- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно-тематический план по предмету физическая культура 431 гр
Календарно-тематический план по предмету физическая культура 431 гр
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чернова С.В. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГБПОУ ВО «ХЛК им. Г.Ф.Морозова»
(наименование среднего специального заведения)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По дисциплине____________Физическая культура
на I - II семестр 2015-2016 учебного года.
Преподаватель ______________Чернова С.В.
Курс, группа, специальность 3 курс, 431 группа, 080114 «Экономика и бухгалтерский учет»
Общее количество часов на дисциплину 44 часов, максимальная нагрузка 148 часов
В том числе:
теоретические занятия 2 часа, практические занятия 44 часов, лабораторные работы - часов,
курсовое проектирование ____ час.
Предусмотрено 44 часов самостоятельной работы.
Составленв соответствии с рабочей программой, рассмотренной и одобренной цикловой предметной комиссией ОГСЭ
«03» сентября 2015 г.
Рабочая программа составлена на основании примерной программы, утвержденной
__Министерством образования и науки РФ.
(наименование организации)
«18 » декабря 2009г.
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора
по учебной работе
«___»____________ 20__ г. _____________________(подпись)
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
Замечания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Одобрен цикловой комиссией ____________________________________________________________________________.
дисциплин. Председатель цикловой комиссии
протокол №____ от «___» ______________20 г.______________________ (подпись)
«___»____________ 20__ г. _____________________(подпись)
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
Замечания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
№
занятий, сроки выполнения
Кол - во
Часов
Наименование разделов и тем.
Уровень освоения.
Вид и тип учебного занятия
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа студентов
Домашнее задание (вид задания и литература)
Дополнение или изменение
Содержание задания
Кол.
часов
1.1.
10
2
Раздел 1: Легкая атлетика
Тема 1.1:
1.Инструктаж по ТБ и основные задачи на год. 2.Легкаяатлетика: кросс 500 м; метание гранаты 500 г, прыжки в длину с разбега; бег 100 м.
Комбинированный урок.Обучение умениям и навыкам.
Секундомер, гранаты по 500 г, рулетка, таблицы: финальное усилие в метании; фазы прыжка в длину с разбега; журнал по ТБ
В течении года: совершенствование умений и навыков на факультативных занятиях и спортивных секциях; водные процедуры, закаливание.КУГ №1.
1
Кросс до 3 минут. Для тренировки техники метания кидать камешки на дальность до 15-20 бросков вполсилы.
Основные источники: 1. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь:учебник для вузов [Текст]/В.И. Ильинич. - М.: Гардарики, 2007. - 366 с. 2. Туманян Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст]/Г.С. Туманян М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336
2.2.
2
Тема 1.2:
1.Легкая атлетика: кросс 900 м; метание на дальность; прыжок в длину с разбега - тест; бег 100 м.
2.Футбол:техника паса.
Комбинированный. Тестирование.
Гранаты по 500 м, ф/мячи, лопата, грабли.
КУГ №1.
1.
Кросс, скакалка, отжимание в упоре лежа, подтягивание.
Бартош О.В. Сила и основы методики ее воспитания: Методические рекомендации.
3.3.
2.
Тема 1.3:
1. Легкая атлетика: кросс 1000 м; метание гранаты 500 гр; скакалка; бег 100 м - зачет.
2.Футбол: двусторонняя игра.
Комбинированный. Контрольный.
Гранаты, скакалки, ф/мяч; грабли, лопата, секундомер.
КУГ №1.
1.
Кросс.Скакалка. Отжимание, подтягивание, кросс.
4.4.
2.
Тема 1.4:
1.Легкая атлетика: кроса 1500 м; скакалка; челночный бег 3х10 м; метание гранаты - зачет. 2. Футбол - двусторонняя игра.
Комбинированный. Контрольный.
Скакалка, ф/мячи, рулетка, лопата, грабли, секундомер.
КУГ №1.
1.
Кросс. Отжимание, подтягивание.
5.5.
2.
Тема 1.5:
1.Легкая атлетика: шестиминутный бег-зачет.
2.Футбол: двусторонняя игра.
Комбинированный. Контрольный.
Секундомер.ф/мячи
КУГ №1.
1.
Скакалка.
6.1.
6
2.
Раздел 2:
Спортивные игры -
волейбол.
Тема 2.2:
1.Легкая атлетика: кросс 500 м; упр. ОФП; прыжок в дину с места - зачет.
2.Волейбол: подводящие упражнения.
Комбинированный. Контрольный.
Рулетка для прыжков, в/мячи.
КУГ №2.
1.
.
Отжимание.
7.2.
2.
Тема 2.3:
1. Легкая атлетика: кросс 500 м; скакалка; поднимание и опускание туловища из положения лежа, поднимание ног в висе до касания перекладины - тест.
2.Волейбол: техника владения мячом, двусторонняя игра.
Комбинированный. Тестирование..
Маты, в.мячи, перекладина, скакалка.
КУГ №2.
1.
Упр. ОФП..
8.3.
2.
Тема 2.5:
1. Легкая атлетика: кросс 800 м; упражнения ОФП;
Волейбол: верхняя прямая подача - зачет; двусторонняя игра.
Комбинированный. Контрольный.
Волейбольные мячи, перекладина, маты,свисток.
КУГ №2.
1.
Упр. на гибкость..
9.1.
12
2.
Раздел 3:
Гимнастика.
Тема 3.1:
1. Легкая атлетика: кросс 500 м.
2.Строевая подготовка: повороты в движении.
3.Гимнастика: акробатика.
Комбинированный. Обучение умениям и навыкам
Маты.
КУГ №3.
1.
Скакалка. Подъем корпуса.
10.2.
2.
Тема 3.2:
1. Легкая атлетика: бег500м.2.Строевая подготовка: повороты в движении 3.Гимнастика: разновысокие брусья; акробатика - тест..
Комбинированный.
Тестирование.
Р/в брусья, маты.
КУГ №3.
1.
Подтягивание.Гибкость.
11.3.
2.
Тема 3.3:
1. Легкая атлетика: бег 500 м. 2.Гимнастика: разновысокие брусья - тест; гимнастическое бревно.
Комбинированный. Тестирование.
Р/в брусья, маты, гимн. бревно.
КУГ №3.
1.
Упражнения ОФП.
12.4.
2
Тема 3.4:
-
Легкая атлетика: бег 700 м. 2.Гимнастика:
опорный прыжок; комбинация на бревне - тест.
Комбинированный. Тестирование.
Гимнастическое оборудование, маты. .
КУГ №3.
1.
Отжимание, скакалка.
13.5.
2
Тема 3.5:
1. Легкая атлетика бег 900м. 2.Гимнастика: опорный прыжок - тест; канат; упражнение с лентой.
Комбинированный. Тестирование.
Гимнастическое оборудование, маты, ленты, канат.
КУГ № 3.
1.
Гибкость.
14.6.
2
Тема 3.6:
1.Легкая атлетика: бег 900 м. 1.Гимнастика: гибкость-наклон вперед из положения стоя - тест; канат; упражнение с лентой.
Комбинированный. Тестирование.
Гимнастическое оборудование, маты, ленты, канат.
КУГ №3
1.
Упражнения ОФП.
15.1.
6
2
Раздел 4:Лыжная подготовка.
Тема 4.1:
Лыжная подготовка: техника безопасности на уроках лыжной подготовки; ступающий шаг; готовность к занятиям на лыжах; переноска лыж; одевание и подгонка лыж; порядок следования в колонне; повороты на месте вокруг пяток и носков лыж.
Комбинированный. Обучение умениям и навыкам.
Лыжи с палками.
КУГ№1.
1.
Повторить на лыжах ступающий шаг, повороты на месте.
16.2.
2
Тема 4.5:
Лыжная подготовка: одновременныйдвухшажный ход; одновременный одношажный ход; стойки спуска; техника подъемов «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой», ступающим шагом, скользящим шагом- тестирование.
Комбинированный. Тестирование.
Лыжи, флажки.
КУГ№1
1
Повторить технику лыжных ходов.
17.3.
2
Тема 4.6:
Лыжные гонки: ходьба на лыжах 3 км - тестирование; обучение «коньковому» ходу; подвижные игры.
Комбинированный. Контрольный.
Лыжи, флажки, секундомер.
КУГ №1.
1.
Скакалка, отжимание, подтягивание, подъем корпуса.
18.1.
6
2
Раздел 5:
Спортивные игры -
баскетбол.
Тема 5.2:
1.Лёгкая атлетика: бег 500метров; поднимание и опускание туловища из положения лежа, поднимание ног из виса до касания перекладины; прыжок в длину с места - зачет.
2.Баскетбол: передача и ловля мяча.
.
Комбинированный.Контрольный.
Рулетка для прыжков; б.мячи, маты, перекладина.
КУГ№2.
1
Упражнения ОФП..
19.2.
2
Тема 5.4.
1.Легкая атлетика: бег 900 м; отжимание, подтягивание - зачет.
2.Баскетбол: броски по кольцу; двусторонняя игра; судейство.
Комбинированный. Контрольный.
Б.мячи, маты, перекладина, свисток, бланки судейства соревнований, итоговый протокол
КУГ№2
1
Упражнение ОФП
20.3.
2
Тема 5.5:
1.Легкая атлетика: бег 900 м; упражнения ОФП..
2.Баскетбол: штрафной бросок - зачет; двусторонняя игра; судейство.
Комбинированный. Контрольный.
Б.мячи, маты, перекладина, свисток, бланки судейства соревнований, итоговый протокол
КУГ№2
1
Скакалка.
21.1.
4
2
Раздел 7:
ППФП-Профессионально прикладная физическая подготовка.
Тема 7.1:
1.Лёгкая атлетика: кросс 700м; прыжок в длину с разбега; скакалка - тест.
2.Волейбол: двусторонняя игра.
Комбинированный. Тестирование.
Секундомер, в/мячи, судейские свистки, скакалка, грабли, рулетка.
КУГ№1.
1
Кросс.
Упражнения ОФП.
22.2.
2
Тема 7.6:
1.Лёгкая атлетика: шестиминутный бег - зачёт.
2Футбол: двусторонняя игра; судейство.
Контрольный.
Секундомер, ф/мячи, судейские свистки.
КУГ№3.
1
Индивидуальные задания (расчётно-графические работы, курсовой проект, реферат, отчёты по практике и др.)
Дата выдачи задания (неделя семестра)
Сроки выполнения задания(неделя семестра)
-
Составление рефератов по темам.
В теч. года
01сентября______2015 года. Преподаватель _____ Чернова С.В.___
Изменения и дополнения ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________