Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 3 города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ГМО учителей

физической культуре

______ Рябова Е.В.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______ Лобастова Л.Г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 3 ________ Мусаев Р.Г.

Приказ № ____от «__» августа 2015 г.

(МП)

Рабочая программа

по физической культуре для 11 класса

на 2015-2016 учебный год

Составил учитель физической культуры

Хафизов А.Р.

Рассмотрено на заседании ШМО учителей прикладных предметов МБОУ СОШ № 3

Протокол № ______ от

«___» _______ 2015 года

Руководитель ШМО _____ Cоколова И.П.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Нормативные документы, в соответствии с которыми составлена рабочая программа

  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования утвержденный приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. N 1089.

  2. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821 - 10;

  3. Учебный план МБОУ СОШ №3 г. Бирска на 2015-2016 учебный год, утвержден приказом директора школы №187-К от 31.08.15 года;

  4. Календарный учебный график учебного процесса на 2015-2016 учебный год, МБОУ СОШ №3 утвержден приказом директора школы №185-К от 31.08.2015 года;

  5. Положение «О рабочих программах по учебным предметам (курсам) МБОУ СОШ №3 г. Бирска»

  6. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об Образовании РФ»

  7. Закон РБ «Об образовании в республике Башкортостан» от 1 июля 3013 года №693-з.

  8. Приказ МБОУ СОШ №3 г.Бирска от 31.08.2015г. №187-К «О перечне учебников , используемых в образовательном процессе в 2015-2016 учебном году».

  9. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 - 11 классов( авторы В.И.Лях, А.А.Зданевич, Москва, «Просвещение», 2012.)

Физическая культура 10-11. В.И.Лях. Москва «Просвещение» 2015 год.

Сведения о примерной программе по учебному предмету, на основе которой разработана рабочая программа с указанием наименования, автора и года издания

- Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 - 11 классов( авторы В.И.Лях, А.А.Зданевич, Москва, «Просвещение», 2012.)

-Физическая культура 10-11. В.И.Лях. Москва «Просвещение» 2015 год.

Сведения об УМК

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 - 11 классов » авторов (В.И.Лях, А.А.Зданевич, Москва, «Просвещение», 2012 ) для 11 класса общеобразовательных учреждений .

Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.

Цель и задачи учебного предмета

Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, Примерная программа среднего (полного) общего образования своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих целей:

- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

- воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

- овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

- освоение системой знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

- приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Задачи физического воспитания учащихся 11 классов направлены на:

  • содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;

  • формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;

  • расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

  • дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;

  • формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;

  • закрепление потребности к регулярным занятиям физически ми упражнениями и избранным видом спорта;

  • формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;

  • дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

Общая характеристика учебного предмета

Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п. Для полноты реализации программного содержания, помимо уроков физической культуры как ведущей формы организации обучения, используются физкультурно-оздоровительные занятия в режиме учебного дня и учебной недели, спортивно-массовые мероприятия и педагогически организованные формы занятий после уроков (спортивные соревнования, спортивные праздники, спортивные кружки, занятия лечебной физической культурой).

При организации целостного образовательного процесса в начальной школе особое значение приобретают межпредметные связи: содержание физической культуры соотносится с содержанием таких учебных предметов, как окружающий мир, литературное чтение, математика и искусство. При этом, разрабатывая межпредметное содержание в структуре этих образовательных дисциплин, целесообразно ориентироваться на расширение и углубление знаний о физической культуре, закрепление общих учебных умений, навыков и способов деятельности, которые формируются в процессе освоения школьниками содержания учебного предмета «Физическая культура». Это, касается прежде всего выполнения правил гигиены, здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Содержание учебного предмета "Физическая культура" направлено на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

Место учебного предмета в учебном плане в решении общих целей и задач на конкретной ступени общего образования

Рабочая программа для 11 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Представленная программа предусматривает изучение физической культуры в 11 классе общеобразовательных учреждений : 102 часа (3 часа в неделю).

Предпочтительные формы контроля

Формами контроля учащихся являются, как традиционные - выполнение контрольных нормативов, так и современные - самоанализ и самооценка, наблюдения, а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, соревнованиях). Объектом итоговой оценки достижений учащихся 11 класса в овладении физическими упражнениями являются предметные результаты обучения.

Педагогические технологии, средства обучения, используемые учителем

Данная программа реализуется с помощью разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает такую систему организации учебного процесса, основу которой являет собой современный урок развивающего обучения, проблемного обучения, обучение развитию критического мышления, личностно - ориентированного обучения. Программа направлена на создание оптимальных условий обучения, исключение психотравмирующих факторов, сохранение психосоматического здоровья учащихся, развитие положительной мотивации к освоению программы, развитие индивидуальности и одарённости каждого ребёнка.

Применяются следующие формы работы на уроке:

Индивидуально-обособленная

Фронтальная

Коллективная

Работа в парах

Групповая

Основное содержание учебного предмета

Содержание предмета

Вид программного материала

Количество часов(уроков)

11 класс

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Гимнастика с основами акробатики

15

3

Легкая атлетика

28

4

Спортивные игры

59

1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олимпийское и физкультурно-массовое движения. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля
физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды
физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых мероприятиях. Способы регулирования массы тела.

Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.

Терминология спортивных игр. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях спортивными играми. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях спортивными играми.

Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

Гимнастика с основами акробатики: Акробатические упражнения: Юноши: стойка на руках с помощью; длинный кувырок вперед через препятствие; кувырок назад через стойку на руках с помощью; прыжки в глубину150-180 см; Девушки: Сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках.

Опорный прыжок: Юноши: прыжок через коня в длину. (Высота 120 - 125см); Девушки: прыжок углом (конь в ширину, высота 110см).

Висы и упоры: Юноши: подъем в упор силой; вис согнувшись, прогнувшись сзади; сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, угол в упоре, стойка на плечах из седа ноги врозь; Девушки: толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; толчком двух ног вис углом. Равновесие на нижней жерди; упор присев на одной ноге, махом соскок;

Легкая атлетика: Бег 100м; бег 3000м (юноши) и 2000м (девушки); прыжки в длину с разбега; метание гранаты; прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»; передача эстафетной палочки. Спортивные игры: Баскетбол: варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника; совершенствование навыков ловли и передач, ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

Волейбол: варианты техники приема и передач мяча; совершенствование подач мяча; варианты нападающего удара и его блокирования, страховка. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа, график контрольных и лабораторных работ

Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов в неделю

Количество часов в четверти

Контрольные мероприятия

I четверть

8,5

3

26

2

II четверть

8

3

24

6

III четверть

9,5

3

29

5

IV четверть

8

3

23

1

Итого в год

34


102

14




Особенности класса

11 - Общеобразовательный

Внесенные изменения в примерную (авторскую) программу и их обоснование

Увеличено количество часов на изучение темы спортивные игры. В связи с отсутствием лыжной подготовки, отведенные на изучение этого раздела уроки, распределены на другие разделы: спортивные игры (21 час)

В рабочей программе конкретизируется содержание предметных разделов с примерным распределением учебных часов.

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся

Знания о физической культуре: - ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развитие основных систем организма;

- раскрывать (из истории или личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми(в помещении и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;

Способы физкультурной деятельности: - отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении, соблюдать правила взаимодействия с игроками;

- измерять показатели физического развития(рост, масса) и физической подготовленности(сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их развитием;

Физическое совершенствование: - выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств(силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки(большая, малая, средняя) по частота пульса

- выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;

- выполнять организующие строевые команды и приемы;

- выполнять акробатические упражнения и гимнастические упражнения на спортивных снарядах;

- выполнять легкоатлетические упражнения и игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;

Демонстрировать:

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Юноши

Девушки

Подтягивание в висе, кол-во раз

11 и выше

8

4




Подтягивание в висе лежа, кол-во раз




18

13

6

Бег 100 м с низкого старта, с

14,5 и выше

14,5 - 15,5

15,6 и ниже

16,5 и выше

16,6-17,8

17,9 и ниже

Бег 3000 м, мин.

15.00 и выше

15.01-17.00

17.01 и ниже




Бег 2000 м, мин.




10.00 и выше

10.01-12.40

12.41 и ниже

Прыжок в длину с места(см)

230 и выше

195-210

180 и ниже

210 и выше

170-190

160 и ниже

Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы

Вид учебной

деятельности

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения двигательного действия. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки - это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

  • старт не из требуемого положения;

  • отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

  • бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

  • несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки - это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.


Перечень учебно-методического обеспечения

Учебный комплект: концепция и программа, учебник, учебное пособие, рабочая тетрадь, учебно-справочное издание, книга для учителя и т.д.

- Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 - 11 классов( авторы В.И.Лях, А.А.Зданевич, Москва, «Просвещение», 2012.)

- Физическая культура 10-11. В.И.Лях. Москва «Просвещение» 2015 год.

Перечень материально-технического обеспечения образовательного процесса

Технические средства обучения

Мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), маты гимнастические, стойки и планка для прыжков в высоту, мячи для метания, гранаты, рулетка, перекладина, конь, козел, щиты баскетбольные, сетка волейбольная, скакалки.









I четверть.

№ урока в году

Номер урока в разделе

Название раздела, тема урока

Дата

Приме-чания

Планируемая

Фактическая



Легкая атлетика.(12 часов)


11


№1

1.1

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Легкая атлетика. Обучение эстафетному бегу.




№2

1.2

Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр. Легкая атлетика. Повторение эстафетного бега.




№3

1.3

Легкая атлетика. КУ - техники эстафетного бега. Учебная игра в футбол, волейбол.




№4

1.4

Легкая атлетика. Соревнования в беге на 100м. Учебная игра в футбол, волейбол.




№5-6

1.5-1.6

Легкая атлетика. Обучение прыжкам в длину с разбега. Учебная игра в футбол, волейбол.




№7

1.7

Легкая атлетика. Соревнования по прыжкам в длину с разбега. Учебная игра в футбол, волейбол.




№8

1.8

Легкая атлетика. Обучение метанию гранаты с разбега. Учебная игра в футбол, волейбол.




№9

1.9

Легкая атлетика. Совершенствование метания гранаты с разбега. Учебная игра в волейбол.




№10-11

1.10-1.11

Легкая атлетика. Соревнования по метанию гранаты с разбега. Учебная игра в футбол, волейбол.




№12

1.12

Легкая атлетика. Соревнования в беге на 3000м (Ю), 2000м (Д). Учебная игра в волейбол.




Спортивные игры.(14 часов).


№13-14

2.1-2.2

Баскетбол. Обучение ловле мяча после отскока от щита. Учебная игра в баскетбол.




№15

2.3

Баскетбол. КУ - ловле мяча после отскока от щита. Учебная игра в баскетбол.




№16-18

2.4-2.6

Баскетбол. Зонная защита. Учебная игра в баскетбол.




№19

2.7

Баскетбол. Урок - игра с элементами баскетбола.




№20-22

2.8-2.10

Баскетбол. Обучение тактическим действиям в нападении. Учебная игра в баскетбол.




№23-24

2.11-2.12

Баскетбол. Повторение тактических действий в нападении. Учебная игра в баскетбол.




№25-26

2.13-2.14

Баскетбол. Учебная игра в баскетбол.




II четверть

№ урока в году

Номер урока в разделе

Название раздела, тема урока

Дата

Приме-чания

Планируемая

Фактическая



Гимнастика ( 15 часов).


11


№27

3.1

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Гимнастика. Обучение акробатическим упражнениям.




№28

3.2

Гимнастика. Обучение акробатическим упражнениям. Учебная игра в волейбол.




№29

3.3

Гимнастика. Совершенствование акробатических упражнений. Учебная игра в волейбол.




№30

3.4

Гимнастика. Разучивание акробатического соединения. Совершенствование лазания по канату. Учебная игра в волейбол.




№31

3.5

Гимнастика. КУ - акробатического соединения. Совершенствование лазания по канату. Учебная игра в волейбол.




№32

3.6

Гимнастика. КУ - лазания по канату. Обучение опорному прыжку. Учебная игра в волейбол.




№33-34

3.7-3.8

Гимнастика. Совершенствование опорного прыжка. Учебная игра в волейбол.




№35

3.9

Гимнастика. КУ - техники опорного прыжка. Учебная игра в волейбол.




№36-37

3.10-3.11

Гимнастика. Обучение упражнениям на перекладине и низкой жерди.




№38

3.12

Гимнастика. КУ - Подъема в упор силой (ю), переворота толчком обеих ног (д).




№39-40

3.13-3.14

Гимнастика. КУ - соединения из 2-3 элементов на перекладине. Совершенствование подтягиваний на перекладине.


№41

3.15

Гимнастика. Соревнования по подтягиваниям на перекладине. Учебная игра в волейбол.





Спортивные игры.(9 часов).


№42-43

2.1-2.2

Баскетбол. Повторение ведения мяча с изменением высоты отскока и скорости. Учебная игра в баскетбол.




№44-45

2.3-2.4

Баскетбол. Варианты ловли и передач мяча без сопротивления защитника. Учебная игра в баскетбол.




№46-47

2.5-2.6

Баскетбол. Варианты ловли и передач мяча с сопротивления защитника. Учебная игра в баскетбол.




№48

2.7

Баскетбол. КУ - ловли и передач мяча с сопротивления защитника. Учебная игра в баскетбол.




№49-50

2.8-2.9

Баскетбол. Учебная игра в баскетбол.








III четверть

№ урока в году

Номер урока в разделе

Название раздела, тема урока

Дата

Приме-чания

Планируемая

Фактическая



Спортивные игры.(29 часов).


11


№51

2.1

Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр. Волейбол. Совершенствование приема и передач мяча сверху и снизу.




№52-53

2.2-2.3

Волейбол. Совершенствование приема и передач мяча сверху и снизу. Учебная игра в волейбол.




№54-55

2.4-2.5

Волейбол. Обучение верхней прямой подаче мяча. Учебная игра в волейбол.




№56-57

2.6-2.7

Волейбол. КУ - техники верхней прямой подачи мяча. Учебная игра в волейбол.




№58

2.8

Волейбол. Урок - игра с элементами волейбола.




№59-60

2.9-2.10

Волейбол. Обучение второй передаче в зоны 2 и 4. Учебная игра в волейбол.




№61

2.11

Волейбол. КУ - техники второй передачи в зоны 2 и 4. Учебная игра в волейбол.




№62-63

2.12-2.13

Волейбол. Обучение нападающему удару и блокированию мяча. Учебная игра в волейбол.




№64

2.14

Волейбол. КУ - техники нападающего удара. Учебная игра в волейбол.




№65

2.15

Волейбол. Соревнования по игре в волейбол.





№66-67

2.16-2.17

Баскетбол. Совершенствование ловли мяча после отскока от щита. Учебная игра в баскетбол.





№68

2.18

Баскетбол. КУ - ловли мяча после отскока от щита. Учебная игра в баскетбол.




№69-70

2.19-2.20

Баскетбол. Обучение броскам мяча по кольцу. Учебная игра в баскетбол.




№71-72

2.21-2.22

Баскетбол. КУ - штрафного броска мяча в кольцо. Учебная игра в баскетбол.




№73

2.23

Баскетбол. Урок - игра с элементами баскетбола.




№74-75

2.24-2.25

Баскетбол. Личная защита. Учебная игра в баскетбол.




№76-77

2.26-2.27

Баскетбол. Зонная защита. Учебная игра в баскетбол.




№78-79

2.28-2.29

Баскетбол. Соревнования по игре в баскетбол.




IV четверть

№ урока в году

Номер урока в разделе

Название раздела, тема урока

Дата

Приме-чания

Планируемая

Фактическая



Легкая атлетика.(4 часа)


11


№80

1.1

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Легкая атлетика. Обучение прыжкам в высоту с разбега.




№81-82

1.2-1.3

Легкая атлетика. Совершенствование прыжков в высоту с разбега. Учебная игра в баскетбол.




№83

1.4

Легкая атлетика. Соревнования по прыжкам в высоту с разбега. Учебная игра в баскетбол.






Спортивные игры.(7часов).


№84-85

2.1-2.2

Волейбол. Обучение прямому нападающему удару. Учебная игра в волейбол.




№86

2.3

Волейбол. КУ - техники нападающего удара. Учебная игра в волейбол.




№87-88

2.4-2.5

Волейбол. Обучение блокированию нападающего удара. Совершенствование подтягиваний на перекладине. Учебная игра в волейбол.




№89

2.6

Волейбол. Учебная игра в волейбол. Соревнования по подтягиваниям на перекладине.




№90

2.7

Волейбол. Соревнования по игре в волейбол.






Легкая атлетика.(12 часов)


№91-92

1.5-1.6

Легкая атлетика. Обучение стартовому разгону. Учебная игра в футбол, волейбол.




№93

1.7

Легкая атлетика. Соревнования по бегу на 100м. Учебная игра в футбол, волейбол.




№94-95

1.8-1.9

Легкая атлетика. Обучение прыжкам в длину с разбега. Учебная игра в футбол, волейбол.




№96

1.10

Легкая атлетика. Соревнования по прыжкам в длину с разбега. Учебная игра в футбол, волейбол.




№97-98

1.11-1.12

Легкая атлетика. Обучение метанию гранаты с разбега. Учебная игра в футбол, волейбол.




№99-100

1.12-1.13

Легкая атлетика. Соревнования в метании гранаты с разбега. Учебная игра в футбол, волейбол.




№101

1.14

Легкая атлетика. Соревнования в беге на 3000м (Ю), 2000м (Д). Учебная игра в волейбол.




№102

1.15

Учебная игра в волейбол, футбол.






© 2010-2022