Колендарно-тематическое планирование 4 класс (ФГОС)

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование

по физической культуре 4 класс

№ урока

Тема урока

Универсальные учебные действия (УУД)

Элементы содержания

Предметные результаты

Вид контроля

Дата

Проведения

Домашнее задание

план

факт

Легкая атлетика (11 ч)

1


Ходьба и бег

(5ч)

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: обще учебные - использовать приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие -формулировать собственное мнение

Бег с заданным темпом и скоростью. Игра «Смена сторон». Инструктаж по ТБ.

Научиться правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м.

Научиться в подвижных играх правильно ориентироваться в пространстве.

Текущий

02.09.11

Комплекс

ОРУ №1

2

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Встречная эстафета.

Текущий

05.09.1

3

Бег на скорость 30, 60 м.Игра «Кот и мыши».

Текущий

06.09.11

4

Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши».

Текущий

09.09.11

5

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод».

Бег (30 м).

Мальчики:

5.0-5.5-6.0.

Девочки:

5.2-5.7-6.0.

Бег (60 м).

Мальчики: 10.0

Девочки: 10.5

12.09.11

6

Прыжки (3ч)






Регулятивные : целеполагание - формулировать учебную задачу.

Познавательные: обще учебные - использовать приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие -формулировать собственное мнение

Прыжок в длину с места техника выполнения. Игра «Зайцы в огороде».

Научиться правильно отталкиваться ,выполнять движение в прыжках, правильно приземляться.

В подвижных играх научиться правильно ориентироваться в пространстве.

Текущий

13.09.11

Комплекс

ОРУ №2

7

Прыжок в длину с места. Игра «Перестрелка».

Текущий

16.09.11

8

Прыжок в длину с места на результат . Игра «Волк во рву».

Мальчики:

162,151,142

Девочки:

153,142,129.

19.09.11

9

Метание

(3 ч.)

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: обще учебные -использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие -формулировать собственное мнение

Метание теннисного мяча на дальность техника выполнения бросковых шагов, Игра «Невод».

Научиться метать с 3-х,с 4-х бросковых шагов на дальность и в цель.

Текущий

20.09.11

Комплекс

ОРУ №3

10

Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод».

Текущий

23.09.11

11

Метание теннисного мяча на дальность техника выполнения бросковых шагов. Игра «Перестрелка»

Метание в цель: 3 попадания (зачет)

26.09.11

Кроссовая подготовка 14ч

12

Бег по пересеченной местности (14ч)




















Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: обще учебные ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Равномерный бег 5 мин.Игра «Салки на марше».

Научиться бегать в равномерном темпе до 10 мин. Чередовать ходьбу с бегом.

В подвижных играх научиться правильно ориентироваться в пространстве.

Научиться бегать в равномерном темпе до 10 мин. Чередовать ходьбу с бегом.


Текущий

27.09.11

Комплекс

ОРУ №4

13

Равномерный бег 6 мин.

Игра «Заяц без логово»

Текущий

30.09.11

14

Равномерный бег 7 мин.

Игра «День и ночь»

Текущий

03.10.11

15

Равномерный бег 8 мин.

Игра «Караси и щука»

Текущий

04.10.11

16

Равномерный бег 9 мин.

Игра «На буксире»

Текущий

07.10.11

17

Чередование бега и ходьбы.

Игра «Паровозики»

Текущий

10.10.11

18

Равномерный бег 9 мин.

Игра «Перестрелка»

Текущий

11.10.11

19

Равномерный бег 10 мин.

Игра «Наступление»

Текущий

14.10.11

20

Равномерный бег 10 мин.

Игра «Пятнашки»

Текущий

17.10.11

21

Равномерный бег.

Игра «Охотники и заяц»

Текущий

18.10.11

22

Равномерный бег

Игра «День и ночь»

Текущий

21.10.11

23

Равномерный бег 10мин.

Игра «На буксире»

Текущий

24.10.11

24

Равномерный бег.

Игра «Третий лишний»

Текущий

25.10.11

25

Кросс 1 км.

Игра «Наступление»

С учетом времени

28.10.11

Гимнастика (18 ч)

26

Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии.

( 6ч)

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение

Строевые упражнения Инструктаж по ТБ

Научиться выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

08.11.11

Комплекс

ОРУ №5

27

Ходьба по гимнастической скамейке большими шагами и выпадами.

Текущий

11.11.11

28

Перекаты и группировки с последующей опорой рук за головой . Кувырок вперед. Игра «Что изменилось?»

Текущий

14.11.11

29

Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Игра «Что изменилось?»

Ходьба по гимнастической скамейке на носках. Упражнение на равновесие Игра «Что изменилось?»

Текущий

15.11.11

30

Текущий

18.11.11

31

Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Игра «Что изменилось?»

выполнение комбинации из разученных элементов

21.11.11

32

Висы (6ч)

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: обще учебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Игра «Посадка картофеля».

Научиться выполнять висы и упоры

Текущий

22.11.11

Комплекс

ОРУ №6

33

ОРУ с предметами. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля».

Текущий

25.11.11

34

ОРУ с предметами. Висы. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля».

Текущий

28.11.11

35

ОРУ с обручами. Вис прогнувшись.

Текущий

29.11.11

36

На гимнастической стенке вис прогнувшись

Текущий

02.12.11

37

На гимнастической стенке, подтягивание в висе.

Текущий

05.12.11

38

ОРУ На гимнастической стенке

Подтягивание в висе..

Оценка техники выполнения висов мальчики -5, 3,1

Девочки -12, 8,2.

06.12.11

39

Лазание и перелезание по гимнастической стенке.

Прыжки через скакалку (6ч)

Регулятивные: целеполагание -формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: обще учебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч».

Научиться лазать по гимнастической стенке, прыгать через скакалку.

Текущий

09.12.1

Комплекс

ОРУ №7

40

Прыжки через скакалку различными способами.

Текущий

12.12.1

41

ОРУ в движении с гимнастической скакалкой Лазанье по гимнастической стенке.

Текущий

13.12.

42

Прыжки через скакалку различными способами. Игра «Прокати быстрее мяч».

Текущий

16.12.

43

ОРУ в движении. Лазанье через различные препятствия.

Текущий

19.12.

44

Лазанье через препятствия. Прыжки через скакалку за 30 секунд .

Прыжки через скакалку на результат за 30сек.

20.12.

44

Подвижные игры (18ч)

45

Подвижн ые игры (18ч)
















































Регулятивные: планирование - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция - вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

ОРУ. Игры: «Пустое место», Развитие скоростно-силовых способностей





Научиться


играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

23.12.1

45

Комплекс ОРУ№8

46

ОРУ. Игры: «Пустое место»,

Текущий

26.12.1

46

47

ОРУ. «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

27.12.1

47

48

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи».

Текущий

10.01.1

48

49

ОРУ. Игры: «Пустое место», Эстафеты с обручами.

Текущий

11.01.1

49

50

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам»«Волк во рву».

Текущий

14.01.1

50

51

Регулятивные : целеполагание - формулировать учебную задачу.

Познавательные: обще учебные - использовать приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие -формулировать собственное мнение

ОРУ. Игры: «Космонавты», Эстафеты с обручами.

Текущий

17.01.1

51

52

ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Зайцы в огороде».

Текущий

18.01.1

52

53

ОРУ. Игры: «Мышиловка», «Невод».

Текущий

21.01.1

53

54

ОРУ. Игры: «Веревочка под ногами», Эстафеты с обручами.

Текущий

24.01.1

54

55

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам.»

Текущий

25.01.1

55

56

«Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

28.01.1

56

57

ОРУ. Игры: «Пустое место», Развитие скоростно-силовых способностей

Научиться


играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

31.01.12

57

58

ОРУ. Игры: «Пустое место»,

Текущий

01.02.12

58

59

ОРУ. Игры: «Эстафета зверей». «Удочка».

Текущий

04.02.12

59

60

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Кузнечики». Эстафета

Текущий

07.02.12

60

61

ОРУ. Игры «Эстафета зверей»

«Метко в цель»

Текущий

08.02.12

61

62

ОРУ. «Кот дальше бросит».

«Западня».

Текущий

11.02.12

62

63

Подвижные игры на основе баскетбола

Регулятивные: контроль и самоконтроль - использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: обще учебные - ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Игра «Гонка мячей по кругу».

Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в баскетбол

Текущий

14.02.12

63

64

Ведение мяча на месте с высоким отскоком.

Текущий

15.02.12

64

65

Передача мяча двумя руками от груди. «Гонка мячей по кругу»

Текущий

18.02.12

65

66

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Игра «Гонка мячей по кругу».

Текущий

21.02.12

66

67

Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель.»

Текущий

25.02.12

68

68

Ведение мяча с низким отскоком.

Текущий

28.02.12

69

69

Ведение на месте с изменением направления и скорости. Игра «Гонка мячей по кругу».

Текущий

70

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: обще учебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в баскетбол

Текущий

01.03.12

71

Ведение правой рукой. Игра «Овладей мячом».

Текущий

04.03.12

72

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте с изменением направления.

Текущий

07.03.12

73

Эстафеты. «Подвижная цель.»

Текущий

11.03.12

74

Ловля и передача мяча в кругу. Игры «Мяч ловцу»

Текущий

14.03.12

75

Эстафеты с мячом. Тактические действия в защите.

Текущий

15.03.12

76

Эстафеты с мячом. Игра «Перестрелка»

Текущий

18.03.12

77

Тактические действия в нападении.

Текущий

21.03.12

78

Броски мяча в кольцо. Игра мини баскетбол.

Текущий

22.03.12

79

Эстафеты с мячом. Пятнашки с мячом.

Текущий

01.04.12

80

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Игра в баскетбол.

Текущий

04.04.12

81

Ведение в движении.

Игра «Мяч ловцу».

Текущий

05.04.12

Кроссовая подготовка (10ч)

82

Бег по пересеченной местности (10ч)

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: обще учебные - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Равномерный бег 5 мин.Игра «Салки на марше».

Научиться бегать в равномерном темпе до 10 мин

Чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

08.04.12

83

Чередование бега и ходьбы.

Игра «Салки на марше»

Текущий

11.04.12

84

Равномерный бег 7 мин. Игра «День и ночь»

Текущий

12.04.12

85

Равномерный бег 8 мин.Игра « Конники- спортсмены»

Текущий

15.04.12

86

Равномерный бег 9 мин. Игра «Снайперы».

Текущий

18.04.12

87

Равномерный бег 9 мин. Игра «На буксире»

Текущий

19.04.12

88

Равномерный бег 10 мин.

Игра «Через кочки и пенечки»

Текущий

22.04.12

89

Чередование ходьбы и бега. Игра «Охотники и зайцы»

Текущий

25.04.12

90

Чередование ходьбы и бега.

Игра «День и ночть»

Текущий

26.04.12

91

Кросс 1 км Игра «Охотники и зайцы».

Без учета времени

29.04.12

Легкая атлетика (14 ч)

92

Ходьба и бег (4ч)

Регулятивные: прогнозирование -предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: информационные -анализ информации.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши».

Научиться правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60м

Текущий

02.05.12

93

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц».

Текущий

03.05.12

94

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши».

Текущий

06.05.12

95

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей.

Бег (30 м).

Мальчики:

5.0-5.5-6.0.

Девочки:

5.2-5.7-6.0.

Бег (60 м).

Мальчики: 10.0 Девочки: 10.5

10.05.12

96

Прыжки (5 ч)

Регулятивные: планирование - ориентироваться в разнообразии Познавательные: знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву»

Научиться правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

13.05.12

97

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места.

Текущий

16.05.12

98

Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».

Текущий

17.05.12

99

Прыжок в длину с разбега

Текущий

20.05.12

100

Прыжок в длину с разбега. Игра пятнашки

Текущий

23.05.12

101

Метание (5 ч)

Регулятивные: прогнозирование -предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: информационные -анализ информации.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности

Бросок теннисного мяча на дальность. Игра «Невод».

Научиться метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

24.05.12

102

Бросок в цель с расстояния 4-5 метров.

Текущий

27.05.12

103

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние.

Метание в цель (из 5 попыток,3 попадания)

30.05.12

104

Бросок мяча в цель с расстояния 5-6м

Текущий

31.05.12





© 2010-2022