Урок по ритмической гимнастике в 1 классе

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3

3

Урок по ритмической гимнастике в 1 классе

Тема урока: гимнастика Тип урока: комбинированный

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой

Время : 40 минут Место проведения: спортзал

Инвентарь и оборудование: шведская стенка, гимнастическая скамейка ,коврики, магнитофон

УУД: предметные: разучить комплекс Р.Г.

Метапредметные: развивать чувство ритма, координации движений , выносливость, силу, двигательную память, внимание

Личностные: воспитание культуры движений, коллективизм, потребность в систематических занятиях

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1.





15мин

Построение, приветствие, сообщение задач .Рассчёт по 5 человек: для построения уступами. Разминка в виде разучивания

комплекса ритмики:

1 ) .И.П_--. о.с. 1-4 - 4 приставных шагов вправо 5- 8 пружинистые движения ногами 9-16 то же влево 2).Ходьба на месте с выполнений руками различных движений 3).И.П_--.стойка ноги врозь, руки вверх, согнутые в локтях 1-наклон туловища вперёд 2-3-медленно выпрямиться 4- И.П 4).Соединить упражнения 1, 2,3 5) . И.П-руки вперёд 1-4 -пружинистые движения ногами со сгибанием-разгибанием пальцев рук 5-8 -то же , но руки вправо 9-12 -- то же , но руки влево 13-16 ---- то же , но руки вниз 6.) И.П-стойка ноги врозь, руки в стороны 1-4 -наклон туловища вправо 5-6 - и.п. 7-8 - руки вверх, потянуться 9-16 - то же влево 7). .И.П_--. о.с. 1-6 -- ходьба кругами, грозя указательным пальцем 7-8 - 2 шага на месте, 2 хлопка перед собой 8) Соединить упражнения 5, 6, 7


3 мин



2 раза

2 раза

4раза

2 раза

4раза



2 раза

4 раза



4 раза

Следить за правильной осанкой.



Во время выполнения учитель даёт индивидуальные рекомендации по выполнению













2.

20 мин

Круговая тренировка под названием » Путешественники»

1. Станция «Высокие горы» -- подъём и спуск по шведской стенке» 2 . Станция» Лягушки» --- И .п -стойка ноги врозь над скамейкой, опираясь на неё руками. 1. - прыжком поставить ноги на скамейку, принять положение упора присев; 2. И..п; 3. Станция «Долина цветов» --поднимание туловища из положения лёжа на спине , согнув ноги, на коврике -« цветок закрывается и раскрывается» 4 . Станция» Фонтан»-- собирается группа и взявшись за руки одновременно: 1-2 -руки вверх 3-4 - присед , руки вперёд 5.Станция «Рыбка» И.п -лёжа на животе, руки за спину, ноги врозь 1-2 - -поднять туловище 3-4 --и.п

Все задания по 3 мин

Упражнения выполняются под музыку, при переходе от станции к станции музыка выключается

На шведской стенке -страховка учителя обязательно

На станциях развесить рисунки с изображением названия



3.

5 мин

Построение в одну шеренгу. Игра на внимание »Запрещённое движение». Подведение итогов. Организованный уход.

Отмечаются самые старательные, благодарят за активность и дружное выполнение заданий.

Используемая литература: журналы: «Физкультура в школе»; « Спорт в школе»; учебные методички изд-ва «Первое сентября» : « Использование элементов йоги в работе учителя физической культуры»; «Гимнастическая аэробика».



© 2010-2022