Урок физической культуры на тему Кроссовая подготовка (7 класс)

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Кроссовая подготовка.

Задачи урока:

1Образовательная - совершенствовать технику равномерного бега.

2. Развивающая - развивать выносливость, скоростно-силовые качества.

3.Оздоровительная _ формировать правильную осанку.

4.Воспитательная - воспитывать дисциплинированность , трудолюбие.

Класс : 7

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь: секундомер.

части урока и их продолжительность

Содержание

Дозировка

Организационно-

методические указания

Урок физической культуры на тему Кроссовая подготовка (7 класс)

Урок физической культуры на тему Кроссовая подготовка (7 класс)

Урок физической культуры на тему Кроссовая подготовка (7 класс)

Урок физической культуры на тему Кроссовая подготовка (7 класс)

Урок физической культуры на тему Кроссовая подготовка (7 класс)

1.Построение, расчёт, рапорт,

приветствие, сообщение задач урока.



2.Ходьба

а) руки в стороны

б) на носках (руки за головой)

г) на внешней стороне стоп (руки на поясе)

3.Медленный бег


4.Упражнение на дыхание

-1 руки в стороны

-2 руки вверх

-3 руки в стороны

-4 руки опустить

О.Р.У ( в движении)

1.И.п.-руки вперёд

-1 руки за голову

-2 И.п.

-3 руки за голову

-4 И.п.

2.И.п - руки к плечам

-4 круговых вращ-я вперёд

-4 круговых вращ-я назад

3.И.п - руки вперёд

-1 руки в стороны

-2 И.п

-3 руки в стороны

-4 И.п.

4.И.п.-руки на поясе

-1 поворот вправо

-2 поворот влево

-3 поворот вправо

-4 поворот влево

5.Наклоны согнувшись

на каждый счет

достать кистями рук, носки ног.

6.Ходьба выпадами

(руки на поясе)

7.Прыжки (руки на поясе)

-4 прыжка на левой ноге

-4 прыжка на правой ноге

8.Упр. на дыхание


9.Медленный бег


10. Бег змейкой

11 .Бег с забрасыванием голеней

назад

12. Упр. На дыхание

13. Бег с высоким подниманием бедра.


14.Бег в «Шаге»

15.Бег «8»

16.Упражнение на дыхание

17. Бег «скачками»

18.Подскоки с ноги на ногу

(руки на поясе)

19.Бег по диагонали

20.Упражнение на дыхание

Бег с равномерной скоростью






п.и Салки





Построить класс, подвести итоги

урока.

1-1,5 мин



10-15м

10-15м

15-20м

2-3 мин


4-6 раз


4-6 раз


4-6 раз

4-6 раз


4-6 раз


4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз



2-3 кр.

2 р

4-6 р

2 р


2 р

4 р

4-6 р

2 р

1 р

2 р

4-6 р

8-9 мин






3-5 мин





3-5 мин

Добиться организованного построения , осмотр внешнего вида уч-ся наличие формы.

Внимание! Напра-во!

в обход налево шагом-Марш!

руки прямые, плечи расправить, дыхание не задерживать,

держаться повыше, вперёд не наклоняться.

Бежать легко, руки работают

вдоль туловища, дыхание не задерживать.

Без задания Марш!

Руки прямые , потянуться, убрать живот, руки точно в стороны.

руки прямые, плечи

расправить, голову не опускать.


Вращения энергичные,

дыхание не задерживать.

руки прямые, туловище держать прямо.

дыхание не задерживать ,повороты энергичные , не сутулиться.

ноги прямые наклоны

глубокие, дыхание не

задерживать.

Выпады глубокие, сзади стоящая нога прямая, дыхание не задерживать

дыхание не задерживать дышать носом.

вдох, потянуться, выдох


Бежать легко, следить за работой рук, дыхание не задерживать.

таз должен быть несколько выведен вперёд

глубокий вдох, потянуться, выдох

Бедро выносить до горизонтального положения, плечи расслаблены, руки согнуты в локтях, как при беге.



Бежать легко , следить за дистанцией.


Бежать легко , следить за работой рук.

глубокий вдох, потянуться, выдох

При беге главное внимание следует обратить на отталкивание.Оно должно быть полным, т.е в конце движения нога максимально разгибается в тазобедренном, коленном,голеностопном суставах. Руки надо держать свободно,а при движении назад -в момент вертикали- почти полностью распрямляются. Лучше всего дышать через нос и полуоткрытый рот, но можно и одним ртом.

Играющие свободно располагаются на площадке .Один из участников- водящий . Он поднимает руку вверх и громко говорит:»Я - салка!»

салка старается догнать и коснутся рукой кого-нибудь из играющих .Он громко говорит: « Я - салка»- и игра продолжается. Победителями считаются ребята, которые не были осалены.

Сообщить учащимся замечания по работе на уроке , выставить оценки.

+

© 2010-2022