Календарно-тематический план 2 класс

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5. Календарно-тематическое планирование

2 класс

урока

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол - во

часов

Тип

урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля

Д/З

Дата проведения

план

факт

1.

I четверть

Основы знаний

Инструктаж по охране труда.

1


Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.

Знать требования инструкций.

Устный опрос




2

Легкая атлетика

Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон


5/1



Обучение


Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 - 30 м) - 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10- 15 с.). П/ игра - «Вороны и воробьи».

Уметь демонстрировать темп бега





текущий


3

Высокий старт.

1


Обучение



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 - до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Перемена мест».

Уметь демонстрировать технику высокого старта

текущий

4

Развитие координационных способностей. Эстафеты.

1



комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 - 30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета - расстояние от 30 - 40 метров..

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

текущий

5

Развитие скоростных способностей.

1


совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 30 метров - на результат. П/игра: «Премена мест»


Мальчики:

«5» «4» «3»

5,1 5.7 6,3

Девочки:

«5» «4» «3»

5,3 6,0 7.0

6

Развитие скоростной выносливости

1


комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении - беги».

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий

7


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.


3/1



обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 - 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 - 6 метров. П/и «Делай наоборот»

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

«5»- 4 попадания

«4»- 3 попадания

«3»- 1 попадание

8

Развитие координационных способностей.

1


комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег - на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

8,8 9.3 9.9

Девочки:

«5» «4» «3»

9,3 9.7 10.3

9.

Метание мяча на дальность.

1

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 - 5 шагов разбега на дальность - на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

Метание

Мальчики:

«5» «4» «3»

25м 20м 17м

Девочки:

«5» «4» «3»

16м 13м 10м

10.

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.

3/1


обучение

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега - доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места - на результат.


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

175 150 120

Девочки:

«5» «4» «3»

160 135 115

11.

Прыжок в длину с разбега.

1


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 - 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 - 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег по стадиону 6 минут - на результат.


Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

1200 850 800

Девочки:

«5» «4» «3»

1000 700 600

12.

Прыжок в длину с разбега.

1


Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега - на результат. П/И


Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Мальчики:

«5» «4» «3»

270 230 190

Девочки:

«5» «4» «3» 230 190 150

13.

Длительный бег

Развитие выносливости.



6/1


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 2000метров. П/И

Корректировка техники бега


14


Развитие силовой выносливости

1


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени


Тестирование бега на 1000 метров.



текущий

15.

Преодоление препятствий

1

Обучение


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. П/и

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

16.

Переменный бег

1



комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег - 5 минут.


Уметь демонстрировать физические кондиции



текущий

17.

Гладкий бег

1


комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег до 8 минут по стадиону. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.




текущий

18.

Кроссовая подготовка

1


совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности.

Уметь демонстрировать физические кондиции


текущий

19.

Баскетбол

Стойки и передвижения, повороты, остановки.


9/1




совершенствование

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)



текущий

20,21

Ловля и передача мяча.

2



обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз - мальчики, 8 раз - девочки. П/и «Мяч - ловцу».

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча



текущий

22

Ведение мяча

1



комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 - на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.


текущий

23

Бросок мяча

1



комплексный

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч».


текущий

24,25

Развитие ловкости

2

Обучение

ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте - передача - ловля в движении - бросок в щит. П/И « Овладей мячом».





текущий

26

Игровые задания

1


комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 - на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.



Уметь применять в игре защитные действия


текущий

27

Развитие кондиционных и координа-ционных способностей.

1



совершенствование

ОРУ. СУ. Бег с ускорениями «сериями» на 20, 30, 60м. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. Учебная игра.


Уметь владеть мячом в игре баскетбол.



текущий

1/28

II четверть

Гимнастика

СУ. Основы знаний


21/1


комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением - с гантелями.


Фронтальный опрос






текущий

2/29

3/30

4/31

5/ 32

Акробатические упражнения

4


комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки - на низкой перекладине.


Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход





текущий

6/33

Развитие гибкости

1


совершенствование

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и.


Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

7/34

8/35

Упражнения в висе и упорах.

2



комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. СУ. Упражнения в висах и упорах: простые висы- вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях (размахивание); с подниманием прямых (согнутых) ног до прямого угла.. Девочки - упражнения на низкой перекладине: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Смешанные упоры на гимнастическом бревне, скамейке, у гимнастической стенки. П/и.



Корректировка техники выполнения упражнений


текущий

9/36

10/37

Развитие силовых способностей

2


комплексный

ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из - за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки - на низкой перекладине - на результат. П/И

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

5 3 1

Девочки:

«5» «4» «3»

16 11 7

11/38

12/39

Развитие координационных способностей

2

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость.


текущий

13/40

14/41

Развитие скоростно-силовых способностей.

2

комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Опорный прыжок - козел (конь) - высота 80 (90см) - вскок в упор присев и соскок взмахом рук; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная




текущий

15/42

16/43

Упражнения на равновесие

2

комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. На бревне высотой 80 см ходьба на носках, выпадами, с грузом на голове, с опусканием на одно колено, повороты на 90˚ стоя на носках. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений



текущий

17/44

18/45

Лазание и перелезание.

2

комплексный

ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И.


текущий

19/46


Развитие ловкости

1

комплексный

ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Упражнения с набивными мячами. Упражнения на пресс. Медленный бег до 4 минут Учебная игра «Пионербол».




текущий

20/47

21/48

Развитие координационных способностей.

2



комплексный

ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Учебная игра: «Пионербол»

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

1/49

III четверть

Лыжная подготовка

Основы лыжной подготовки

18/1

Изуче-

ние нового мате-риала

Значение занятий физкультурой на свежем воздухе. Правила безопасности на лыжной подготовке. Укладка лыж, надевание креплений, переступание на месте. Построение с лыжами в одну шеренгу

Ступающий шаг

Уметь надевать лыжи и строиться в одну шеренгу

Текущий

Комп-

лекс 3

2/50

1

Комп-лекс-

ный

Укладка лыж, надевание креплений, переступание на месте. Построение с лыжами в одну шеренгу

Ступающий шаг. Скольжение без палок, пройти 500м скользящим шагом. Эстафета с этапом до 40м.

Уметь выполнять ступающий шаг

Текущий

Комп-

лекс 3

3/51

1

Комп-лекс-

ный

Укладка лыж, надевание креплений, переступание на месте. Построение с лыжами в одну шеренгу Совершенствовать скользящий шаг. Повороты переступанием. Пройти 500м

Уметь выполнять скользящий шаг

Текущий

Комп-

лекс 3

4/52

1

Комп-лекс-

ный

Укладка лыж, надевание креплений, переступание на месте. Построение с лыжами в одну шеренгу Скользящий шаг. Эстафета с этапом до 50м. Развитие выносливости, прохождение 500м.

Уметь выполнять скользящий шаг

Текущий

Комп-

лекс 3

5/53

6/54

2

Изуче-

ние нового мате-риала

Укладка лыж, надевание креплений, переступание на месте. Учить подъём на склон (12-15°) ступающим шагом, спуск в низкой стойке. Совершенствовать скользящий шаг.

Умет выполнять подъем на склон

Текущий

Комп-

лекс 3

7/55

1

Комп-лекс-

ный

Укладка лыж, надевание креплений, переступание на месте. Закрепить технику подъёма и спуска. Скользящий шаг с палками (отталкивание).

Уметь выполнять отталкивание

Текущий

Комп-

лекс 3

8/56

9/57

2

Совер-

шенст-

вование

УУД

Укладка лыж, надевание креплений, переступание на месте. Учёт техники скольжения. Сов - ть подъёмы и спуски, эстафета с поворотами.

Уметь выполнять подъемы и спуски

тестирование

Комп-

лекс 3

10/58

11/59

2

Совер-

шенст-

вование

УУД

Укладка лыж, надевание креплений, переступание на месте. Учёт техники подъёма и спуска. Игра на дистанции 150-200м «Кто самый быстрый».

Развитие скоростных способностей

тестирование

Комп-

лекс 3

12/60

13/61

2

Совер-

шенст-

вование

УУД

Укладка лыж, надевание креплений, переступание на месте. Повторение скользящего шага. Подъёмы и спуски. Игра «Кто самый быстрый».

Уметь выполнять скользящий шаг

Текущий

Комп-

лекс 3

14/62

15/63

2

Совер-

шенст-

вование

УУД

Укладка лыж, надевание креплений, переступание на месте. Сов - ть скольжение с палками. Развитие скоростных качеств.

Уметь выполнять скользящий шаг с палками

Текущий

Комп-

лекс 3

16/6417/65

2

Совер-

шенст-

вование

УУД

Укладка лыж, надевание креплений, переступание на месте. Сов - ть скольжение на лыжах. Подъёмы и спуски.

Уметь выполнять подъемы и спуски

Текущий

Комп-

лекс 3

18/66

1

Совер-

шенст-

вование

УУД

Укладка лыж, надевание креплений, переступание на месте. Эстафеты с этапом до 100м. Соревнования на дистанции 500м.

Уметь соревноваться

Тестирование

Комп-

лекс 3

19/67

Баскетбол

Подвижные и спортивные игры

12/1

Изуче-

ние нового мате-риала

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте, в движении. Передвижение в выс. ср.и низ. стойке. ОРУ. Игра «Бросай- поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-

лекс 3

20/68

1

Совер-

шенст-

вование

УУД

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте, в движении, Передвижение в выс. ср.и низ. стойке. ОРУ. Игра «Бросай- поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-

лекс 3

21/69

1

Комп-лекс-

ный

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте, в движении. Передвижение в выс. ср.и низ. стойке. ОРУ. Игра «Бросай- поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-

лекс 3

22/70

1

Совер-

шенст-

вование

УУД

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте, в движении. Ведение облегченных мячей на месте . ОРУ. Игра «Бросай- поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-

лекс 3

23/71

1

Совер-

шенст-

вование

УУД

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте , в движении. Ведение облегченных мячей на месте . ОРУ. Игра «Бросай- поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-

лекс 3

24/72

1

Комп-лекс-

ный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. , в движении. Ведение облегченных мячей на месте . ОРУ. Этафеты с мячами. Игра «Бросай- поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-

лекс 3

25/73

1

Совер-

шенст-

вование

УУД

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Ведение облегченных мячей на месте . ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай- поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-

лекс 3

26/74

1

Комп-лекс-

ный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение облегченных мячей в движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-

лекс 3

27/75

1

Совер-

шенст-

вование

УУД

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение облегченных мячей в движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-

лекс 3

28/76

1

Совер-

шенст-

вование

УУД

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение облегченных мячей в движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-

лекс 3

29/77

1

Совер-

шенст-

вование

УУД

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение облегченных мячей в движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-

лекс 3

30/78

1

Комп-лекс-

ный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение облегченных мячей в движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-

лекс 3

1/79

IV четверть

Легкая атлетика Длительный бег

Преодоление препятствий, прыжок в высоту

6/1

Обучение


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Прыжок в высоту с прямого разбега.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

2/80

Развитие выносливости.



1


комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Прыжок в высоту с прямого разбега.Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 2000метров. П/И

Корректировка техники бега


3/81

Переменный бег

1



комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Прыжок в высоту с прямого разбега. Переменный бег - 5 минут.


Уметь демонстрировать физические кондиции



текущий

4/82

Кроссовая подготовка

1


совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности. Прыжок в высоту с прямого разбега.

Уметь демонстрировать физические кондиции


текущий

5/83

Развитие силовой выносливости

1


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Прыжок в высоту с прямого разбега. Бег 1000 метров без учета времени.


Тестирование бега на 1000 метров.

Уметь выполнить прыжок.


текущий

6/84

Гладкий бег

1


комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий бег по стадиону 6 минут - на результат. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.


Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

1200 850 800

Девочки:

«5» «4» «3»

1000 700 600

7/85

баскетбол

8/1

Изуче-

ние нового мате-риала

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 - на осанку. Ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте. Ведение облегченного мяча правой и левой рукой на месте, в движении шагом; Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Уметь выполнять передачи мяча

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Текущий

Комп-

лекс 4

8/86

1

Комп-лекс-

ный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 - на осанку. Ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте. Ведение облегченного мяча правой и левой рукой на месте, в движении шагом; Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Уметь выполнять ведение.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Текущий

Комп-

лекс 4

9/87

1

Комп-лекс-

ный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 - на осанку. Ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте. Ведение облегченного мяча правой и левой рукой на месте, в движении шагом. Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Уметь выполнять ловлю и передачи мяча

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Текущий

Комп-

лекс 4

10/88

Комп-лекс-

ный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 - на осанку. Ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте. Ведение облегченного мяча правой и левой рукой на месте, в движении шагом; Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Уметь выполнять ведение.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Текущий

Комп-

лекс 4

11/89

1

Комп-лекс-

ный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 - на осанку. Ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте. Ведение облегченного мяча правой и левой рукой на месте, в движении шагом; Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Уметь выполнять ловлю и передачи мяча

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Текущий

Комп-

лекс 4

12/90


1

Изуче-

ние нового мате-риала

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 - на осанку. Ведение облегченного мяча правой и левой рукой на месте, в движении шагом. Передачи мяча двумя руками (в парах на месте). Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Уметь выполнять передачи мяча Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Текущий

Комп-

лекс 4

13/91


1

Комп-лекс-

ный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 - на осанку. Ведение облегченного мяча правой и левой рукой на месте, в движении шагом. Передачи мяча двумя руками (в парах на месте). Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Уметь выполнять передачи мяча Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Текущий

Комп-

лекс 4

14/92


1

Комп-лекс-

ный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 - на осанку. Ведение облегченного мяча правой и левой рукой на месте, в движении шагом. Передачи мяча двумя руками (в парах на месте). Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Уметь выполнять передачи мяча Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Текущий

Комп-

лекс 4

15/93

Легкая атлетика

Высокий старт

10/1


Обучение



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 - до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Пустое место».

Уметь демонстрировать технику высокого старта

текущий

16/94

Развитие координационных способностей. Эстафеты.

1



комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 - 30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета - расстояние от 40 - 60 метров..

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

текущий

17/95

Развитие скоростных способностей.

1


совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 30 метров - на результат. П/игра: «Премена мест»


Мальчики:

«5» «4» «3» 5,1 5,7 6,3

Девочки:

«5» «4» «3» 5,3 6.0 7.0

18/96

Развитие скоростной выносливости

1


комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении - беги».

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий

19/97


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.


1



обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 - 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 - 6 метров. П/и «Делать наоборот»

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

«5»- 4 попадания

«4»- 3 попадания

«3»- 1 попадание

20/98

Развитие координационных способностей.

1


комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег - на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

8,8 9,3 9,9

Девочки:

«5» «4» «3»

9,3 9,7 10,3

21/99

Метание мяча на дальность.

1

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 - 5 шагов разбега на дальность - на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

Метание

Мальчики:

«5» «4» «3»

25м 20м 17м

Девочки:

«5 «4» «3»

16м 13м 10м

22/

100

прыжки Развитие силовых способностей и прыгучести

7

обучение

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега - доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места - на результат. П/и «Салки»

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места

Мальчики:

«5» «4» «3»

175 150 120

Девочки:

«5» «4» «3»

160 135 115.









23/

101

Прыжок в длину с разбега.

8


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 - 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 - 7 шагов разбега (согнув ноги).



Текущий


24/

102

9

Совер-

шенст-

вование

УУД

Бег 30м., челночный бег 3х10м., подтягивание, наклоны, 6-мин.бег., прыжки в длину с места.


тестирование






© 2010-2022