- Преподавателю
- Физкультура
- План-конспект урока по физической культуре
План-конспект урока по физической культуре
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бердников В.В. |
Дата | 24.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН- КОНСПЕКТ
Урока по физической культуре
Учитель :Бердников Вячеслав Валентинович
Школа: МОУ «Нижнекугенерская ООШ»
Тема: Гимнастика с элементами акробатики
Класс:6
Цель: способствовать развитию физических качеств.
Задачи урока:1.Способствовать развитию гибкости, координации движении.
2.Совершенствование акробатических упражнений.
3.Содействовать развитию творческого потенциала детей в двигательной активности и формирование навыка самостоятельного выполнения упражнений.
Тип урока: комбинированное занятие.
Частные методы и приемы: рассказ, показ, объяснение.
Место проведения: спортивный зал.
Время: 45 мин.
Инвентарь: гимнастические маты, мячи волейбольные, обручи, скакалки (по количеству обучающихся.
Части
урока
Частные задачи
Содержание урока
Дозиров-
ка
Организационно
-методические
указания
I
Ввод-
ная
II
Осно-
вная
III
Закл-
ючит-
ельная
Организацион-
ный момент.
Вход в зал.
Построение,
сообщение
задач урока
Перестроение в
три шеренги
способом
«шесть- три- на
месте».
Способствовать
развитию
гибкости.
Распределении
учащихся на
пары и
раскладывание
матов.
Совершенство-
вание акроба-
тических упр-
ажнений.
Содействовать
развитию
творческого
потенциала.
Игра «охотники
и белки»
Построение.
подведение
итогов.
Строевые приемы: повороты на месте,
перестроение из одной шеренги в две,
размыкание способом «шесть, три на
месте.
Разминка. На месте- упражнения для
мышц стопы: перекаты с пятки на
носок.
Встать на носки, руки назад, постоять.
Напрячь мышцы спины, держать
равновесие.
Ходьба: на носках, руки в стороны с
наклонами в право- влево.
- переменным шагом, руки на поясе;
- на носках на счет 1-4 в полуприседе,
на 5-8 на носках, вытянувшись вверх.
Бег: - приставным шагом правым
Боком, левым боком;
- спиной вперед;
- бег с поворотами на 360;
- бег с касанием пола.
ОРУ для развития гибкости.
А) и.п.-о.с. руки вверху в «замок»
1- тянутся руками вверх на счет10
2- наклон головы вперед;
3- и.п.
Б) и.п.-о.с. правая рука согнута в
локтевом суставе, кистью касается
правой лопатки, левая рука- кистью
на локте правой руки;
1-левой рукой надавить на локоть
правой;
2- кистью правой руки коснутся правой лопатки;
3- зафиксировать это положение до 104
4 и.п.
В) и.п.- стоя на правой, левая согнута в коленном суставе, касаясь ягодицы,
левая рука на внешней стопы левой
ноги, правая рука- прямо вниз:
-
прижать левую ногу к ягодице кистью левой руки;
-
зафиксировать это положение на счет 10.
-
И.п.
-
Смена положении ног.
Специальная разминка для мышц
шеи и спины:
- повороты головы вправо- влево;
-наклоны головы вперед- назад;
- самомассаж шеи.
- пружинящие наклоны вперед,
доставая руками носки.
Акробатическая связка:
О.с. - руки вверх, упор присев,
«качалка», «плуг», стойка на лопатках, лечь- «мост»- лечь, «качалка», встать, руки вверх.
-
Проговаривание связки всем классом.
-
Выполнение связки. 1-й- выполняет, 2- й- оценивает.
Творческое задание: используя спортивный инвентарь. Договорившись друг с другом, придумать парные упражнения.
Придумать на основе ранее изученных упражнений свою акробатическую связку.
Игра «Охотник и белки» «Охотник с мячом старается попасть им в любую из белок. Которые прячутся, залезая на скамейки , стенку, на маты.
Охотник с мячом может осалит только на полу.
Самостоятельное выполнение упражнений с обручем и со скакалкой.
Д.З. Выполнить упражнения для развития гибкости (наклоны) и силы (отжимание)
10 мин.
2мин.
1 мин.
20сек
3х10сек
20 с.
20 с.
20с.
20 с.
20 с.
20 с.
3мин 30с
8-10р.
8-10 р.
8-10 р.
30 мин.
8-10 р.
8-10 р.
20 с.
15 мин
5-8 мин.
5 мин.
5 мин.
Обратить вни-
мание на
осанку.
Шаг с носка
Спина прямая
Руки вверх
прямые,
дыхание не
задерживать
Посмотреть
за плечо.
Подбородок на
грудь.
Ноги прямые.
Оценить придуманные упражнения.
Охотник выбирается по считалке. Мяч в лицо не бросать.