План-конспект урока по физической культуре

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН- КОНСПЕКТ

Урока по физической культуре

Учитель :Бердников Вячеслав Валентинович

Школа: МОУ «Нижнекугенерская ООШ»

Тема: Гимнастика с элементами акробатики

Класс:6

Цель: способствовать развитию физических качеств.

Задачи урока:1.Способствовать развитию гибкости, координации движении.

2.Совершенствование акробатических упражнений.

3.Содействовать развитию творческого потенциала детей в двигательной активности и формирование навыка самостоятельного выполнения упражнений.

Тип урока: комбинированное занятие.

Частные методы и приемы: рассказ, показ, объяснение.

Место проведения: спортивный зал.

Время: 45 мин.

Инвентарь: гимнастические маты, мячи волейбольные, обручи, скакалки (по количеству обучающихся.

Части

урока

Частные задачи

Содержание урока

Дозиров-

ка

Организационно

-методические

указания


I

Ввод-

ная












II

Осно-

вная







III

Закл-

ючит-

ельная

Организацион-

ный момент.

Вход в зал.

Построение,

сообщение

задач урока



Перестроение в

три шеренги

способом

«шесть- три- на

месте».

Способствовать

развитию

гибкости.






Распределении

учащихся на

пары и

раскладывание

матов.

Совершенство-

вание акроба-

тических упр-

ажнений.


Содействовать

развитию

творческого

потенциала.

Игра «охотники

и белки»


Построение.

подведение

итогов.

Строевые приемы: повороты на месте,

перестроение из одной шеренги в две,

размыкание способом «шесть, три на

месте.

Разминка. На месте- упражнения для

мышц стопы: перекаты с пятки на

носок.

Встать на носки, руки назад, постоять.

Напрячь мышцы спины, держать

равновесие.

Ходьба: на носках, руки в стороны с

наклонами в право- влево.

- переменным шагом, руки на поясе;

- на носках на счет 1-4 в полуприседе,

на 5-8 на носках, вытянувшись вверх.

Бег: - приставным шагом правым

Боком, левым боком;

- спиной вперед;

- бег с поворотами на 360;

- бег с касанием пола.

ОРУ для развития гибкости.

А) и.п.-о.с. руки вверху в «замок»

1- тянутся руками вверх на счет10

2- наклон головы вперед;

3- и.п.

Б) и.п.-о.с. правая рука согнута в

локтевом суставе, кистью касается

правой лопатки, левая рука- кистью

на локте правой руки;

1-левой рукой надавить на локоть

правой;

2- кистью правой руки коснутся правой лопатки;

3- зафиксировать это положение до 104

4 и.п.

В) и.п.- стоя на правой, левая согнута в коленном суставе, касаясь ягодицы,

левая рука на внешней стопы левой

ноги, правая рука- прямо вниз:

  1. прижать левую ногу к ягодице кистью левой руки;

  2. зафиксировать это положение на счет 10.

  3. И.п.

  4. Смена положении ног.

Специальная разминка для мышц

шеи и спины:

- повороты головы вправо- влево;

-наклоны головы вперед- назад;

- самомассаж шеи.

- пружинящие наклоны вперед,

доставая руками носки.

Акробатическая связка:

О.с. - руки вверх, упор присев,

«качалка», «плуг», стойка на лопатках, лечь- «мост»- лечь, «качалка», встать, руки вверх.

  1. Проговаривание связки всем классом.

  2. Выполнение связки. 1-й- выполняет, 2- й- оценивает.

Творческое задание: используя спортивный инвентарь. Договорившись друг с другом, придумать парные упражнения.

Придумать на основе ранее изученных упражнений свою акробатическую связку.

Игра «Охотник и белки» «Охотник с мячом старается попасть им в любую из белок. Которые прячутся, залезая на скамейки , стенку, на маты.

Охотник с мячом может осалит только на полу.

Самостоятельное выполнение упражнений с обручем и со скакалкой.

Д.З. Выполнить упражнения для развития гибкости (наклоны) и силы (отжимание)

10 мин.

2мин.

1 мин.

20сек

3х10сек

20 с.

20 с.

20с.

20 с.

20 с.

20 с.

3мин 30с

8-10р.

8-10 р.



8-10 р.



30 мин.

8-10 р.

8-10 р.

20 с.

15 мин



5-8 мин.


5 мин.


5 мин.

Обратить вни-

мание на

осанку.



Шаг с носка

Спина прямая


Руки вверх

прямые,

дыхание не

задерживать






Посмотреть

за плечо.

Подбородок на

грудь.

Ноги прямые.



Оценить придуманные упражнения.


Охотник выбирается по считалке. Мяч в лицо не бросать.


© 2010-2022