- Преподавателю
- Физкультура
- Интегрированный урок физическая культура и музыка Игры народов мира
Интегрированный урок физическая культура и музыка Игры народов мира
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Карцева О.А. |
Дата | 21.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План интегрированного урока «Игры народов мира»
Тема урока - подвижные игры, музыка.
Задачи урока:
-
Обучить игре «Хромая утка».
-
Обучить игре «Лошадки».
-
Развивать скоростные качества.
Место проведения - спортивный зал
Инвентарь - платок, мел, баян.
№
содержание
дозировка
примечание
І
Подготовительная часть
10мин.
1
Построение, приветствие, сообщение задач урока
2
Повороты:
направо, налево, кругом.
Ходьба:
на месте,
на носках,
на пятках руки на пояс,
на внешней стороне стопы руки в стороны
на внутренней стороне стопы руки перед грудью
1мин
1мин
чётче
в ногу
колени не сгибать
вниз не наклоняться
поворачивать стопы
локти не опускать
3
Бег:
с высоким подниманием бедра
с захлёстыванием голени назад
приставными шагами правым, левым боком вперёд
2мин.
колени выше
чаще
помогать руками
4
ОРУ:
-
Круговые вращения головы
-
1-поднимаясь на носки руки вверх, 2-опускаясь руки вниз
-
отведение рук назад с поворотом
-
повороты туловища влево, вправо
-
наклоны туловища влево, вправо
-
«Дровосек» - наклоны туловища
-
махи ногами
-
выпады вперёд, в стороны
-
приседания
-
прыжки
4мин.
2
8
8
8
8
8
6
6
10
10
медленно
смотреть вверх
руки прямые
руки на уровне плеч
глубже
ноги не сгибать
нога прямая
глубже
полный присед
помогать руками
ІІ
Основная часть
25 мин.
1
Игра «Хромая уточка» - Украина: ведущий - хромая уточка, все стоят на одной ноге, вторую держат рукой, по команде (солнце возгорается, игра начинается) уточка осаливает игроков, осаленные помогают «хромой уточке», оставшийся последний неосаленный игрок становится «хромой уточкой»
6 мин.
Обучение
Игрок, ставший на обе ноги или выбежавший за пределы площадки, считается осаленным
2
Игра «Лошадки» - Молдавия: класс делится на лошадок и кучеров. После слов тарара, тарара ушли кони со двора, кони разбегаются, а кучера их ловят и уводят в отведённое место двор. Когда всех коней поймали, дети меняются ролями
6 мин.
Обучение
Ловить можно после слов со двора
3
Игра «Ласточки и ястребы» - Казахстан: класс делится на ласточки и ястребы, стоят спиной к друг другу, по команде ласточки , ястребы догонят, ласточки убегают, кого догнали, уходят в другую команду. Выигрывает команда, где больше осталось играющих
4 мин.
Нельзя раворачиваться раньше времени
4
Игра « У медведя во бору» - Россия: водящий медведь, он спит в определённом месте, остальные со словами - у медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сердит и на нас рычит. С этими словами медведь просыпается и догоняет детей, кого осалили выходят из игры
4 мин.
Нельзя убегать раньше последних слов
5.
Игра «Подними платок» - Грузия: все сидят по кругу, один джигит, изображая скачащего всадника, двигается по кругу и роняет платок, у кого за спиной платок, должен поднят его и догнать всадника.
5 мин.
Нельзя подсказывать у кого за спиной платок
ІІІ
Заключительная часть
10мин.
1
Проигрывание мелодии игры, дети должны назвать игру и мелодию страны.
5 мин.
На внимание
2
Построение, подведение итогов урока, домашнее задание, переход в класс
5 мин.