- Преподавателю
- Физкультура
- Планирование на тему План самообразования
Планирование на тему План самообразования
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Абдуллина Р.Г. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План самообразования
Абдуллиной Раузалии Габдулхаковны
учителя физической культуры МАОУ « Средняя общеобразовательная школа № 5 г.» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
на 2015-2019 учебный год
Проблема школы: «Совершенствование образовательного процесса через использование технологии развития критического мышления в условиях реализации ФГОС общего образования»
Цель: Создание условий, способствующих формированию успешной, активной и подготовленной к жизни личности ученика в современном, конкурентном мире.
Задачи:
-
Обеспечение преемственности по использованию системно - деятельностного подхода в обучении в условиях перехода на ФГОС ООО.
-
Освоение и использование в образовательном процессе технологии развития критического мышления в условиях реализации программы «Школы Превосходства в Республике Татарстан».
-
Анализ, изучение, апробация эффективных технологий, способствующих развитию самопознания, самовоспитания как приоритетных характеристик успешной личности.
Методическая тема по самообразованию:
«Развитие мышления учащихся на уроках физической культуры».
Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность учителя требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников. Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы и своей методической темы, я поставила перед собой следующие цели и задачи:
Цель: Достижение предметных результатов освоения программ по физической культуре.
Задачи:
-
Овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов, развитие культуры мышления через внедрение программы «Школа Превосходства в Республике Татарстан».
-
Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, благоприятного нравственно- психологического климата, используя двигатели культуры критического мышления.
-
Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне.
-
Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
-
Изучение передового педагогического опыта коллег - преподавателей.
-
Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса во всех классах.
Решение поставленных задач будет осуществляться через применение активных форм обучения:
-
нетрадиционное начало, традиционного урока;
-
постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций;
-
использование видео и компьютерной наглядности, электронных учебных пособий;
-
использование опорных схем;
-
проведение нестандартных уроков;
-
игровые приемы;
-
выполнение учащимися заданий творческого характера.
Ожидаемый результат самообразования:
Результатом должны стать решение проблемы и, как, следствие повышение качества образования школьников
Планируемые результаты самообразования:
Разработать:
-
комплект раздаточного материала по предмету для временно освобожденных по состоянию здоровья учащихся (карточки, задания и вопросы по предмету);
-
пакет олимпиадных заданий для подготовки учащегося;
-
пакет материалов по одной из педагогических технологий;
создать банк творческих и проектно-исследовательских работ.