Спортивное внеклассное мероприятие «Марафон игр»

В связи со стремительным развитием компьютерной техники многие школьники недостаточно внимания уделяют своему физическому развитию, проводя время в виртуальной реальности , поэтому одна из моих задач как учителя физической культуры состоит в том, чтобы как можно шире пропагандировать здоровый образ жизни. «Марафон игр» представляет собой разработку внеклассного мероприятия, которое проводится в течение недели. Включает в себя различные подвижные игры. Основное направление мероприятия – развитие ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка внеклассного мероприятия «Марафон игр»

Учитель физкультуры Накаев Владимир Васильевич

«Марафон игр»


Цель:Развитие потребности учащихся в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни.

Задача: развивать у учеников ловкость, выносливость, чувство коллективизма.

Участники:
9-11 классы, по 8 человек в команде

Инвентарь:
протокол соревнований, сетка, волейбольные мячи, футбольные мячи, 1 большой мяч, бита, теннисный мяч, баскетбольные мячи, длинная скакалка, гимнастические палки

Содержание:
Подготовительный этап программы
Подготовка педагогического коллектива
Консультация капитанов команд
Координация планов работы команд
Проведение инструктажа по технике безопасности во время конкурсной программы
Организационный этап программы
Выявление творческого потенциала команд
Формирование команд
Формирование судейской коллегии
Заключительный этап программы
Подведение итогов марафона
Творческая работа «Классная реклама здоровья»
Награждения команд по номинациям
Организационная структура взаимодействия участников

Сталкер - ведущий по пути открытий;
Команда - объединение ребят для участия в играх;
Жюри - судейская коллегия для организации честных справедливых игр;
Карта звезд - имена звезд - победителей игры;
Состязания сильнейших - участие принимают представители команд ;
Большая перемена - творческие конкурсы проходят на перемене;
Блиц-турнир - участвует вся команда

Правила МАРАФОНА ИГР
1. Приглашаются все желающие испытать себя в 5-дневном марафоне игр, конкурсов, состязаний
2. Участникам марафона предстоит доказать, что реально за 5 дней стать настоящей командой
3. Настоящая команда должна преодолеть 5 этапов
4. Имена победителей будут вписаны в «Карту звезд»



Карта МАРАФОНА ИГР
Спортивное внеклассное мероприятие «Марафон игр»
Блиц-турнир

Игра «Снайпер»
• В игре не разрешается заходить за очерченные линии
• Не разрешается брать мяч на чужой половине поля
• Если при попытке поймать мяч игрок выпустил его из рук, то в таком случае игрок считается выбитым
• Если игрок поймал мяч, то не считается за попадание
• Каждый игрок, задетый мячом становится осаленным, после чего он уходит в свой город
• Если осаленный игрок за городом выбивает противника, он снова может выйти в поле

Игра «Пушбол»
Инвентарь: низкая сетка, 1 большой мяч
• Играть в положении сидя
• Подача мяча ногой
• Отбивать можно ногой, руками, головой
• В команде 4 игрока

Игра «Скокбол»
Инвентарь: низкая сетка, 2 волейбольных мяча
• 4 игрока в команде
• Игрок бросает мяч с отскоком о пол, чтобы он перелетел через сетку
• 1 очко засчитывается, если 2 мяча находится на одной площадке

Игра «Футбол в парах»
• По правилам мини-футбола
• Игроки держаться за руки (вдвоем)
• Нельзя расцеплять руки
• Две пары игроков + вратарь

Состязания сильнейших

Штрафной бросок
• В течение 30 секунд игроки выполняют броски в корзину одним мячом
• Затем переходят на другую корзину
• Всего 4 корзины
• Выигрывает команда, которая сделает больше попаданий

Волшебная палочка
• Количество палок соответствует количеству игроков
• Игроки держат палки вертикально, которые расположены по кругу
• По свистку игроки меняются палками по часовой стрелке
• Выиграет та команда, которая сделает 8 замен, без падения палок

Перетягивание каната
Середина каната отмечается ленточкой. На полу в двух метрах от середины отмечают 2 линии. Две команды становятся вдоль каната с разных сторон. По сигналу берутся за канат, по второму сигналу начинают тянуть в свою сторону. Когда канат будет перетянут за линию одной из команд, игра останавливается.

Прыжки через длинную скакалку
• Прыжки выполнять по очереди
• Скакалку не останавливать
• 1 серия по одному прыжку, 2 по два, 3 по три ит.д, пока команда не сделает ошибку
• Выигрывает та команда, кто сделает большее количество прыжков

Пенальти
• 1 серия ударов по воротам.
• Если одинаковое количество, тогда до первого гола.









КГУ Чистопольская средняя школа



Внеклассное мероприятие «Марафон игр»

для учащихся 9-11 классов

учитель физкультуры Накаев Владимир Васильевич







2013 год

© 2010-2022