Рабочая программа внеурочной деятельности «Аэробика»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Аэробика» для 5-6 классов предназначена для работы учителей физической культуры , работающих по Федеральным государственным образовательным стандартам. Программа направлена на развитие силы и выносливости; тренирует дыхательную и сердечно-сосудистую системы; развивает гибкость, координацию. Целями и задачами программы является укрепление здоровья, воспитание правильной осанки, гармоничной развитие основных мышечных групп, профилактика заболеваний у учащ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос. Глушицкий муниципального района Большечерниговский Самарской области


Утверждаю:

Директор ГБОУ СОШ «ОЦ»

пос. Глушицкий

_________ С.Г. Дьяченко

« ___ »___________ 20__г.

Рабочая программа спортивно-оздоровительной направленности

«Аэробика»

5 - 6 класс

(уровень общеобразовательный)

Учитель Давыдкина Галина Тулигеновна

Квалификационная категория

Программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения

Протокол от «____» __________2014г. № ____

Руководитель /_________/ Сарычева Т.Ю.











2014 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по аэробике составлена на основании следующих нормативно - правовых документов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по физической культуре, утвержденного приказом Минобразования России от 17 декабря 2010 г. № 1897

  2. Законом Российской Федерации « Об образовании» (статья 7)

  3. Регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Самарской области (приказ Министерства образования и науки Самарской области от 04.04.2005г. №55- од)

  4. Учебного плана ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий на 2014 - 2015 учебный год.

  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.03.2001 №224 «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» в части сохранения и укрепления здоровья школьников.

Понимание воспитательной ценности физической культуры - важное условие процесса физического воспитания учащихся и формирования их умений самостоятельного овладения ценностями физической культуры, отношения к здоровому образу жизни, потребности двигательной активности.

Детям от природы свойственно выражать себя в движении: бегать, прыгать, размахивать руками. И чаще всего, ребёнок только на уроке физической культуры может дать волю энергии заложенной в нём. Но этого, конечно, не достаточно для того, чтобы дети вдоволь могли подвигаться. Вот почему в наше время стали так популярны занятия аэробикой, в частности танцевальной аэробикой. На занятиях дети учатся не только красиво двигаться, преодолевая трудности образовательного процесса, но и развиваться духовно, эмоционально, физически, интеллектуально, приобретают навыки грациозных движений, учатся аккуратности, целеустремлённости. Новизна данной программы заключается в том, что она направлена не только на укрепление здоровья, развитие общефизических и спортивных качеств ребёнка, но и развитие творческих способностей детей с разной физической подготовкой. Данная программа является модифицированной и составлена на основе программы по спортивной аэробике.

Программа рассчитана на 34ч- 5класс и 34ч - 6 класс в год с проведением занятий 1 раза в неделю. Содержание кружка отвечает требованию к организации внеурочной деятельности.

Цель программы: создание условий для развития творческих, физических, художественно-эстетических качеств ребенка посредством занятий танцевальной аэробикой.

Задачи

Обучающие:

  • отработка элементов строевой подготовки;

  • учить детей управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах;

  • отработка базовых шагов аэробики отдельно и в связках.

  • дать понятие танцевального рисунка;

  • познакомить детей с различными стилями танцевальной аэробики.

Развивающие:

  • развивать аэробный стиль выполнения упражнений;

  • начальное развитие специальных качеств;

  • развивать критичность и самокритичность.

Воспитывающие:

  • продолжать воспитывать дисциплинированность, аккуратность, вежливость;

  • воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:

 личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

 метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

 предметные результаты - освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «фитнес-аэробика» является формирование следующих умений:

 Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

 В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «фитнес-аэробика»- является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

1. Регулятивные УУД:

 Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

 Проговаривать последовательность действий на уроке.

 Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

 Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

 Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

2. Познавательные УУД:

 Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

 Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

 Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

 Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

3. Коммуникативные УУД:

 Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

 Слушать и понимать речь других.

 Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

 Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

 Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

 осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

 социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях. Результатом освоения программы «Аэробика» будет являться формирование таких качеств личности организованность, толерантность, целеустремленность, любознательность, коммуникабельность, артистичность, дружелюбие, потребность в здоровом образе жизни.

Содержание программы

Занятия по программе «Аэробика» включает в себя теоретическую и практическую часть.

Теоретическая часть

Темы раздела: введение в образовательную программу. Правила техники безопасности на занятиях аэробикой. Гигиена спортивных занятий. Техника безопасности при выполнении упражнений с мячом, скакалкой, обручем.

Практическая часть занятий предполагает строевую подготовку, обучение двигательным действиям аэробики, ритмической гимнастики с предметами, акробатики, подвижных игр; организацию обучающимися игровых программ, составление комплексов упражнений, включает в себя четыре раздела:

  1. ОРУ с предметами

Темы раздела: ОРУ без предметов. ОРУ для рук, ног, шеи и спины. ОРУ с предметами.

  1. Оздоровительная аэробика

Темы раздела: Разучивание базовых движений аэробики. 7 базовых шагов: подъем колена, мах, прыжок ноги врозь - ноги вместе, выпад, шаг, бег, скип. Вспомогательные базовые шаги. Упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия.

  1. Детская йога

Темы раздела: Упражнения на расслабление, релаксацию. Дыхательные упражнения.

  1. Игры

Темы раздела: Русские народные игры. Игры на сплочение. Спортивные игры.

Учебно-тематический план

5 класс

№ темы

Название темы

Количество часов

Теория

Практика

Всего

Теоретическая подготовка

ТБ, введение в образовательную программу.

1

1

    Гигиена спортивных занятий.

    1

    1

      Из истории аэробики

      1

      1

        Общефизическая подготовка

        Элементы строевой подготовки

        1

        2

        3

        5.

        Общеразвивающие упражнения для рук

        1

        2

        3

        6.

        Общеразвивающие упражнения для ног

        1

        2

        3

        7.

        Общеразвивающие упражнения для шеи и спины.

        1

        2

        3

        8.

        Специальная физическая подготовка

        Базовые шаги аэробики

        1

        7

        8

        9.

        Упражнения на развитие осанки

        1

        2

        3

        10.

        Упражнения на развитие гибкости

        1

        2

        3

        11.

        Оздоровление

        Коррекционные упражнения (плоскостопие, дыхательные упражнения, релаксация)

        1

        5

        6

        12.

        Учебно-тематический план

        6 класс

        № темы

        Название темы

        Количество часов

        Теория

        Практика

        Всего

        Теоретическая подготовка

        ТБ, введение в образовательную программу.

        1

        1

          Гигиена спортивных занятий.

          1

          1

            Виды аэробики. Разновидности танцевальной аэробики.

            1

            1

              Общефизическая подготовка

              Элементы строевой подготовки

              1

              1

              2

              5.

              Силовые упражнения для рук

              1

              1

              2

              6.

              Силовые упражнения для ног

              1

              1

              2

              7.

              Силовые упражнения для шеи и спины.

              1

              1

              2

              8.

              Специальная физическая подготовка

              Базовые шаги и связки аэробики

              1

              10

              11

              9.

              «Стретчинг» (Упражнения на развитие осанки, упражнения на развитие гибкости)

              1

              3

              4

              10.

              Оздоровление

              Коррекционные упражнения

              1

              4

              5

              11.

              «Йога»

              1

              1

              2

              12.

              Итоговое занятие

              1

              1

              ВСЕГО 34

              Содержание образовательной программы (5 класс)

              Раздел, название урока в поурочном планировании

              Характеристика деятельности учащихся, планируемые результаты

              Кол-во часов

              Сроки проведения

              Предметные результаты ЗУН) к разделу

              Метапредметные результаты (УУД) к разделу

              1

              Техника безопасности при проведении занятий по аэробике. Введение в образовательную программу.

              Знать:

              -правила техники безопасности при проведении занятий по аэробике;

              -гигиену спортивных занятий;

              -историю аэробики.

              Уметь выполнять

              -упражнения для рук, ног, туловища;

              -на развитие осанки;

              -упражнения с и без предмета;

              -базовые шаги аэробики.

              Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий.

              Знание факторов, потенциально опасных для здоровья, и их опасных последствий.

              Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

              Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием.

              Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

              Понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности.

              1

              сентябрь

              2

              Гигиена спортивных занятий. Элементы строевой подготовки.

              1

              сентябрь

              3

              Общеразвивающие упражнения для рук без и с предметом.

              1

              сентябрь

              4

              Общеразвивающие упражнения для ног, ног.

              1

              сентябрь

              5

              Общеразвивающие упражнения для туловища, шеи и спины.

              1

              октябрь

              6

              Общеразвивающие упражнения на развитие осанки.

              1

              октябрь

              7

              Базовые шаги аэробики.

              1

              октябрь

              8

              Базовые шаги аэробики.

              1

              октябрь

              9

              Базовые шаги аэробики. Упражнения на развитие гибкости.

              1

              ноябрь

              10

              Упражнения на развитие гибкости. Базовые шаги аэробики.

              1

              ноябрь

              11

              Базовые шаги аэробики. Упражнения на развитие выносливости.

              1

              ноябрь

              12

              Комплекс танцевальной аэробики. Упражнения на развитие выносливости.

              1

              ноябрь

              13

              Комплекс танцевальной аэробики. Упражнения на развитие силы.

              Знать:

              -комплекс танцевальной аэробики;

              -комплекс упражнений для развития силы, выносливости, гибкости;

              -технику безопасности при выполнении упражнений со скакалкой;

              -комплекс упражнений дыхательной гимнастики;

              -комплекс упражнений коррекции плоскостопия.

              Уметь выполнять:

              -комплекс танцевальной аэробики;

              -комплекс упражнений для развития силы, выносливости, гибкости;

              -комплекс упражнений дыхательной гимнастики;

              -комплекс упражнений коррекции плоскостопия.

              Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья. Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий. Понимания культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности. Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения. Отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности.

              1

              декабрь

              14

              Комплекс танцевальной аэробики. Упражнения на развитие силы.

              1

              декабрь

              15

              Комплекс танцевальной аэробики. Упражнения на развитие силы.

              1

              декабрь

              16

              Детская йога.

              1

              декабрь

              17

              Детская йога.

              1

              январь

              18

              Техника безопасности при выполнении упражнений с скакалкой. Упражнения со скакалкой.

              1

              январь

              19

              Упражнения со скакалкой.

              1

              январь

              20

              Упражнения со скакалкой.

              1

              январь

              21

              Упражнения со скакалкой.

              1

              февраль

              22

              Комплекс танцевальной аэробики. Дыхательная гимнастика.

              1

              февраль

              23

              Комплекс танцевальной аэробики. Дыхательная гимнастика.

              1

              февраль

              24

              Комплекс танцевальной аэробики. Дыхательная гимнастика.

              1

              февраль

              25

              Комплекс танцевальной аэробики. Дыхательная гимнастика.

              1

              март

              26

              Комплекс танцевальной аэробики. Профилактика плоскостопия.

              1

              март

              27

              Комплекс танцевальной аэробики. Профилактика плоскостопия.

              1

              март

              28

              Комплекс танцевальной аэробики. Профилактика плоскостопия.

              1

              апрель

              29

              Комплекс танцевальной аэробики. Профилактика плоскостопия.

              1

              апрель

              30

              Комплекс танцевальной аэробики. Коррекционные упражнения

              1

              апрель

              31

              Комплекс танцевальной аэробики. Коррекционные упражнения

              1

              апрель

              32

              Комплекс танцевальной аэробики. Коррекционные упражнения

              1

              май

              33

              Комплекс танцевальной аэробики. Коррекционные упражнения

              1

              май

              34

              Итоговое занятие.

              1

              май





              Содержание образовательной программы (6 класс)

              Раздел, название урока в поурочном планировании

              Характеристика деятельности учащихся, планируемые результаты

              Кол-во часов

              Сроки провед.

              Предметные результаты ЗУН) к разделу

              Метапредметные результаты (УУД) к разделу

              1

              Разновидности танцевальной аэробики. Техника безопасности при проведении занятий по аэробике.

              Знать:

              -правила техники безопасности при проведении занятий по аэробике;

              -гигиену спортивных занятий;

              -историю аэробики.

              Уметь выполнять

              -упражнения для рук, ног, туловища;

              -на развитие осанки;

              -упражнения с и без предмета;

              -базовые шаги аэробики.

              Знать:

              -альтернативную аэробику;

              -стили танцевальных композиций;

              -комплекс танцевальной аэробики;

              -комплекс упражнений для развития силы, выносливости, гибкости;

              Уметь выполнять:

              -комплекс танцевальной аэробики;

              -комплекс упражнений для развития силы, выносливости, гибкости;

              Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья. Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий. Понимания культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности. Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения. Отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий.

              Знание факторов, потенциально опасных для здоровья, и их опасных последствий.

              1

              сентябрь

              2

              Разновидности танцевальной аэробики. Строевая подготовка. Гигиена спортивных занятий.

              1

              сентябрь

              3

              Базовые шаги и связки аэробики. Упражнения для развития гибкости.

              1

              сентябрь

              4

              Базовые шаги и связки аэробики. Упражнения для развития гибкости.

              1

              сентябрь

              5

              Базовые шаги и связки аэробики. Упражнения для развития гибкости.

              1

              октябрь

              6

              Базовые шаги и связки аэробики. Упражнения для развития силы.

              1

              октябрь

              7

              Базовые шаги и связки аэробики. Упражнения для развития силы.

              1

              октябрь

              8

              Базовые шаги и связки аэробики. ОРУ для туловища и шеи.

              1

              октябрь

              9

              Базовые шаги и связки аэробики. ОРУ для рук и ног.

              1

              ноябрь

              10

              Альтернативные шаги и связки аэробики. Упражнения для развития выносливости.

              1

              ноябрь

              11

              Альтернативные шаги и связки аэробики. Упражнения для развития выносливости.

              1

              ноябрь

              12

              Альтернативные шаги и связки аэробики. Упражнения для развития выносливости.

              1

              ноябрь

              13

              Альтернативные шаги и связки аэробики. Упражнения для развития выносливости.

              1

              декабрь

              14

              Простейшие музыкальные композиции. Стретчинг.

              1

              декабрь

              15

              Простейшие музыкальные композиции. Стретчинг.

              1

              декабрь

              16

              Простейшие музыкальные композиции. Стретчинг.

              1

              декабрь

              17

              Простейшие музыкальные композиции. Стретчинг.

              1

              январь

              18

              Простейшие музыкальные композиции. Стретчинг.

              1

              январь

              19

              Комплекс танцевальной аэробики. Дыхательные упражнения.

              1

              январь

              20

              Комплекс танцевальной аэробики. Дыхательные упражнения.

              1

              январь

              21

              Комплекс танцевальной аэробики. Дыхательные упражнения.

              1

              февраль

              22

              Комплекс танцевальной аэробики.

              1

              февраль

              23

              Комплекс танцевальной аэробики.

              1

              февраль

              24

              Комплекс танцевальной аэробики.

              1

              февраль

              25

              Комплекс танцевальной аэробики.

              1

              март

              26

              Стили танцевальной аэробики.

              1

              март

              27

              Стили танцевальной аэробики.

              1

              март

              28

              Стили танцевальной аэробики.

              1

              апрель

              29

              Стили танцевальной аэробики.

              1

              апрель

              30

              Танцевальная композиция.

              1

              апрель

              31

              Танцевальная композиция.

              1

              апрель

              32

              Танцевальная композиция.

              1

              май

              33

              Танцевальная композиция.

              1

              май

              34

              Итоговое занятие.

              1

              май

              Реализуя данную образовательную программу, ожидаются следующие результаты.

              5 класс

              Ребёнок должен знать, что:

              • на занятия надо приходить во время, в чистой, аккуратной форме, с аккуратно причёсанными волосами;

              • заходя, надо здороваться и спрашивать разрешения; по окончанию - прощаться с педагогом и другими детьми;

              • ребята знакомы с элементами строевой подготовки и базовыми шагами аэробики.

              Ребёнок должен уметь:

              • Красиво выполнять элементы строевой подготовки;

              • Правильно выполнять ритмичным упражнениям на развитие подвижности рук, ног, шеи;

              • Правильно выполнять базовые шаги аэробики;

              • Справляться с заданиями, которые развивают осанку, гибкость;

              • Различать характер музыки, темп, ритм;

              6 класс

              Ребёнок должен знать:

              • Порядок занятия;

              • Базовые шаги аэробики отдельно и в связках;

              • Понятие танцевального рисунка;

              • Различные стили танцевальной аэробики.

              Ребёнок должен уметь:

              • Чётко выполнять элементы строевой подготовки один и в группе, отдельно и в связках.

              • Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах;

              • Чётко выполнять базовые шаги аэробики отдельно и в связках.

              • Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносливость, осанку, гибкость, быстроту, уверенность);

              • Быть самокритичным и критичным;

              • Тактично выражать своё мнение по отношению к другим;

              Использование учебно-лабораторного оборудования

              в рамках реализации ФГОС на внеурочной деятельности

              Планируя внеурочную деятельность, включаю в работу современное учебно-лабораторное оборудование такое, как ноутбук. Его я использую для поиска, сбора, обработки и хранения данных. Это и разработки уроков, и презентации, и иллюстративный материал.

              Дополнительно использую ксерокс, сканер, принтер. Это оборудование используется для тиражирования на печатных носителях, что помогает при проведении проведения контрольных и проверочных работ, индивидуальной работы, работы с тестами, тренажёрами. Использование интерактивной доски позволяет на внеурочной деятельности показывать слайды, видео, даёт возможность работать с рисунком, схемой, картиной; сохранять нанесённые изображения в виде файла, обмениваться ими по каналам связи.

              Документ-камеру использую на внеурочной деятельности, когда в реальном времени можно показывать книги, картинки, наглядные опыты.

              Список литературы

              1. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры / Под. ред. Е. Б. Мякинченко, М. П. Шестаковой. М.: СпортАкадемПресс, 2002.

              2. Базовая аэробика в оздоровительном фитнесе: уч. пособие / Планета фитнес. - М.: ООО УИЦ ВЕК, 2006. - 72 с.

              3. Буц, Л.М. Для вас девочки/ Л.М. Буц - М. Физкультура и спорт. - 1988 г.

              4. Довыдов, В.Ю., Коваленко, Т.Г., Краснова, Г.О. Методика преподавания оздоровительной аэробики/ Довыдов В.Ю., Коваленко Т.Г., Краснова Г.О. - Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та. - 2004 г.

              5. Иванова О.А., Дикаревич Л.М. Аэробика плюс сила и гибкость: физкультура для всех // Здоровье. 1993. № 1. С. 42-43.

              6. Крючек, Е.С. Аэробика. Содержание и методика проведения оздоровительных занятий / Е.С. Крючек . - М.: Терра-Спор, Олимпия Пресс, 2001. - 64с.

              7. Прокопов, К.М. Клубные танцы: она / К.М. Прокопов - М. Аст. - 2005 г.

              8. Рукабер, Н.А. Программа по спортивной аэробике / Н.А.Рукабер - М. Физкультура и спорт. - 1994 г.

              8. 15. Юсупова Л.А., Миронов В.М. Аэробика: учебно-методическое пособие / БГУФК. - Мн: БГУФК, 2005. - 100 с.



              © 2010-2022