Спортивный праздник Олимпийские игры

Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спортивный праздник «Олимпийские игры»

(для учащихся 6-х классов)

Задачи:

Сообщить сведения об истории олимпийского движения.
Способствовать развитию физических качеств.
Воспитывать заинтересованность к занятиям физической культуры.

Инвентарь: Конь гимнастический;
Гимнастические палки 5 штук;
Мячи баскетбольные 5 штук;
Мяч волейбольный 1 штука;
Клюшка 1 штука;
Теннисные мячи 5 штук;
Лыжи 5 пар;
Гимнастический мат 1 штука;
Табуретки 10 штук;
Стаканы 5 штук;
Спортивные шапочки 5 штук;
Курточки 5 штук;
Жилет спасательный 1 штука;
Карточки с цифрами 1 комплект;
Мешки 5 штук.

Участники: 5 команд по 5 человек (6 класс):
2 капитана из числа старшеклассников в каждой команде.

Ход праздника:

1. Вступительное слово 2 минуты.
2. Внос олимпийского факела под музыку.
3. Открытие игр - председателем школьного олимпийского комитета.
4. Знакомство с командами.

Каждая команда представляет континент Европа, Азия, Америка, Африка, Австралия.

Каждая команда получила задание представить свой вид спорта:
Европа - биатлон;
Азия - борьба;
Америка - баскетбол;
Африка - хоккей на траве;

Австралия - конный спорт.

Всего в соревнованиях проводится 5 видов состязаний.

I вид "Конный спорт".

В шуточной форме 1,5 - 2 минуты команда представляет свой вид, далее сам вид (перед каждым видом). Участник в мешке прыгает от лицевой волейбольной площадки до лицевой волейбольной площадки, обратно - мешок в руках старшеклассника - капитана, а участник у него на спине.

Номер художественной самодеятельности.

II вид "Хоккей на траве".

Участник ведёт гимнастической палкой теннисный мяч до лицевой волейбольной площадки. Там стоит табуретка, на которой находится тарелка с апельсинами. Каждый участник выжимает одну дольку апельсина в стакан и бежит обратно.

Побеждает команда, закончившая эстафету первой, и также учитывается количество получившегося сока.

III вид "Биатлон".

Участник одевает шапочку, курточку, лыжи и бежит до линии нападения, где находится 2 теннисных мяча, в 4 метрах от линии находится кегля в которую надо попасть, если это удалось сделать с двух попыток, то участник снимает лыжи и бежит обратно бегом, если нет, то возвращается на лыжах.

IV вид "Борьба".

На установленное на полу гимнастическое бревно встаёт одетый в спасательный жилет капитан команды - старшеклассник.

На полу стоят 3 участника с кеглями. Их задача толкая кеглей в жилет капитана, сбить его с бревна. Сколько раз им это удаётся за 30 секунд.

Номер художественной самодеятельности.

V вид "Баскетбол".

Игра в баскетбол по 1,5 минуты на боковых кольцах. В команде 2 старшеклассника, у которых на плечах сидят по шестикласснику. Один шестиклассник бегает сам.


VI вид "Конкурс знатоков спорта".

Вопросы с 3 вариантами ответов.

Кто был автором девиза олимпиад "Быстрее, выше, сильнее":

а) основатель олимпийского движения барон Пьер де Кубертен;

б) французский священник Анри Дидон;

в) председатель МОК Хуан Антонио Самаранч.

По какому из перечисленных упражнений проводились состязания на Олимпийских Играх в начале их истории:

а) перетягивание каната;

б) прыжки на скакалке;

в) городки.

Кто из спортсменов СССР и России завоевал больше всего медалей на Олимпийских играх (18):

а) гимнастка Лариса Латынина;

б) лыжница Любовь Егорова;

в) биатлонист Александр Тихонов.

Кто из вологжан был олимпийским чемпионом:

а) Сергей Чепиков;

б) Анатолий Алябьев;

в) Вячеслав Веденин.



Подведение итогов, награждение, закрытие игр.


© 2010-2022