Фрагмент урока по физической культуре по теме «Прыжки»

Фрагмент урока по физической культуре по теме «Прыжки»   1.       Название УУД : Сравнение 2.      Предмет: физическая культура 3.      Класс : 5 4.      Тема: «Прыжки в длину» (раздел: л/атлетика) 5.      Место в структуре урока: комбинированный 6.      Описание задания   учитель учащиеся 1.Какие прыжки в длину вы знаете? Прыжок в длину с места, прыжок в длину с разбега. 2 Определите какой из прыжков будет более результативным? Дают свои варианты ответов 3. Что влияет на результативность ? Дают свои варианты ответов 4.Некоторые учащиеся считают, чем выше ростовые показатели, тем лучше результат. Но это ошибочное мнение. Для этого давайте составим сравнительную характеристику объектов прыжка в длину с места и с разбега. Какие вы предложите критерии для сравнения? Предлагают критерии сравнения
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель Ф.К.

Малахова Татьяна Валерьевна

МБОУ г. Иркутска СОШ №17


Фрагмент урока по физической культуре по теме «Прыжки»



  1. Название УУД : Сравнение

  2. Предмет: физическая культура

  3. Класс : 5

  4. Тема: «Прыжки в длину» (раздел: л/атлетика)

  5. Место в структуре урока: комбинированный

  6. Описание задания

учитель

учащиеся

1.Какие прыжки в длину вы знаете?

Прыжок в длину с места, прыжок в длину с разбега.

2 Определите какой из прыжков будет более результативным?

Дают свои варианты ответов

3. Что влияет на результативность ?

Дают свои варианты ответов

4.Некоторые учащиеся считают, чем выше ростовые показатели, тем лучше результат. Но это ошибочное мнение.

Для этого давайте составим сравнительную характеристику объектов прыжка в длину с места и с разбега. Какие вы предложите критерии для сравнения?

Предлагают критерии сравнения

5.Учитель предлагает уч-ся выполнить два прыжка? Сравнить полученные результаты субъективно ( на глаз)

А освобождённые записывает критерии для сравнения в виде таблицы.

Заполняют таблицу

критерии

прыжок

в длину с места

прыжок в длину с разбега

1 кол-во фаз

3

4

2отталкивания

двумя

ногами

одной ногой

3 способ

выполнения

с места

с разбега

6.В качестве вывода ответьте на вопрос:

какой прыжок результативный и почему?

Прыжок в длину с разбега, т.к. есть разбег. который придаёт ускорение в момент отталкивания и тело летит дальше.



© 2010-2022