- Преподавателю
- Физкультура
- Схема анализа и самоанализа мероприятия
Схема анализа и самоанализа мероприятия
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Клинг М.А. |
Дата | 10.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Схемы анализа и самоанализа мероприятия
-
Эффективность мероприятия можно оценивать по степени решения воспитательных, образовательных, оздоровительных и коррекционных задач.
Степень решения образовательных задач определяется с помощью качества выполнения заданий. Сопоставив материал мероприятий с программными требованиями, можно установить степень новизны полученных знаний.
Кроме этого, можно определить воспитательную эффективность мероприятия, которая проявляется в самореализации ребёнка, его активности и удовлетворённости успехами.
Убедительным показателем успешности любого мероприятия является развитие мотивации, познавательных интересов обучающихся.
Оздоровительные задачи проявляются в профилактике заболеваемости и укрепления здоровья.
Коррекционные задачи проявляются в исправлении, коррегировании каких - либо недостатков у школьников.
-
Мотивационно - целевой компонент
- Какие задачи поставил педагог?
- Какая ставится цель?
- Соответствуют ли поставленные задачи программным требованиям?
- Какое место занимают мероприятия данной формы в системе работы учителя?
- Какова мотивация деятельности обучающихся на этапе подготовки к проведению мероприятия?
-
Содержательный компонент
- Отбор материала к мероприятию и соответствие его возрастным особенностям.
- Доступность материала для участников.
- Степень информированности и обогащения образовательного уровня.
- Целесообразность выполнения заданий мероприятия.
-
Организационный компонент
- Целесообразность подготовки и проведения данного мероприятия.
- Характер взаимодействия обучающихся.
- Форма организации деятельности.
-
Результативный компонент
- Как решены поставленные задачи?
- В чём преимущества проведённого мероприятия в сравнении с обязательным обучением?
- Что можно было изменить, организовать по - другому с целью повышения педагогической эффективности мероприятия?