Конспект урока по физической культуре в 7 классе по ФГОС

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по физической культуре в 7 классе по ФГОС.

Тема: Вредные привычки.

Цель: Способствование повышению интереса семиклассников к здоровому образу жизни.

Задачи:1. Разучивать упражнения на фитболе.

2. Развивать силу, координацию движений и выносливость.

3. Воспитывать любовь к активному образу жизни.

Инвентарь: фитболы, коврики, скакалки, проектор, экран.

Место проведения: спортивный зал.

Этапы

урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Дози

ровка

Действия учителя

Действие учащегося

Формы взаимо-

действия

УУД

1 Подготови-

тельный.

Задачи: определить тему урока

Подготовить организм к предстоящей работе







2. Основной

Задачи:

Определить какой вред организму приносит та или иная вредная привычка

Разучить упражнения для укрепления здоровья

1 Построение



2. Чередование ходьбы и бега



3. Перестроение в колонну по 2 человека

4. ОРУ с фитболом под музыку



1.Упражнения для укрепления осанки:

- на коврике





- на мяче

1 мин



4мин



1мин



4мин





1мин

1мин



1мин

1мин

1мин

Объяснить, что на экране будут появляться картинки с изображением того, что полезно для человека и что вредно.



Глядя на картинки с экрана, как можно сформулировать тему урока?

На экране картинка с изображением утренней гимнастики



На экране картинка - как выглядит правильная осанка

Показать правильное выполнение упражнения



Если на экране появляется картинка с вредной привычкой - ребенок приседает

Дети берут в руки фитболы

Формулируют тему урока

Определяют полезная ли это привычка



Называют причины плохой осанки

1-ая шеренга выполняет упражнения на коврике



2-ая шеренга выполняет на мячах

(потом меняются)

Фронталь-

ный



Поточный



Фронталь-

ный

Фронталь-

ный



Групповой

Коммуникативная: Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя.

Познавательная: активное участие в диалоге с учителем



Самостоятельно выстраивают комплекс упражнений для утренней гимнастики

Познавательная:

Совместно с учителем делают вывод: что же такое «правильная осанка» и чем она полезна человеку

























3. Заключи-

тельный

Задачи:

Восстановить организм после работы

2. Упражнения, имитирующие разные виды спорта:

- волейбол

- футбол

- гимнастика



3. Упражнения на координацию движений





4.Упражнения с большой затратой энергии

На выбор:

-прыжки через скакалку

-бег в упоре

-отжимания

-приседания



1.Дыхательные упражнения для развития легких

-вдох через нос

-выдох через рот

2.Подведение итогов:

На стене закреплены плакаты с разными видами спорта

3.Домашнее задание

2мин

2мин

2мин



10мин







9мин











2мин



2мин

1мин

На экране картинки с разными видами спорта

Следить за правильным дыханием





На экране картинки с изображением алкоголизма и наркомании





На экране картинка с перееданием











На экране вредная привычка - курение



Предлагает сделать свой выбор

Придумать свой комплекс упражнений

Определить - полезно ли заниматься спортом

По кругу переходят от упражнения к упражнению





Вспоминают биологию - что происходит с Ц.Н.С. при употреблении алкоголя и наркотиков

Дети страхуют друг друга



Дети сами выбирают способ борьбы с этой вредной привычкой









Определяют, что происходит при курении

Каждый ученик оставляет свой смайлик под выбранным видом спорта

Групповой с элемен-

тами

круговой тренеров-

ки







В парах



Индиви-

Дуальный











Фронталь-

ный





Коммуникативная:

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий





Познавательная:

Активное участие в диалоге

Личностная:

Дети активно включаются в совместную работу

Регулятивная:

Соблюдение правил выполнения двигательного действия, проявление дисциплинирован-

ности







Регулятивная:

Повторяют за учителем и запоминают

Слушают одноклассников, выражают свое мнение об итогах работы на уроке



© 2010-2022