Конспект урока Правила ТБ на уроках. Метание гранаты на дальность с места

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГУ «Затобольская средняя школа №2» отдела образования акимата Костанайского района

Учитель физической культуры Карач Лилия Васильевна


Предмет физкультура

Класс 9

Дата

№ урока

Тема занятия

Правила ТБ на уроках. Метание гранаты на дальность с места

Ссылки,

источники

Учебник ФК, интернет- ресурсы

Общая цель

Узнают правила ТБ на уроках легкой атлетики, о правильном положении рук, ног и направления полета гранаты при метании гранаты на дальность.


Результаты

Обучения

Знают как правильно делать размах рукой, как правильно ставить вторую руку, и как ставить ноги при выполнении метания гранаты на дальность, умеют метать гранаты

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Новые подходы на уроках физической культуры.Метание гранаты на дальность

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Актуализация знаний

5

Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение целей и задач.

Прием «Кидай мяч»

Учитель совместно с учениками раскрывают тему и цель урока.


Поощрение


2. Осмысление

2

Формирование групп

(с помощью спорт. инвентаря)


Наблюдение

5

Объяснение нового материала. Презентация. «Правила ТБ на уроках метания. Метание гранаты на дальность»

Наблюдение

5

Стратегия ЗХУ (заполняют таблицу по материалу презентации)

Знал

Хочу узнать

Узнал




Самооценивание

5

На спорт площадке

Разминка «Делай как я - делай лучше меня». Работа в группах.

В каждой группе 1 уч. показывает движения, другие делают.

Взаимооценивание.

17

Индивидуальная работа.

Метание гранаты

Критериальное оценивание.

3. Рефлексия

6

Знал

Хочу узнать

Узнал



Ресурсы и оснащение

ИД, презентация, спортивный инвентарь, плакаты, маркеры

Последующие

задания и чтение (д/з)

Эссе «Травматизм в легкой атлетики при метании гранаты»

Анализ и

оценивание

практики

Просмотр презентации способствовало изучению новой темы. Учитель подводил итоги при оценивании после оценок учащихся и ученика-лидера

Изменения к

последующим занятиям

Подобрать комплекс упражнений совершенствования физических качеств для ученика А . Подобрать задания и подводящие вопросы сложного порядка.

2015 год

© 2010-2022