Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОСпо В. И. Ляху

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

урока

дата

Тема

урока

Элементы

содержания

Виды

деятельности

учащихся

Планируемые результаты

д/з

предметные

метапредмет-

ные

личностные

Легкая атлетика (11 часов)

1

Экскурсия в страну Спорт- ландию. Правила поведения в спортивном зале на уроке. Ходьба и бег (развивающий урок).

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Планировать собственную деятельность во время урока.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плекс 1.

2

Ходьба и бег.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег на 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Иметь представление о короткой дистанции.

Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Знать понятие «короткая дистанция».

Планировать собственную деятельность во время урока.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плекс 1.

3

Ходьба и бег.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег на 30 м. Подвижная игра «Гуси- лебеди». Развитие скоростных качеств.

Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Знать значение ходьбы и бега в передвижении человека.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плек с 1.



Ходьба, бег как жизненно важные способы передвижения человека.

-

4

Ходьба и бег (развивающий урок).

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег на 60 м. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростных качеств.

Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком- плек с 1.

5

Ходьба и бег.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег на 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности , взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плек с 1.

6

Прыжки.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность во время урока.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плек с 1.

7

Прыжки (развивающий урок).

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Под-

Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполне-

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении постав-

Ком- плек с 1.






вижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

нии прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

-

ленных целей.

8

Прыжки.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.

Прыжки как жизненно важные способы передвижения человека.

Демонстрировать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. Знать жизненно важные способы передвижения человека.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком- плек с 1.

9

Бросок малого мяча.

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скорост- но-силовых способностей.

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плек с 1.

10

Бросок малого мяча (развивающий урок).

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие ско- ростно-силовых способностей.

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность во время урока.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

с 1.





11

Бросок малого мяча.

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Демонстрировать технику метания'малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плек с 1.

Кроссовая подготовка (11 часов)

12

Бег по пересеченной местности (развивающий урок).

Равномерный бег в течение 3 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега».

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «скорость бега».

Выполнять технику бега по пересеченной местности.

Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

с 1.

13

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 3 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плек с 1.

14

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 4 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игро-

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоен-

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестан-

Ком- плек с 1.





«Горелки». ОРУ. Развитие выносливости.

вые действия в условиях

учебной деятельности.

в

ных знаний и имеющегося опыта.

дартных) ситуациях и условиях.

15

Бег по пересеченной местности (развивающий урок).

Равномерный бег в течение 4 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «дистанция».

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «дистанция».

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плек с 1.

16

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 5 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье».

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «здоровье».

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

с 1.

17

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 5 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плек с 1.

18

Бег по пересеченной местности (развивающий урок).

Равномерный бег в течение 6 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Под-

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равно-

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в раз-

Ком- плек с 1.





вижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

мерного бега, Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

личных (нестандартных) ситуациях и условиях.

19

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 6 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плек с 1.

20

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 7 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники- спортсмены».

ОРУ. Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком- плек с 1.

21

Бег по пересеченной местности (развивающий урок).

Равномерный бег в течение 7 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники- спортсмены».

ОРУ. Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности , взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плек с 1.

22

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 8 мин. Чередование ходьбы и бега

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть

Планировать собственную деятельность, распределять нагруз-

Проявлять положительные качества личности и управлять своими

Ком- плек с 1.





(бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Гуси- лебеди». ОРУ. Развитие выносливости.

при выполнении равномерного б§га. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

в подвижную игру.

ку и отдых в процессе ее выполнения.

эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Гимнастика (17 часов)

23

Акробатика.

Строевые

упражнения.

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических упражнений.

Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плек с 2.

24

Акробатика. Строевые упражнения (развивающий урок).

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Осваивать технику строевых упражнений. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать названия основных гимнастических снарядов.

Выполнять технику акробатических упражнений.

Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком- плек с 2.





25

Акробатика.

Строевые

упражнения.

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических упражнений. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плек с 2.

26

Акробатика.

Строевые

упражнения.

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических упражнений. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плек с 2.

27

Акробатика.

Строевые

упражнения.

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических упражнений.

Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плек с 2.

28

Акробатика.

Строевые

упражнения.

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группи-

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять

Выполнять технику акробатических упражнений.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использо-

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с

Ком-

плек

с 2.





ровке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру.

вать их в игровой и соревновательной деятельности.

ними общий язык и общие интересы.

29

Равновесие.

Строевые

упражнения.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в равновесии. Выполнять строевые упражнения.

Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности , взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

с 2.

30

Равновесие.

Строевые

упражнения.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешаги-

Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в равновесии. Выполнять строевые упражнения.

Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления(действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плек с 2.





вание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.


31

Равновесие.

Строевые

упражнения.

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей.

Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в равновесии. Выполнять строевые упражнения.

Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плек с 2.

32

Равновесие.

Строевые

упражнения.

Повороты направо, налево. Выполнение команд: «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!» ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей.

Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в равновесии. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

с 2.

33

Равновесие.

Строевые

упражнения.

Повороты направо, налево. Выполнение команд: «Класс, шагом марш!», «Класс,

Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях.

Выполнять технику упражнений в равновесии. Выполнять строевые уп-

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

Ком- плек с 2.





стой!» ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

ражнения. Играть в подвижную игру.

и соревновательной деятельности.

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

34

Равновесие.

Строевые

упражнения.

Повороты направо, налево. Выполнение команд: «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!» ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в равновесии. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плек с 2.

35

Опорный

прыжок.

Лазание.

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях в лазании и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плек с 2.

36

Опорный

прыжок.

Лазание.

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра

Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражне-

Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык

Ком- плек с 2.





«Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Лазанье, ползание как жизненно важные способы передвижения человека.

ниях в лазании и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру.

основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

и общие интересы.

37

Опорный

прыжок.

Лазание.

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях в лазании и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Выполнять строевые упражнения.

Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плек с 2.

38

Опорный

прыжок.

Лазание.

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей.

Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях в лазании и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плек с 2.

39

Опорный

прыжок.

Лазание.

Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Переле-

Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы

Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыж-

Технически правильно выполнять двигательные действия, использо-

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дос-

Ком- плек с 2.





зание через горку матов. ОРУ в движении. Перелеза- ние через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

и координации в упражнениях в лазании и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

ке. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру.

вать их в игровой и соревновательной деятельности.

тижении поставленных целей.

Подвижные игры (18 часов)

40

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры: «К своим флажкам»,

«Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

сЗ.

41

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры: «К своим флажкам»,

«Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

сЗ.

42

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры:

«Класс, смирно», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выпол-

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плек

сЗ.





нять игровые действия в условиях учебной деятельности.

-

43

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры:

«Класс, смирно», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

44

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие ско- ростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

с 3.

45

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие ско- ростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

сЗ.

46

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дос-

Ком-

плек

сЗ.





Развитие скоростно-силовых способностей.

скоростно-силовые качества и координационные в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

способы их исправления.

тижении поставленных целей.

47

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

48

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности , взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

сЗ.

49

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

сЗ.





50

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгун- чики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плек

сЗ.

51

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгун- чики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

52

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

сЗ.

53

Подвижные

игры.

ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгун- чики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Вы-

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуа-

Ком-

плек

сЗ.





полнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

имеющегося

опыта.

циях и условиях.

54

Подвижные

игры.

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плек

сЗ.

55

Подвижные

игры.

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плек

сЗ.

56

Подвижные

игры.

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

57

Подвижные

игры.

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использо-

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

Ком-

плек

сЗ.





Развитие скорост- но-силовых способностей.

скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

вать их в игровой и соревновательной деятельности.

на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Подвижные игры на основе баскетбола (22 часа)

58

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай, поймай». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять скоростносиловые и координационные качества в подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

59

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай, поймай». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять скоростносиловые и координационные качества в подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

сЗ.

60

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай, поймай». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

сЗ.

61

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять техниче-

Выполнять правила игры в ми- ни-баскетбол,

Находить ошибки при выполнении учебных заданий,

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и

Ком- плекс 3.





ОРУ. Игра «Бросай, поймай». Развитие координационных способностей.

ские приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

уметь играть в подвижные игры.

отбирать способы их исправления.

упорство в достижении поставленных целей.

62

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

63

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности , взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

сЗ.

64

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в ми- ни-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

сЗ.

65

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в

Выполнять правила игры в ми- ни-баскетбол, уметь играть в

Технически правильно выполнять двигательные действия, использо-

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дос-

Ком-

плек

сЗ.





снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

подвижные

игры.

вать их в игровой и соревновательной деятельности.

тижении поставленных целей.

66

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ, эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в ми- ни-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

67

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ, эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

сЗ.

68

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись».

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

сЗ.





Игра в минибаскетбол. Развитие координационных способностей.

#

-

69

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плек

сЗ.

70

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в минибаскетбол. Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

71

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо».

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности , взаимопомощи и

Ком-

плек

сЗ.





Игра в минибаскетбол. Развитие координационных способностей.

-

сопереживания.

72

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

сЗ.

73

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плек

сЗ.

74

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

75

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять техниче-

Выполнять правила игры в мини-баскетбол,

Характеризовать явления (действия и поступки),

Активно включаться в общение и взаимодействие

Ком-

плек

сЗ.





мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

ские приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

уметь играть в

подвижные

игры.

давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

76

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

77

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

сЗ.

78

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять технику бега по пересеченной местности, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,

Ком- плек с 4.





Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

имеющегося

опыта.

взаимопомощи и сопереживания.

79

Подвижные игры на основе баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре.

Выполнять технику бега по пересеченной местности, уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плек с 4.

Кроссовая подготовка (10 часов)

80

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 3 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плек

с 4.

81

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 3 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком- плек с 4.

82

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 4 мин. Чередование

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносли-

Выполнять технику бега по пересеченной ме-

Технически правильно выполнять двигательные дей-

Активно включаться в общение и взаимодействие

Ком-

плек

с 4.





ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

вости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

стности. Уметь играть в подвижные игры.

ствия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

83

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 4 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плек с 4.

84

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 6 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плек с 4.

85

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 6 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком- плек с 4.

86

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 7 мин. Чередование ходьбы и бега

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь

Планировать собственную деятельность, распределять нагруз-

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

Ком- плек с 4.






(бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

играть в подвижные игры.

ку и отдых в процессе ее выполнения.

на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

87

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 7 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плек с 4.

88

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 8 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плек с 4.

89

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 8 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком- плек с 4.

Легкая атлетика (10 часов)

90

Ходьба и бег.

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, рит-

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координа-

Выполнять технику бега и ходьбы.

Уметь играть в

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

Ком- плек с 4.








ма и темпа. Бег на 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

ции при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

подвижные

игры.

их исправления.

на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

91

Ходьба и бег.

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег на 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега и ходьбы.

Уметь играть в

подвижные

игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

с 4.

92

Ходьба и бег.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег на 60 м. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега и ходьбы.

Уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плек с 4.

93

Ходьба и бег.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег на 60 м. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега и ходьбы.

Уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком- плек с 4.






94

Прыжки.

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты». Развитие скоростно-силовых способностей.

Демонстрировать технику прыжка в длину с места. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику прыжков. Уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плек с 4.

95

Прыжки.

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики». Развитие скоростно-силовых способностей.

Демонстрировать технику прыжка в длину с места. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику прыжков. Уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плек с 4.

96

Прыжки.

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей.

Демонстрировать технику прыжка в длину с места. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику прыжков. Уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плек с 4.

97

Метание

мяча.

Метание малого мяча в цель (2x2)с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в

Выполнять технику метания мяча.

Уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

с 4.





силовых качеств. Развитие скорост- но-силовых способностей.

условиях учебной деятельности*

-

98

Метание

мяча.

ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику метания мяча.

Уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плек с 4.

99

Метание

мяча.

Метание малого мяча в цель (2x2)с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростносиловых качеств.

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику метания мяча.

Уметь играть в

подвижные

игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плек с 4.






© 2010-2022