- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект урока
Конспект урока
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кильдибаев Р.Г. |
Дата | 11.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока по легкой атлетике № 3 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток
Задачи урока: 1. Разучивание техник высокого старта
2. Совершенствование основ техники бега
3. Воспитывать двигательные качества
Ход урока
Доз-
ка
ОМУ
П
о
д
г
о
т.
ч
а
с
т
ь.
10'
1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.
3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.
4. Разновидности бега.
5. Ходьба.
6. Построение.
2'
1'
3'
3'
30"
30"
Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному
По диагонали - в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.
В шеренгу по одному.
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь.
30'
1. Разучивание техники высокого старта:
- демонстрация стартовых положений с опорой и без опоры на руку
- принятие положения по команде «на старт!» и выбегание по команде «марш!» на 15-20 метров
- выбегание с высокого старта с постепенным удлинением отрезка и переходом в бег по дистанции
- выбегание с высокого старта в начале виража
2. Совершенствование основ техники бега:
- ходьба и бег в медленном темпе на передней части стопы
- семенящий бег с переходом на обычный бег
- бег на отрезках 100-200 метров
- бег с высоким подниманием бедра с переходом на
обычный - 30 метров
3. Подвижная игра «Воробьи - вороны»
10'
5 раз
5 раз
5 раз
10'
230 м
230 м
2 раза
2 раза
10'
Показать несколько раз с разных ракурсов
Построить класс на баскетбольной площадке - выполнять всем вместе
Перейти к беговой дорожке к месту виража
Описание и правила игры в конспекте №2
З
а
к
л.
ч
а
с
т
ь
5'
1. Бег.
2. Ходьба.
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1'30"
1'
30"
2'
Темп медленный.
В колонне по одному.
В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.