- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект урока Развитие физических качеств 3 класс
Конспект урока Развитие физических качеств 3 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сазанов Н.Н. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытый урок по физической культуре 3 класс
1 часть Разминка:
Организация постановка цели.
Класс Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята!
Ребята а кто из вас знает чему была посвящена прошлая неделя в нашей школе?
ЗОЖ!
А из чего состоит здоровый образ жизни?
Спорт, здоровье!
А зачем нужно заниматься спортом?
Что бы развивать силу, ловкость, гибкость, быстроту, выносливость!
А каким одним словом это называется?
Физические качества!
Так чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
Развивать Физические качества!
А с помощью чего мы сможем с вами это сделать?
Игры, эстафеты!
Игра «верно-неверно»
Ребята, если я произнесу верное высказывание(правило) вы хлопаете в лодоши, если я произнесу ложное высказывание, приседаете.
-
Во время занятий необходимо следить за своим самочувствием.
-
Строго выполнять указания и рекомендации учителя.
-
На уроке физкультуры можно есть конфеты и жевать жвачки.
-
Необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений.
-
Можно кричать и драться.
-
Запрещается толкаться, ставить подножки товарищу, заниматься с развязанными шнурками.
-
В играх можно не соблюдать правила.
2 часть Основная
Эстафеты
-
Раскладывание набивных мячей 1, 2, 3 кг рядом с фишками. 1раскадывает 2 убирает.
-
Прыжки в скакалку туда и обратно.
-
Пролезание в обручи 3 обруча..
-
Ведение баскетбольного мяча змейкой.
-
Ведение футбольного мяча змейкой.
Подвижная игра «Колдунчики»
Из числа играющих выбирается водящий, который зовется «колдуном» (если много игроков и игровая площадка большая, то можно выбрать и двух водящих). Задача водящего - пересалить всех игроков. Каждый осаленный игрок «заколдовывается», остается на месте, руки в стороны(сходить с места осаленный не имеет права). Но его могут спасти другие игроки, которым достаточно коснуться его рукой, что бы расколдовать, после чего бывший «заколдованный» снова вступает в игру. Игра проводится определенное время (1-2 минуты), по окончании которого она останавливается, подсчитывается количество пойманных игроков и меняется «колдун» (выбирается новый водящий). Если водящий пересалит всех игроков, в этом случае игра тоже останавливается и «колдун» объявляется победителем.
3 часть Заключительная.
Релаксация «Состояния воды» (сидя и лежа на ковриках)
Вода может быть твердой-жидкой-газообразной.
Я предлагаю вам побывать в этих состояниях.
И.П. сидя, ноги скрестно:
-лед ( напрячь все тело, сидя на коврике)
-солнышко пригрело - лед превращается в воду, а вы в лужу,(постепенно расслабить части тела, лечь, - лужа)
-солнце греет сильнее и лужа испаряется превращаясь в облако.(постепенно поднять руки, спину, -сесть, - встать).
Подведение итогов урока.
Наш урок заканчивается.
Сегодня на уроке мы играли и ….(развивали физические качества…)Какие?
-
Как вы себя чувствуете?
-
Вам понравился урок?
-
Что на уроке вас порадавало?
-
Что на уроке вас огорчило?
-
Оценка.
Д/З Выбрать физическое качество, которое хотелось бы вам развить и придумать или подобрать из уже разученных игру для его развития.