Интегрированный урок физическая культура и музыка Игры народов мира

Урок составлен для детей 4 класса. Планировался на неделю ШМО с учителем музыки. Урок проходил под музыку (баян). Дети в начале урока были предупреждены, чтобы слушали внимательно, так как в конце урока будет звучать музыка и они должны будут ответить какой страны она и что будут получать оценки по физкультуре и музыке. Начиная с разминки, учащиеся двигаются под музыку, выполняют разминку под музыку разных народов. В основной части называется игра, какой страны она, оговариваются правила, разучи...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План интегрированного урока «Игры народов мира»

Тема урока - подвижные игры, музыка.

Задачи урока:

  1. Обучить игре «Хромая утка».

  2. Обучить игре «Лошадки».

  3. Развивать скоростные качества.

Место проведения - спортивный зал

Инвентарь - платок, мел, баян.

содержание

дозировка

примечание

І

Подготовительная часть

10мин.


1

Построение, приветствие, сообщение задач урока

2

Повороты:

направо, налево, кругом.

Ходьба:

на месте,

на носках,

на пятках руки на пояс,

на внешней стороне стопы руки в стороны

на внутренней стороне стопы руки перед грудью

1мин

1мин

чётче

в ногу

колени не сгибать

вниз не наклоняться

поворачивать стопы

локти не опускать

3

Бег:

с высоким подниманием бедра

с захлёстыванием голени назад

приставными шагами правым, левым боком вперёд

2мин.

колени выше

чаще

помогать руками

4

ОРУ:

  1. Круговые вращения головы

  2. 1-поднимаясь на носки руки вверх, 2-опускаясь руки вниз

  3. отведение рук назад с поворотом

  4. повороты туловища влево, вправо

  5. наклоны туловища влево, вправо

  6. «Дровосек» - наклоны туловища

  7. махи ногами

  8. выпады вперёд, в стороны

  9. приседания

  10. прыжки

4мин.

2

8

8

8

8

8

6

6

10

10

медленно

смотреть вверх

руки прямые

руки на уровне плеч

глубже

ноги не сгибать

нога прямая

глубже

полный присед

помогать руками

ІІ

Основная часть

25 мин.


1

Игра «Хромая уточка» - Украина: ведущий - хромая уточка, все стоят на одной ноге, вторую держат рукой, по команде (солнце возгорается, игра начинается) уточка осаливает игроков, осаленные помогают «хромой уточке», оставшийся последний неосаленный игрок становится «хромой уточкой»

6 мин.

Обучение

Игрок, ставший на обе ноги или выбежавший за пределы площадки, считается осаленным

2

Игра «Лошадки» - Молдавия: класс делится на лошадок и кучеров. После слов тарара, тарара ушли кони со двора, кони разбегаются, а кучера их ловят и уводят в отведённое место двор. Когда всех коней поймали, дети меняются ролями

6 мин.

Обучение

Ловить можно после слов со двора

3

Игра «Ласточки и ястребы» - Казахстан: класс делится на ласточки и ястребы, стоят спиной к друг другу, по команде ласточки , ястребы догонят, ласточки убегают, кого догнали, уходят в другую команду. Выигрывает команда, где больше осталось играющих

4 мин.

Нельзя раворачиваться раньше времени

4

Игра « У медведя во бору» - Россия: водящий медведь, он спит в определённом месте, остальные со словами - у медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сердит и на нас рычит. С этими словами медведь просыпается и догоняет детей, кого осалили выходят из игры

4 мин.

Нельзя убегать раньше последних слов

5.

Игра «Подними платок» - Грузия: все сидят по кругу, один джигит, изображая скачащего всадника, двигается по кругу и роняет платок, у кого за спиной платок, должен поднят его и догнать всадника.

5 мин.

Нельзя подсказывать у кого за спиной платок

ІІІ

Заключительная часть

10мин.


1

Проигрывание мелодии игры, дети должны назвать игру и мелодию страны.

5 мин.

На внимание

2

Построение, подведение итогов урока, домашнее задание, переход в класс

5 мин.


© 2010-2022