Планирование на тему План самообразования

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План самообразования

Абдуллиной Раузалии Габдулхаковны

учителя физической культуры МАОУ « Средняя общеобразовательная школа № 5 г.» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

на 2015-2019 учебный год

Проблема школы: «Совершенствование образовательного процесса через использование технологии развития критического мышления в условиях реализации ФГОС общего образования»

Цель: Создание условий, способствующих формированию успешной, активной и подготовленной к жизни личности ученика в современном, конкурентном мире.

Задачи:

  1. Обеспечение преемственности по использованию системно - деятельностного подхода в обучении в условиях перехода на ФГОС ООО.


  1. Освоение и использование в образовательном процессе технологии развития критического мышления в условиях реализации программы «Школы Превосходства в Республике Татарстан».


  1. Анализ, изучение, апробация эффективных технологий, способствующих развитию самопознания, самовоспитания как приоритетных характеристик успешной личности.

Методическая тема по самообразованию:

«Развитие мышления учащихся на уроках физической культуры».

Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность учителя требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников. Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы и своей методической темы, я поставила перед собой следующие цели и задачи:

Цель: Достижение предметных результатов освоения программ по физической культуре.

Задачи:

  1. Овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов, развитие культуры мышления через внедрение программы «Школа Превосходства в Республике Татарстан».

  2. Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, благоприятного нравственно- психологического климата, используя двигатели культуры критического мышления.

  3. Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне.

  4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

  5. Изучение передового педагогического опыта коллег - преподавателей.

  6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса во всех классах.

Решение поставленных задач будет осуществляться через применение активных форм обучения:

  • нетрадиционное начало, традиционного урока;

  • постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций;

  • использование видео и компьютерной наглядности, электронных учебных пособий;

  • использование опорных схем;

  • проведение нестандартных уроков;

  • игровые приемы;

  • выполнение учащимися заданий творческого характера.

Ожидаемый результат самообразования:

Результатом должны стать решение проблемы и, как, следствие повышение качества образования школьников

Планируемые результаты самообразования:

Разработать:

  • комплект раздаточного материала по предмету для временно освобожденных по состоянию здоровья учащихся (карточки, задания и вопросы по предмету);

  • пакет олимпиадных заданий для подготовки учащегося;

  • пакет материалов по одной из педагогических технологий;

создать банк творческих и проектно-исследовательских работ.

© 2010-2022