- Преподавателю
- Физкультура
- Фрагмент урока по физической культуре по теме «Прыжки»
Фрагмент урока по физической культуре по теме «Прыжки»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Малахова Т.В. |
Дата | 11.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учитель Ф.К.
Малахова Татьяна Валерьевна
МБОУ г. Иркутска СОШ №17
Фрагмент урока по физической культуре по теме «Прыжки»
-
Название УУД : Сравнение
-
Предмет: физическая культура
-
Класс : 5
-
Тема: «Прыжки в длину» (раздел: л/атлетика)
-
Место в структуре урока: комбинированный
-
Описание задания
учитель
учащиеся
1.Какие прыжки в длину вы знаете?
Прыжок в длину с места, прыжок в длину с разбега.
2 Определите какой из прыжков будет более результативным?
Дают свои варианты ответов
3. Что влияет на результативность ?
Дают свои варианты ответов
4.Некоторые учащиеся считают, чем выше ростовые показатели, тем лучше результат. Но это ошибочное мнение.
Для этого давайте составим сравнительную характеристику объектов прыжка в длину с места и с разбега. Какие вы предложите критерии для сравнения?
Предлагают критерии сравнения
5.Учитель предлагает уч-ся выполнить два прыжка? Сравнить полученные результаты субъективно ( на глаз)
А освобождённые записывает критерии для сравнения в виде таблицы.
Заполняют таблицу
критерии
прыжок
в длину с места
прыжок в длину с разбега
1 кол-во фаз
3
4
2отталкивания
двумя
ногами
одной ногой
3 способ
выполнения
с места
с разбега
6.В качестве вывода ответьте на вопрос:
какой прыжок результативный и почему?
Прыжок в длину с разбега, т.к. есть разбег. который придаёт ускорение в момент отталкивания и тело летит дальше.