Конспект урока Развитие физических качеств 3 класс

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по физической культуре 3 класс

1 часть Разминка:

Организация постановка цели.

Класс Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята!

Ребята а кто из вас знает чему была посвящена прошлая неделя в нашей школе?

ЗОЖ!

А из чего состоит здоровый образ жизни?

Спорт, здоровье!

А зачем нужно заниматься спортом?

Что бы развивать силу, ловкость, гибкость, быстроту, выносливость!

А каким одним словом это называется?

Физические качества!

Так чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Развивать Физические качества!

А с помощью чего мы сможем с вами это сделать?

Игры, эстафеты!

Игра «верно-неверно»

Ребята, если я произнесу верное высказывание(правило) вы хлопаете в лодоши, если я произнесу ложное высказывание, приседаете.

  1. Во время занятий необходимо следить за своим самочувствием.

  2. Строго выполнять указания и рекомендации учителя.

  3. На уроке физкультуры можно есть конфеты и жевать жвачки.

  4. Необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений.

  5. Можно кричать и драться.

  6. Запрещается толкаться, ставить подножки товарищу, заниматься с развязанными шнурками.

  7. В играх можно не соблюдать правила.

2 часть Основная

Эстафеты

  1. Раскладывание набивных мячей 1, 2, 3 кг рядом с фишками. 1раскадывает 2 убирает.

  2. Прыжки в скакалку туда и обратно.

  3. Пролезание в обручи 3 обруча..

  4. Ведение баскетбольного мяча змейкой.

  5. Ведение футбольного мяча змейкой.

Подвижная игра «Колдунчики»

Из числа играющих выбирается водящий, который зовется «колдуном» (если много игроков и игровая площадка большая, то можно выбрать и двух водящих). Задача водящего - пересалить всех игроков. Каждый осаленный игрок «заколдовывается», остается на месте, руки в стороны(сходить с места осаленный не имеет права). Но его могут спасти другие игроки, которым достаточно коснуться его рукой, что бы расколдовать, после чего бывший «заколдованный» снова вступает в игру. Игра проводится определенное время (1-2 минуты), по окончании которого она останавливается, подсчитывается количество пойманных игроков и меняется «колдун» (выбирается новый водящий). Если водящий пересалит всех игроков, в этом случае игра тоже останавливается и «колдун» объявляется победителем.

3 часть Заключительная.

Релаксация «Состояния воды» (сидя и лежа на ковриках)

Вода может быть твердой-жидкой-газообразной.

Я предлагаю вам побывать в этих состояниях.

И.П. сидя, ноги скрестно:

-лед ( напрячь все тело, сидя на коврике)

-солнышко пригрело - лед превращается в воду, а вы в лужу,(постепенно расслабить части тела, лечь, - лужа)

-солнце греет сильнее и лужа испаряется превращаясь в облако.(постепенно поднять руки, спину, -сесть, - встать).

Подведение итогов урока.

Наш урок заканчивается.

Сегодня на уроке мы играли и ….(развивали физические качества…)Какие?

  1. Как вы себя чувствуете?

  2. Вам понравился урок?

  3. Что на уроке вас порадавало?

  4. Что на уроке вас огорчило?

  5. Оценка.

Д/З Выбрать физическое качество, которое хотелось бы вам развить и придумать или подобрать из уже разученных игру для его развития.


© 2010-2022