«Спортивное мероприятие «Богатырская наша сила»

Цели: Укрепление здоровья учащихся, развитие интереса к занятиям физкультурной деятельностью. Задачи: Способствовать: освоению учащимися универсальными компетенциями; развитию творческого мышления; умению управлять эмоциями при общении со сверстниками в соревновательной обстановке; Совершенствовать двигательные качества: быстроту; ловкость, координацию движений; Воспитывать: дисциплинированность, честность; командный дух; умение проигрывать и выигрывать достойно. Воспитывать в учащихся настойчи...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Спортивное мероприятие «Богатырская наша сила».

Цели: Укрепление здоровья учащихся, развитие интереса к занятиям физкультурной деятельностью.

Задачи:

Способствовать:

освоению учащимися универсальными компетенциями;

развитию творческого мышления;

умению управлять эмоциями при общении со сверстниками в соревновательной обстановке;

Совершенствовать двигательные качества:

быстроту;

ловкость, координацию движений;

Воспитывать:

дисциплинированность, честность;

командный дух;

умение проигрывать и выигрывать достойно.

На сцену выбегают девочки. Выходит учительница. Девочки бросаются к ней.

Девочки:

Здравствуйте, Ольга Васильевна!

Ольга Васильевна:

Здравствуйте, девочки!

1-я девочка:

Ольга Васильевна, у нас так много гостей! Разве сегодня какой-то большой праздник?

Ольга Васильевна:

Сегодня, милые девочки, нам предстоит серьезный разговор.

Девочки:

О чем?

Ольга Васильевна:

О наших мальчиках.

Девочки:

О мальчишках? Фу, как неинтересно!

Ольга Васильевна:

Почему неинтересно?

2-я девочка:

Они такие противные! Шумные, задираются все время, дразнятся.

Ольга Васильевна:

А вам обидно?

3-я девочка:

Обидно! Мы хотим играть, а они мешают.

1-я девочка:

И к себе не принимают!

Ольга Васильевна: А вы хотите с ними играть?

Девочки:

Конечно, хотим!

Ольга Васильевна:

И танцевать, наверное, с ними любите?

Девочки:

Любим!

Ольга Васильевна:

Вот видите. Значит, все не так уж плохо.

2-я девочка:

Ну, иногда они бывают хорошими. Вежливыми. И рассказывают что-нибудь интересное.

3-я девочка:

И, когда вырастут, станут папами.

1-я девочка:

И будут нас защищать.

Ольга Васильевна:

Вот и давайте посвятим им сегодняшний праздник и расскажем, что нам в них нравится.

Приветственное слово. - Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня необычный день. Мы собрались, чтобы поздравить наших дедушек, пап, мальчиков с замечательным праздником - «Днём защитника Отечества»

Этот день считается важным днём, праздником, традиции которого уходят корнями в далёкое прошлое. На пути захватчиков вставали воины, ценой своей жизни защищавшие независимость Отчизны.

А поскольку воинами всегда были мужчины, праздник в народе стал считаться «мужским днём», когда поздравления получают и седые ветераны, и совсем юные мальчики, которым ещё предстоит стать защитниками Отечества.

Конечно, мальчиков ещё нельзя назвать защитниками Отчизны, но они вырастут, и мы верим, что они станут настоящими мужчинами.

1.Это все, конечно, враки,

Что мальчишки любят драки,

Хулиганы, забияки,

Непослушными растут...

2. Даже взрослым строят рожи...

Надо с ними быть построже?

Все спускать - они, похоже,

До инфаркта доведут?!

3. Но, представьте, что мальчишки

В драке - только понаслышке,

Набивать не будут шишки

Просто так и без причин!

4. Не пройдут свои дороги,

Перекаты и пороги,

То тогда из них в итоге

Не получится мужчин!

-В честь праздника мальчики покажут свою ловкость, быстроту, находчивость, а девочки будут болельщицами.

Две команды мальчиков под названием «Факел» и «Звезда»

1 эстафета - Бег.

Музыкальный номер 4А класс «Экипаж - одна семья»

2 эстафета - Встречная.

4 Б класс представляет сценку «Илья Муромец»

Илья Муромец: (Стоит думу думает, к нему подходит змей Горыныч о трех головах...)

Змей Горыныч: Илья Муромец, ты в курсе, что у нас пацанов сегодня праздник - 23 февраля?

Илья Муромец: Это ты Горыныч пацан, а я мужчина - защитник родины.

Змей Горыныч: Илья, а можно я тоже здесь постою с тобой, позащищаю...?

Илья Муромец: Постой, пока.

Змей Горыныч: Че-то тихо..., может позвать врагов то, да мы вдвоем им так накостыляем...

Илья Муромец: Враги, это те кто сами приходят, да зло творят, а оcтальные супротивники...

Змей Горыныч: Илья, а ты знаешь, я вегитарианцем стал... теперь только капусту ем.

Илья Муромец: И что?

Змей Горыныч: питательно... Илья, а может пойдем на деревню, там девчонки гуляют...

Илья Муромец: Женатый я...

Змей Горыныч: А что ты хочешь, чтобы тебе на 23 февраля подарили?

Илья Муромец: Бинокль, чтобы на страну смотрел, издалека супостата видел.

Змей Горыныч: И мне тоже бинокль хочется...

Змей Горыныч: Вон смотри кто-то бежит - враг неверное...

Илья Муромец: Да нет, это одиннадцатиклассницы бегут в школу своих пацанов поздравить...

Змей Горыныч: А что-то бегут как-то вприпрыжку...

Илья Муромец: Так холодно же...

Змей Горыныч: Вон смотри точно враги!!! и раскраска боевая...

Илья Муромец: Да это девчонки с 10 класса, в школу бегут, тоже нарядные такие...

Змей Горыныч: Илья, а что они там делают в школе?

Илья Муромец: Концерт...

Змей Горыныч: Ну ладно, побегу и я...

Илья Муромец: Ты смотри там, не балуй.

Змей Горыныч: Конечно, конечно...

Илья Муромец: О, смска, и меня на праздник пригласили, как же не уважить, пойду, поздравлю и покажу пацанам силушку свою богатырскую.

3 эстафета - Челночный бег с баскетбольными мячами.

4 В класс представляет частушки про мальчиков.

4 эстафета-

Танец « Зайчата» 4а.

1. Ах, эти вездесущие мальчишки!

За ними нет возможности угнаться.

Сидели б дома, да читали книжки,

Но нет, им надо в море собираться.

2. Один из них откроет Антарктиду,

Другой изобретёт велосипед,

А третий вовсе пропадёт из виду,

Чтобы в Китае встретить свой рассвет.

3. Исколесят моря и океаны,

Им небольшой покажется земля,

И в космос выйдут гордо капитаны,

стоявшие когда-то у руля.

4. Ах, эти вездесущие мальчишки!

И хоть проходит детства полоса,

И пишутся уже другие книжки,

В душе у них всё те же паруса.

Вот и подошел к концу наш турнир. Жюри необходимо подвести итоги, посчитать, сколько и каких орденов получила каждая команда.

Слово жюри. Подведение итогов. Награждение.



© 2010-2022