часов)

Передвижения на лыжах.

Подъемы, спуски, повороты, торможения.

Спортивные игры.(15 часов)

Баскетбол. Игра по правилам.

Волейбол. Игра по правилам.

Футбол. Игра по правилам.

Плавание.(3 часа)

Прикладно-ориентированная подготовка.(8 часов)

Прикладно- ориентированные упражнения.

Требования к уровню подготовки учащихся

к концу первого года обучения

В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся должны:

иметь представление:

  • о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

  • о способах изменения направления и скорости движения;

  • о режиме дня и личной гигиене;

  • о правилах составления комплексов утренней зарядки;

уметь:

  • выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;

  • выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;

  • играть в подвижные игры;

  • выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

  • выполнять строевые упражнения;

  • демонстрировать уровень физической подготовленности.

Учебно-методическое обеспечение предмета

1. Примерные программы Министерства образования и науки РФ, - М.:Просвещение, 2011 год;

2. Авторская программа В.Н. Шаулин, А.В.Комаров«Физическая культура», - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011 год;

3. Шаулин В.Н. Физическая культура: Учебник для 1-4 классов. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011 год;

Учебно-тематическое планирование

по физической культуре

Класс 1

Учитель Грачёва ГульназТагировна

Количество часов

Всего 99 часов; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе авторской программы В.Н. Шаулин ,А.В.Комаров «Физическая культура», - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011год.

Учебник

Шаулин В.Н. Физическая культура: Учебник для 1-4 классов. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011 год.

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:




уроки

лабораторные, практические работы и др.

уроки контрольного характера

1

История физической культуры.

3

3



2

Физическая культура (основные понятия).

4

4



3

Физическая культура человека.

4

4



4

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

4

4



5

Оценка эффективности занятий физической культурой.

4

4



6

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

6

6



7

Гимнастика с основами акробатики.

18

18



8

Легкая атлетика.

13

13



9

Лыжные гонки.

17

17



10

Спортивные игры.

15

15



11

Плавание.

3

3



12

Прикладно-ориентированная подготовка.

8

8




Итого

99

99



Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

План

Факт

1

Олимпийские игры древности. Правила безопасности во время занятий.

1

Изучение нового материала

Излагает факты истории развития физической культуры, её роль и значение в жизнедеятельности человека. Называет правила безопасности во время занятий

Фронтальный опрос,

предварительный учет

ориентироваться в понятиях «физическая культура», «олимпийские игры», «физическая подготовка»;

раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

характеризовать основные физические качества и различать их между собой.

2.09

2.09

2

Построение в колонну по одному и в шеренгу; приставные шаги.

1

Комбинированный

Строиться в колонну, знает свое место в колонне.

Предварительный учет, текущий учет

отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами.

4.09

4.09

3-4

Краткая характеристика видов спорта.

2

Комбинированный

Дает краткую характеристику видам спорта

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

характеризовать основные виды спорта

5.09

9.09

5.09

9.09

5-6

Перестроение по звеньям; упражнения в равновесии.

2

Комбинированный

Знать и различать строевые команды, упражнения на равновесие, четко выполнять строевые приемы

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять упражнения на равновесие, по профилактике нарушения осанки, упражнения на развитие физических качеств;

11.09

12.09

11.09

12.09

7-8

Повороты направо, налево; упражнения в равновесии.

2

Комбинированный

Знать и различать строевые команды, упражнения на равновесие, четко выполнять строевые приемы

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять упражнения на равновесие, по профилактике нарушения осанки, упражнения на развитие физических качеств;

16.09.

18.09

16.09.

18.09

9-10

Режим дня. Бег и ходьба; прыжки в длину с места.

2

Комбинированный

Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса;

ориентироваться в понятиях «режим дня», «физическая подготовка»;

19.09

23.09

19.09

23.09

11-12

Закаливание организма. Прыжки в длину с места; медленный бег.

2

Комбинированный

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; описывать технику опорных прыжков и осваивать ее, избегая появления ошибок, соблюдая правила безопасности, и демонстрировать вариативное выполнение упражнений

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки);

25.09

26.09

25.09

26.09

13-14

Прыжки с поворотом; бег на время.

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки);

30.09

2.10

30.09

2.10

15-16

Бег с изменением направления; метание малого мяча с места.

2

Комбинированный

Описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выполнением и устранением типичных ошибок;

Применять упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча, соблюдать правила безопасности.

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, метания и броски малого мяча);

3.10

7.10

3.10

7.10

17-18

Метание мяча с места; бег в чередовании с ходьбой.

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, метания и броски мяча);

9.10

10.10

9.10

10.10

19-20

Метание малого мяча в горизонтальную цель; бег с преодолением препятствий.

2

Комбинированный

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, метания и броски мяча);

14.10

16.10.

14.10

16.10.

21-22

Метание из-за головы; челночный бег.

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять легкоатлетические упражнения (метания и броски мяча);

17.10

21.10

17.10

21.10

23

Прыжки в длину с разбега; медленный бег.

1

Комбинированный

Описывать технику опорных прыжков и осваивать ее, избегая появления ошибок, соблюдая правила безопасности, и демонстрировать вариативное выполнение упражнений

Предварительный учет, текущий учет

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки);

23.10

23.10

24

Бег с ускорением; метание малого мяча в горизонтальную цель.

1

Комбинированный

Описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выполнением и устранением типичных ошибок;

Предварительный учет, текущий учет

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, метания);

24.10

24.10

25

Прыжки через короткую скакалку.

1

Комбинированный

Описывать технику прыжков через короткую скакалку и осваивать ее, избегая появления ошибок, соблюдая правила безопасности

Предварительный учет, текущий учет

отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами.

28.10

28.10

26-27

Прыжки через короткую скакалку; бег по размеченным участкам дорожки.

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса;

30.10

31.10

30.10

31.10

28-29

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом.

2

Комбинированный

Организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр

11.11

13.11

11.11

13.11

30-31

Игровые упражнения и подвижные игры с прыжками.

2

Комбинированный

Организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр

14.11

18.11

14.11

18.11

32

Правила безопасности во время занятий. Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии.

1

Комбинированный

Описывать технику упражнений на гимнастической стенке, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

Предварительный учет, текущий учет

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастическая стенка);

20.11

20.11

33

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии

1

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастическая стенка);

21.11

21.11

34-35

Признаки правильной осанки. Лазанье по канату; упражнения с малыми мячами.

2

Комбинированный

Называет и показывает упражнения на осанку, приемы лазанья по канату

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки, упражнения на развитие физических качеств;

25.11

27.11

25.11

27.11

36-37

Лазанье по наклонной скамейке; упражнения с большими мячами.

2

Комбинированный

Описывать технику упражнений на гимнастической скамейке, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности, называет правила подтягивания

Предварительный учет, текущий учет

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастической скамейке);

28.11

2.12

28.11

2.12

38-39

Значение напряжения и расслабления мышц». Подтягивание, лёжа на животе по горизонтальной скамейке; упражнения с обручем.

2

Комбинированный

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений в зависимости от конкретных условий;

4.12

5.12

4.12

5.12

40

Лазанье через гимнастическую скамейку; упражнения с гимнастической палкой

1

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастической скамейке);

9.12

9.12

41-42

Лазанье через гимнастического коня; упражнения с набивным мячом.

2

Комбинированный

Описывать технику лазанья через гимнастического коня, соблюдая правила безопасности,

Выполнять упражнения с набивным мячом, обручем

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастическом коне);

11.12

12.12

11.12

12.12

43-44

Лазанье через гимнастического коня; упражнения с обручем.

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастическом коне);

16.12

18.12

16.12

18.12

45

Акробатические упражнения; перестроение по заранее установленным местам.

1

Комбинированный

Называть основные виды стоек, упоров и седов .

Уметь выполнять технику разученных

стоек, седов, упоров ,приседов, положений лежа на спине, перекатов, группировок из положения стоя и лежа на спине.

Выполнять фрагменты акробатических комбинаций, составленных из хорошо освоенных акробатических упражнений.

Выполнять акробатические комбинации из ранее освоенных прикладных упражнений в условиях учебной и игровой деятельности.

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

19.12

19.12

46-47

Акробатические упражнения; повороты направо, налево.

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

23.12

25.12

23.12

25.12

48

Акробатические упражнения; упражнения в равновесии.

1

Комбинированный

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

26.12

26.12

49

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии

1

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет


отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами.

14.01

13.01

50-51

Подвижные игры на свежем воздухе.

2

Комбинированный

Использовать игры в организации активного отдыха

Предварительный учет, текущий учет

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр

16.01

17.01

15.01

16.01

52

Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. Переноска и надевание лыж.

1

Комбинированный

Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.





Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

Выполнять основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой, перенос и надевание лыж.

21.01

20.01

53-54

Ступающий шаг без палок.

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами, выполнять передвижения на лыжах ступающим шагом

23.01

24.01

22.01

23.01

55-56

Ступающий шаг с палками.

2

Комбинированный

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять передвижения на лыжах ступающим шагом

28.01

30.01

27.01

29.01

57-58

Скользящий шаг без палок.

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять передвижения на лыжах скользящим шагом

31.01

4.02

30.01

3.02

59-60

Техника безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Скользящий шаг без палок.

2

Комбинированный

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять передвижения на лыжах скользящим шагом

6.02

7.02

5.02

6.02

61-62

Скользящий шаг без палок.

2

Комбинированный

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять передвижения на лыжах скользящим шагом

11.02

13.02

10.02

12.02

63-64

Скользящий шаг с палками.

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять передвижения на лыжах скользящим шагом

14.02

25.02

13.02

24.04

65

Требования к температурному режиму. Скользящий шаг с палками.

1

Комбинированный

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять передвижения на лыжах скользящим шагом

27.02

26.04

66

Особенности дыхания. Скользящий шаг с палками.

1

Комбинированный

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять передвижения на лыжах скользящим шагом, следить за дыханием

28.02

27.02

67

Скользящий шаг с палками.

1

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять передвижения на лыжах скользящим шагом

4.03

3.03

68

Повороты переступанием.

1

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять передвижения на лыжах скользящим шагом, повороты переступанием

6.03

5.03

69

Игра «Пятнашки». Игра «Кто самый быстрый»

1

Комбинированный

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр

7.03

6.03

70

Плавание.

1

Комбинированный

Описывать технику плавания. Соблюдать правила безопасности.


Фронтальный опрос

отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами,

выполнять упражнения, которые можно сделать самостоятельно на речке или в бассейне, называть основные правила при плавании, техники плавания

11..03

10.03

71-72

Плавание. Работа рук и ног.

2

Фронтальный опрос

13.03

14.03

12.03

13.03

73-74

Правила поведения и безопасности. Ловля и передача волейбольного мяча.

2

Комбинированный

Описывать технику игровых действий и приемов в волейболе, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

Моделировать технику игровых действий и приемов. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

называть правила безопасности при работе с мячом, играть волейбол по упрощенным правилам;

18.03

20.03

17.03

19.03

75-76

Ловля и передача волейбольного мяча.

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

играть волейбол по упрощенным правилам;

21.03

1.04

20.03

31.03

77-78

Ловля и передача волейбольного мяча

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

играть волейбол по упрощенным правилам;


3.04

4.04

2.04

2.04

79

Ловля и передача баскетбольного мяча.

1

Комбинированный

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

Моделировать технику игровых действий и приемов. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.

Предварительный учет, текущий учет

играть в баскетбол по упрощенным правилам;

8.04

7.04

80

Правила поведения и безопасности. Ловля и передача баскетбольного мяча.

1

Комбинированный

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

играть в баскетбол по упрощенным правилам;

10.04

9.04

81

Ловля и передача мяча.

1

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

играть в баскетбол по упрощенным правилам;

11.04

10.04

82

Правила поведения и безопасности. Ловля, передача и ведение мяча (индивидуальное).

1

Комбинированный

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

играть в баскетбол по упрощенным правилам;

15.04

14.04

83

Ловля, передача и ведение мяча.

1

Комбинированный

Фронтальный опрос,

предварительный учет, текущий учет

играть в баскетбол по упрощенным правилам;

17.04

16.04

84-85

Ловля, передача и ведение мяча (в парах).

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами; играть в баскетбол по упрощенным правилам;

18.04

22.04

17.04

21.04

86-87

Ловля, передача и ведение мяча (в парах)

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

играть в баскетбол по упрощенным правилам;

24.04

25.04

23.04

24.04

88-89

Ловля, передача, броски мяча, стоя на месте и в шаге.

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

играть в баскетбол по упрощенным правилам;

29.04

1.05

2.05

28.04

30.04

5.05

90-91

Личная гигиена. Ловля, передача, броски мяча, стоя на месте и в шаге.

2

Комбинированный

Предварительный учет,

играть в баскетбол по упрощенным правилам;

6.05

8.05

7.05

8.05

92-93

Метание мяча на заданное расстояние; медленный бег.

2

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

9.0513.

05

12.05

14.05

94

Признаки правильной ходьбы, бега. Прыжки через верёвочку; эстафета с бегом на скорость.

1

Комбинированный

Описывать технику прыжков через короткую скакалку и осваивать ее, избегая появления ошибок, соблюдая правила безопасности

Предварительный учет, текущий учет

оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса;

15.05

15.05

95

Прыжки через верёвочку.

1

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

Выполнять прыжки через веревочку

16.05

96-97

Метание мяча на заданное расстояние; эстафета с бегом на скорость.

2

Комбинированный

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений, применять беговые упражнения для развития физических качеств. Выполнять прыжки через короткую скакалку, соблюдая правила безопасности

Предваритель

ный учет, текущий учет

целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

20.05

22.05

98

Бег с ускорением; прыжки через скакалку.

1

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять организующие строевые команды и приемы; выполнять прыжки через скакалку

23.05

99

Прыжки через скакалку; соревнования на короткой дистанции.

1

Комбинированный

Предварительный учет, текущий учет

выполнять прыжки через скакалку


99





© 2010-2022