Интегрированный урок географии и физической культуры

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированный урок географии и физкультуры

Учитель географии Виноградова Н.Ю.

Учитель физкультуры Волкова Ю.В.

7 класс

Тема урока: Северная Америка.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Вид урока: Нетрадиционный. Урок - соревнование.

Цель: Обобщить и оценить знания и умения обучающихся по теме

«Северная Америка». Показать связь физической силы и силы знаний.

Задачи:

Обучающая:

Повторить изученный материал, закрепить знания географической номенклатуры.

Развивающая:

Применять имеющие знания в поисках решения проблемных ситуаций,

Развивать географическое мышление, воображение, внимание.

Организовать деятельность обучающихся по формированию умений работать с картой в нестандартной ситуации.

Воспитывающая:

Создать условия, обеспечивающие успешность творческой деятельности

(активность, увлеченность, настойчивость, любознательность)

Способствовать формированию чувства товарищества, дружбы.

Воспитывать ответственность, умение работать в группах.

Средства обучения: Карта «Северная Америка». Раздаточный материал, спортивный инвентарь, номенклатура, картинки с животными, природные зоны, буквы, музыка, информационные листы.

Методы обучения:

Наглядный, словесный, репродуктивный. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (создание ситуации успеха, поощрение) Методы самостоятельной работы, практический.

Форма обучения: групповая.

Межпредметные связи: музыка, физкультура.




Ход урока:

  1. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока учителем физкультуры и географии.

Учитель физкультуры:

  1. Повороты на месте.

  2. Ходьба по залу.

  3. Бег

  4. Упражнение на восстановление дыхания.

  5. ОРУ в парах.

II. Учитель географии: За правильное выполнение заданий по географии дается жетон.

Дополнительно вы получаете жетон, если пришли первыми.

Географическая разминка.


Верно ли, что…

А) Северная Америка - материк, расположенный, как и Евразия в Северном полушарии (да)

В) По величине, материк вместе с островами занимает 2 место (нет, Евразия, Африка, Северная Америка)

С) Наибольшая широкая часть Северной Америки, лежит в умеренном и субтропическом поясах (да)

Д) Южная часть материка сужается и через Панамский канал соединяется с Южной Америкой (да)

Е) Магелланов пролив, отделяющий Северную Америку от Евразии, соединяет Северный Ледовитый океан с Тихим океаном (нет, Берингов пролив)

К) В рельефе Северной Америки преобладают горы (нет, преобладают равнины, а горы занимают1/3 материка)

Верите ли вы:

  • что весной во время таяния снега, река Миссури выходит из берегов, а летом в результате ливневых дождей затопляет прибрежные населенные пункты и посевные поля (да)

  • что жемчужиной североамериканской природы является Йелустонский национальный парк, где фонтаны горячей воды бьют выше леса (да)

Эстафеты

Правила прохождения

инвентарь

1

« Что такое? Кто такой?»

Собрать по спортивному залу буквы, составить слово, объяснить значение слова.

( самбо-брак европейцев и индейцев)

(Сиэтл-город производитель авиационной техники)

Буквы для каждой команды своего цвета, буквы команда не видит.Скамейки

Барьеры,

2.

«Эрудит»

В центре спортзала находится спортивный различный инвентарь,

на нем приклеены различные географические объекты материков. Выполняется кувырок. Нужно выбрать только

объект Северной Америки.

Кубики, кегли,

мячи, ракетки

3.

« Конкурс капитанов на знание карты»

По описанию назвать и показать географический объект, спиной к карте.

Карта, указка, карточки

скамейки

4

«Рассели по зонам»

По залу развешены животные Северной Америки, нужно определить в домики - зоны

Животные,

Домики - зоны

5.

« Составь рассказ»

Ребята, я забыла вам сказать, что сегодня у нас на уроке присутствуют гости из Казахстана.

Давайте расскажем им, что мы знаем об этой стране.

Я предлагаю составить вам рассказ.

Кубы,

фломастеры,

карточки

6

«Байга»

А еще мы с вами знаем казахскую национальную игру « Байга»

Музыка,

Кони, стойки

IV. Учитель физкультуры.

Упражнение на восстановление дыхания.

Учитель физкультуры.

V. Построение. Подведение итогов.

Учитель географии.

Как это здорово и правильно,

Что среди множества наук

Мы изучаем географию

Чтоб стал понятен мир вокруг

VI. Рефлексия. « Написать SMS»

Учитель географии.

VII. Домашнее задание на выбор.

  1. Задание на к/к. Нанести всю географическую номенклатуру Северной Америки.

  2. Задание на карточках. Определить, что показано на контуре.

  3. На основе своих знаний и используя дополнительную литературу

  • Сочините стихотворение

  • Нарисовать рисунок

  • сделать книжку - раскладушку

  • кроссворд с ключевым словом

Спасибо за урок.

© 2010-2022