Поурочный план по физкультуре 7 класс

Урок № 1.   Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока. 1.     Упражнения с элементами утренней гимнастики.   Основное:   Учащиеся  по парам, стартуют с низкого старта, по 3-5 раза на 5-7 метров. Указываю на ошибки и корректирую технику. Основная задача научится техники низкого  старта.   Мальчики: жим лежа на рабочие веса.   Девочки: броски мяча в щит.   Итоги урока. Объявление оценок     Урок № 2.   Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной...
Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 1.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

  1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Учащиеся по парам, стартуют с низкого старта, по 3-5 раза на 5-7 метров. Указываю на ошибки и корректирую технику. Основная задача научится техники низкого старта.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок

Урок № 2.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Развитие быстроты реакции при страте. Учащиеся по 2- 3 человека, стартуют на 5-7 метров, по голосовому или зрительному сигналу.

Повторность стартов 7-10 раз. Учащиеся должны научится быстро реагировать на голосовой или иной сигнал при беге на короткие дистанции.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.



Урок № 3.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Бег на 30, 60, 100 метров. Учащиеся бегаю 30,60,100 метров по одному, потом комплектуются пары по 3 человека близких по времени, и проводятся мини соревнования. Результаты заносятся в специальную тетрадь, и проводится анализ результатов по сравнению с первыми.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 4.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Равномерный бег на 5-8 минут. Учащиеся выстраиваются в колонну и начинают равномерный бег 5 минуты. Обгон разрешается. Присматриваю за менее выносливыми детьми, и при необходимости, снимаю их с дистанции.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки



Урок № 5.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Равномерный бег на 5-8 минут. Учащиеся выстраиваются в колонну и начинают равномерный бег 7 минуты. Обгон разрешается. Присматриваю за менее выносливыми детьми, и при необходимости, снимаю их с дистанции.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки


Урок № 6.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Равномерный бег на 5-8 минут. Учащиеся выстраиваются в колонну и начинают равномерный бег 8 минуты. Обгон разрешается. Присматриваю за менее выносливыми детьми, и при необходимости, снимаю их с дистанции.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки


Урок № 7.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Учащиеся строятся в шеренгу, объясняю, что такое эстафета. Технику передачи палочки. Делаются пробные забеги, корректирую и объясняю ошибки.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки

Урок № 8.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Эстафета на максимальный результат, учащиеся перемащиваются и пробегаю эстафету делается несколько комбинации в составе и выбирается наиболее сильный состав. Который и бежит на максимальный результат класса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки




Урок № 9.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Бег на 1000 метров мальчики. Бег на 800 метров девочки. Результаты каждого записываются.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки


Урок № 10.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Бег на 1000 метров мальчики. Бег на 800 метров девочки. Результаты каждого записываются. Так же идет отбор на участие в районных соревнованиях.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки




Урок № 11.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Прыжки в длину с разбега с 10-15 метров. Делаются 10 пробных прыжков, учащиеся отрабатывают технику, подбирают ногу.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки


Урок № 12.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Прыжки в длину с разбега с 10-15 метров, на максимальный результат. Три пробных прыжка, и пять на результат. Результаты записываются. На заметку берутся лучшие результаты.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки




Урок № 13.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Прыжки в высоту «перешагивание». Учащиеся по очереди на технику прыгают на небольшую высоту по 3-5 раза. После того как все прыгнут свои попытки, прыгают на максимальную высоту.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки


Урок № 14.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Прыжки в высоту «перешагивание». Ставится высота на 10 см ниже максимальной высоты для каждого, и делается по 10 повторений.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки



Урок № 15.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Прыжки в высоту «перешагивание». Максимальный результат. Отбор на внутренний чемпионат школы по прыжкам высоту.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки

Урок № 16.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Учащиеся учатся передвигаться по площадке с мячом. Сначала по прямой линий от одного кольца к другому, потом ставятся стойки и учащиеся перемещаются «змейкой» обводя препятствия.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки




Урок № 17.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Передвижение по площадке с мячом, перепасовка друг другу, работают в парах по два три человека. Далее бег от одного кольца к другому с забиванием мяча в кольцо. Изучение тактических приемов в баскетболе.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки

Урок № 18.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Введение мяча левой рукой. Учащиеся строятся в колонну, и по очереди передвигаются по площадке с ведением мяча левой рукой. Далее в парах передвигаются по площадке с ведением мяча левой рукой и пасами друг другу.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки



Урок № 19.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Введение мяча правой рукой. Учащиеся строятся в колонну, и по очереди передвигаются по площадке с ведением мяча правой рукой. Далее в парах передвигаются по площадке с ведением мяча правой рукой и пасами друг другу.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки

Урок № 20.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Введение мяча правой и левой рукой. Учащиеся по очереди перемещаются от кольца к кольцу с введением мяча левой и правой рукой. Далее ставятся стойки и учащиеся обводят препятствия с помощью обеих рук.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки




Урок № 21.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Броски мяча двумя руками в кольцо 1-3 метра. Учащиеся по очереди делаю по 10 бросков с 1- 3 метров.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки


Урок № 22.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Броски мяча двумя руками в кольцо 1-3 метра. Учащиеся по очереди делают броски в кольцо двумя руками девочки за 1 минуту, мальчики за 2 минуты.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки



Урок № 23.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Объяснения правил игры в баскетбол. Беру себе в помощники 2-3 человека и наглядно показываю правила игры.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки


Урок № 24.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Учебная игра.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки




Урок № 25.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Класс делится на две команды, и проводятся мини соревнования.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки


Урок № 26,27.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Гимнастика. Повороты на месте.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки





© 2010-2022