- Преподавателю
- Физкультура
- Урок по физкультуре Прыжок, согнув ноги
Урок по физкультуре Прыжок, согнув ноги
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Киблер Н.Г. |
Дата | 22.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема урока: Прыжок в длину способом согнув ноги
Задачи урока:
-
Совершенствование техники прыжка в длину способом согнув ноги.
-
Совершенствование профессионально важных двигательных качеств.
Содержание урока
Продолжительность, мин
Организационно-методические указания
Подготовительная часть (15 мин)
Построение. Прием рапорта. Проверка класса. Сообщение задач урока
Бег:
бег с изменением направления по сигналу;
комбинированный бег (с прыжками, преодолением препятствий)
Прыжки по ориентирам (на левой, правой ноге, на двух ногах)
Бег прыжками. Переход на ходьбу
Перестроение
Упражнения в парах:
МАЛЬЧИКИ
и.п. взявшись за руки, стоя лицом друг к другу, прыжки вверх;
и.п. то же, приседания;
и.п. то же, перетягивания;
м.п. стоя лицом друг к другу, борьба без бросков
ДЕВОЧКИ
и.п. стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, сгибание и разгибание рук в упоре;
и.п. стоя лицом друг к другу, пятнашки;
и.п. стоя лицом друг к другу, поочередный захват большого пальца; отжимания на пальцах от пола
3
5
7
Напомнить об особенностях урока с профессионально-прикладной направленностью
Пояснить значение выносливости и быстроты зрительных различений в современных видах трудовой деятельности
Задание выполняется с изменением усилия
Основанная часть (25 мин)
Совершенствование техники разбега
Совершенствование техники работы маховой ноги
Совершенствование техники приземления
Подвижная игра (мальчики совместно с девочками «Ночь и день»)
5
5
5
5
Разбег выполняется по принципу ускорения
Обратить внимание на работу рук и положение ног в момент приземления
Подчеркнуть необходимость быстроты зрительных различений как важного профессионального качества швейников, чертежников и др.
Заключительная часть (5 мин)
Ходьба по кругу. Упражнения на дыхание.
Подведение итогов урока