Тестовая работа для 11 класса

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










Тестирование уровня знаний

в области физической культуры и спорта

учащихся 11 класса





Составил: учитель физической культуры

МКОУ СОШ№3 с.Чикола

Сайлаонов Олег Викторович







Тестирование уровня знаний в области физической культуры и спорта учащихся 11 класса

1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

а. Римский император Феодосий I.;

б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен;

в. Философ-мыслитель древности Аристотель;

г. Хуан Антонио Самаранч.

2. Назовите имя представителя России - первого Олимпийского чемпиона игр современности…

а. В. Алексеев;

б. В. Иванов;

в. н.Орлов;

г. Н. Панин-Коломенкин.

3. Действующий президент МОК:

а. Барон Пьер де Кубертен;

б. Маркиз Хуан Антонио Самаранч;

в. Граф Жак Роже;

г. Лорд Майкл Килланин.

4. Какая страна победила в общем медальном зачёте на летних Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году?

а. США;

б. Китай;

в. Великобритания;

г. Россия.

5. Анна Чичерова, Мария Савинова, Наталья Антюх, Елена Лашманова - чемпионки Олимпийских игр в…

а. спортивной гимнастике;

б. художественной гимнастике;

в. синхронном плавании;

г. лёгкой атлетике.

6. Мужская сборная команда по волейболу, какой страны стала Олимпийской чемпионкой в 2012 году?

а. Италия;

б. Бразилия;

в. Россия;

г. Болгария.

7. Где пройдет зимняя Олимпиада в 2014 году?

а. Америка;

б. Финляндия;

в. Германия;

г. Россия.

8. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…

а. Токио;

б. Чикаго;

в. Рио-де-Жанейро;

г. Мадрид.

9. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».

а. сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах;

б. не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство;

в. сочетание физического совершенства с высокой нравственностью;

г. относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям.

10. Здоровый образ жизни-это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей;

б. сохранение и улучшение здоровья людей;

в. подготовку к профессиональной деятельности;

г. поддержание высокой работоспособности людей.

11. Для формирования телосложения малоэффективны упражнения…

а. способствующие повышению быстроты движений;

б. способствующие снижению веса тела;

в. объединенные в форме круговой тренировки;

г. способствующие увеличению мышечной массы.

12. Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:

а. физической нагрузкой;

б. интенсивностью физической нагрузки;

в. моторной плотностью урока;

г. общей плотностью урока.

13. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники для занятий физической культурой распределяются на следующие медицинские группы:

а. слабую, среднюю, сильную;

б. оздоровительную, физкультурную, спортивную;

в. без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья;

г. основную, подготовительную, специальную.

14. Назовите основные физические качества человека:

а. быстрота, сила, смелость, гибкость;

б. быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость;

в. быстрота, сила, смелость, аккуратность, гибкость;

г. быстрота, сила, ловкость, гибкость, внимательность.

15. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как…

а. гибкость;

б. ловкость;

в. быстрота;

г. реакция.

16. С помощью какого теста определяется ловкость?

а. 6-ти минутный бег;

б. подтягивание;

в. челночный бег;

г. бег 100 метров.

17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется...

а. скоростным индексом;

б. скоростной выносливостью;

в. коэффициентом проявления скоростных способностей;

г. абсолютным запасом скорости.

18. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…

а. специальной выносливости;

б. скоростной выносливости;

в. общей выносливости;

г. элементарных форм выносливости.

19. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют…

а. челночный бег;

б. подвижные игры;

в. прыжки через скакалку;

г. упражнения «на равновесие».

20. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…

а. координацию;

б. быстроту;

в. выносливость;

г. гибкость.

21. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как…

а. индивидуальный;

б. дозированный;

в. повторный;

г. рациональный.

22. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются…

а. подводящими;

б. корригирующими;

в. имитационными;

г. общеразвивающими.

23. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку, является:

а. время выполнения двигательного действия;

б. продолжительность сна;

в. коэффициент выносливости;

г. величина частоты сердечных сокращений.

24. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до...

а. 120 ударов в минуту;

б. 140 ударов в минуту;

в. 160 ударов в минуту;

г. 160 и выше ударов в минуту.

25. Главной причиной нарушения осанки является...

а. слабость мышц;

б. привычка к определенным позам;

в. отсутствие движений во время школьных уроков;

г. ношение сумки, портфеля в одной руке.

26. Основными источниками энергии для организма являются:

а. белки и жиры;

б. витамины и жиры;

в. углеводы и витамины;

г. белки и витамины.

27. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:

а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;

б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой;

в. ожидается команда «марш»;

г. поворот осуществляется в произвольном направлении.

28. Назовите размеры волейбольной площадки:

а. 6м х 9м;

б. 6м х 12м;

в. 9м х 12м;

г. 9м х18м.

29. Укажите, решение, каких задач характерно для основной части урока физической культуры?

1. Функциональная подготовка организма;

2. Разучивание двигательных действий;

3. Коррекция осанки;

4. Воспитание физических качеств;

5. Восстановление работоспособности;

6. Активизация внимания.

а. 1, 4.

б. 2, 4.

в. 2, 6.

г. 3, 5.

30. Статические, динамические, циклические, ациклические и комбинированные физические упражнения относятся к классификации…

а. физиологической;

б. по признаку спортивной специализации;

в. по признаку особенностей мышечной деятельности;

г. биомеханической.

(Завершите предложение, вписав соответствующее слово в бланк ответов)


31. Установленное размещение занимающихся для их совместных действий называется...

32. Расстояние по фронту между занимающимися называется…

33. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как...

34. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению…

35. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как...

36. Физическое воспитание детей на государственном уровне в Древней Греции начиналось в возрасте семи лет в особом учреждении, называемом…



















































ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ключ ответов (9-10-11 классы)

БЛАНК ОТВЕТОВ


Задания в закрытой форме


Варианты ответов


Варианты ответов

вопроса



вопроса



1

а


б


в


г


16

а


б


в


г


2

а


б


в


г


17

а


б


в


г


3

а


б


в


г


18

а


б


в


г



4

а


б


в


г


19

а


б


в


г



5

а


б


в


г


20

а


б


в


г



6

а


б


в


г


21

а


б


в


г



7

а


б


в


г


22

а


б


в


г


8

а


б


в


г


23

а


б


в


г


9

а


б


в


г


24

а


б


в


г


10

а


б


в


г


25

а


б


в


г


11

а


б


в


г


26

а


б


в


г


12

а


б


в


г


27

а


б


в


г


13

а


б


в


г


28

а


б


в


г


14

а


б


в


г


29

а


б


в


г


15

а


б


в


г


30

а


б


в


г





Задания в открытой форме


31

строем


34

роста


32

интервалом


35

кувырок


33

гибкость


36

палестра






Список литературы

1.Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика

/Игорь Сергеевич Барчуков, Авенир Александрович Нестеров. - Москва:

Академия, 2006. - 528с. - (Высшее профессиональное образование) УДК 796

ББК 75.1 Кх-2

2.Голощапов, Б.Р. История физической культуры и спорта /Борис Романович

Голощапов. - Москва: Academia, 2001. - 312с. - (Высшее образование) УДК 96

ББК 75.3я73 Кх-4

3. Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической

подготовленности /Бейниш Хаймович Ланда. - Москва: Сов. спорт, 2004. - 192с.

УДК 796 ББК 65.9 Кх-2

4. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет

/Лев Павлович Матвеев. - Санкт-Петербург: Лань, 2004. - 160с. УДК 796 ББК

75.1 Кх-3

5. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта /Жорж

Константинович Холодов, Василий Степанович Кузнецов. - Москва: Академия,

2006. - 480с. - (Высшее профессиональное образование) УДК 796 ББК 75.1 Кх-2

9


© 2010-2022