ТТХ танков и БТР противника

1. В настоящее время количество  танков и БТР армии США составило 216 дивизий, 324 бронетанковых дивизий. Происходит усовершенствование бронированных машин, создаются новые образцы. Современные танки на поле боя являются одной из наиболее опасных целей. Танк может вести огонь с места и в движении. Каждый солдат должен хорошо знать ТТХ танков, БТР, БМП противника, их уязвимые места, уметь грамотно использовать своё оружие для борьбы с танками. Основная ТТХ танков: боевой вес, численность экипажа ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы: _______________

«__» _____________ 200_ г.

План - конспект

проведения урока по начальной военной подготовке по разделу:

ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАс учащимися 10 класса

Тема: ТТХ танков и БТР противника. Борьба с танками и БМП противника

Учебная цель: Изучить боевую характеристику танков и БТР противника, и их уязвимые места.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся изучать науку о ведение боя.

Время. ____

Метод. Лекция.

Место проведения занятий. Кабинет НВП.

Руководство и пособия. Учебник по НВП.

Учебные вопросы. 1. ТТХ танков и БТР противника.

2. Борьба с танками и БМП противника.

Ход занятия

Вводная часть 15 мин.

А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.

Б) Проверка домашнего задания 10 мин.

Основная часть 30 мин.

Вступление 5 мин.

На современном этапе развития вооружённых сил иностранных государств огромное значение имеет бронетанковые войска, растёт их удельный вес в составе соединений сухопутных войск.

Изложение основного материала 20 мин.

1. В настоящее время количество танков и БТР армии США составило 216 дивизий, 324 бронетанковых дивизий. Происходит усовершенствование бронированных машин, создаются новые образцы. Современные танки на поле боя являются одной из наиболее опасных целей. Танк может вести огонь с места и в движении. Каждый солдат должен хорошо знать ТТХ танков, БТР, БМП противника, их уязвимые места, уметь грамотно использовать своё оружие для борьбы с танками. Основная ТТХ танков: боевой вес, численность экипажа и десанта, вооружение, максимальная скорость и т.д. современные танки оснащены инфракрасным прицелом и приборами наблюдения, обеспечивающих ведению боевых действий ночью, защищены от радиации и подводному вождению. Главным боевым качеством является огневая мощь. БМП предназначено для ведения пехотой боевых действий совместно с танками. БМП считают партнером танка на поле боя. Зарубежные БМП вооружены пулемётами и автоматической пушкой малого калибра, а их вместимость 15 человек. Толщина брони 20-40 мм. Корпус изготавливается из сплавов, которые легчи чем сталь.

2.Танки иностранных армий, обладают хорошей броневой защитой, высокой манёвренностью. Однако каким бы совершенным не был бы танк, он имеет уязвимые места, это поваляет вести успешную борьбу с танками в ходе боевых действий.

Уязвимые места танка: Ходовая часть. Борта и корма корпуса. Приборы стрельбы и наблюдения. Ствол пушки и пулемёта.

При закрытии приборов наблюдения подручными средствами танк становится слепым. Для борьбы с танками и БМП противника у МСО на вооружении имеется:

1. РПГ-7. 2. РКГ-3. 3.Реактивная граната «Муха» 4.ПТМ 5. Противотанковые рвы.

6. Металлические ежи. 7. Проволочные заграждения.

Применение РКГ-3 против танков и БМП противника.

Для того, чтобы воин мог успешно поражать танки и БМП противника в ближнем бою, он должен владеть приёмами борьбы, знать слабые и уязвимы места танка.

В обороне, если к окопу приближается танк ,то необходимо его уничтожить РГ, после броска надо укрыться в окопе. Если танк движется через траншею надо лечь на дно траншеи, а когда танк проедет, быстро встать и бросить РГ. При метании по танку необходимо бросать РКГ-3 на опережение.

Заключительная часть 5 мин.

1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.

2. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.

3. Задание на дом. 1. ТТХ танков и БТР противника.

2. Борьба с танками и БМП противника.

Преподаватель-организатор НВП: ___________________________



© 2010-2022