• Преподавателю
  • Физкультура
  • Конспект урока на тему: «Подъём ёлочкой на склон. Повтор техники спуска в средней стойке. Прохождение 1 км»

Конспект урока на тему: «Подъём ёлочкой на склон. Повтор техники спуска в средней стойке. Прохождение 1 км»

Задачи урока:  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ   1. Обучение подъёму ёлочкой на склон.     2. Совершенствовать технику спуска в средней стойке.   3. Пройти 2км. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ         1. формировать правильную осанку.         2. развивать координацию движений. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: воспитать дисциплину, трудолюбие, чувство коллективизма, интереса к занятиям физкультуры. Тип урока: обучающий. Форма проведения: индивидуальный,  групповой,  поточный. Место проведения: спортивная площадка МБОУ П...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока на тему : «Подъём ёлочкой на склон. Повтор техники спуска в средней стойке. Прохождение 1 км.»

Раздел программы: Лыжная подготовка.

Класс: 5

Учитель физкультуры: Лобанов К. С.

Цель урока:

  • Привить интерес к занятию лыжным спортом.

  • Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ.

  • Обучить подъёму ёлочкой на склон, повторить технику спуска в средней стойке, пройти 1 км.

Задачи урока:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

1. Обучение подъёму ёлочкой на склон.

2. Совершенствовать технику спуска в средней стойке.

3. Пройти 2км.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

1. формировать правильную осанку.

2. развивать координацию движений.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • воспитать дисциплину, трудолюбие, чувство коллективизма, интереса к занятиям физкультуры.

Тип урока: обучающий.

Форма проведения: индивидуальный, групповой, поточный.

Место проведения: спортивная площадка МБОУ Плавской СОШ №4

Оборудование и инвентарь: лыжный инвентарь, свисток

Дата и время проведения: 30.01.2015 г. 9:35

Технологии, методы, приемы, формы: На данном уроке были применены здоровьесберегающие и игровые технологии которые дают оздоровительный эффект и способствуют укреплению всех групп мышц, закаливанию, тренировке сердечно - сосудистой системы, а также формируют полезную привычку с пользой для здоровья.


Содержание урока

Вид деятельности учителя

Конспект урока на тему : «Подъём ёлочкой на склон. Повтор техники спуска в средней стойке. Прохождение 1 км».Вид деятельности учителя Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

1

Подготовительная часть:

2-3 минуты

Построение. Задачи урока.

Приветствие.

Значение подъемов елочкой на склон , формирование интереса.

Анализ имеющихся знаний о видах подъемов и спусков со склона

Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий.

Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки.

Построение в одну шеренгу, повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж направо, налево.

Разминка: 7-8 минут

Разминка на лыжах:

А) пройти на лыжах разминочный круг скользящим шагом без палок.

Б) пройти разминочный круг на лыжах с палками используя ранее изученные движения.

В) пройти на лыжах разминочный круг с максимальной скоростью используя любой лыжный ход.

ОРУ на месте.

1. стоя ноги врозь вращать руками в плечевом суставе вперед, назад.

2. стоя ноги врозь правая вверху, левая внизу. Отведение рук назад.

3. стоя ноги врозь руки за голову в замок. Повороты туловища влево, вправо.

4. стоя ноги врозь, туловище наклонено вперед руки в стороны. Повороты влево, вправо.

5. приседание с опорой на лыжные палки.

6. выпад правой вперед опереться на палки, пружинящие движения на растяжку мышц ног.

Настроить учащихся на предстоящую деятельность.

Организует обсуждение правильности выполнения упражнений.

Подготовить учащегося к физическим упражнениям, нагрузкам.

Анализ разминки. Внесение дополнений и коррекции.

Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий.

Прохождение дистанции в среднем темпе и с ускорение отрезками по 100 метров с палками и без.

Соблюдать интервал во время движения 3-4 метра. Необходимо концертировать внимание детей на скольжение на 1 лыже.

Обращать внимание на технику ходов.

Построить детей чтобы более выносливые и сильные ученики оказались впереди.

Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой движения.

2

Основная часть

30 минут

1. Краткий рассказ о технике хода;

2. Демонстрация учителем техники хода;

3. Учитель, проходя по внутреннему кругу, контролирует правильность выполнения учениками хода;

4. При выявлении ошибок у учеников, учитель помогает их устранить, работая с каждым учеником индивидуально.

Осуществляет установку на обучение подъёму ёлочкой на склон

Воспитание действий учащихся на подъеме, чувства ритма и темпа передвижения, дисциплины и организованности.

Формирование правильной осанки при подъеме на склон.

Сохранить учебную задачу.

Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий.

Напомнить основную схему движений рук и ног при передвижении определенным видом хода.

Учитель, стоя на лыжах, объясняет и показывает упражнения, проходя по внутреннему кругу, контролирует правильность выполнения упражнений учениками, при необходимости корректирует движения с каждым учеником индивидуально.

Осуществляют установку учителя по команде при поточном выполнении задания.

Совершенствовать технику спуска в средней стойке.

Воспитание коллективных действий учащихся с соблюдением Т.б.

Анализ деятельности учащихся.

Размещение занимающихся на склоне для совместных действий.

Управление классом осуществляется посредством команд и распоряжений.

Прохождение дистанции 1 км. Ранее изученными способами передвижения на лыжах.

Развитие координационных способностей. Выносливости.

Уметь оценивать правильность выполнения передвижений.


Воспитывать умения управлять эмоциями, чувством соперничества.

Выполнение и соблюдение правил техники безопасности при передвижении общей колонной.

3

Заключительная часть

5 минут

1. Построение, подведение итогов занятия.

2. Выставление оценок за работу на уроке.

3. Домашнее задание.

4. Уход с места занятий, чистка лыж, переодевание.

Постановка домашнего задания.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися. Воспитание трудолюбия и интерес к занятиям физическими упражнениями.

Ученики смогут

овладеть всеми типами

учебных действий, включая

способность принимать и

сохранять учебную цель и задачу, планировать ее

реализацию, в том числе в внутреннем плане,

контролировать и оценивать свои действия, вносить

соответствующие

коррективы в их

выполнение.

Задачи, направленные на отработку теоретических и практических навыков учащихся.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; умение работать в коллективе;

Использование разных способов коммуникации: - вербальные (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю), невербальные (контакт глаз, мимики, жесты, позы).

Разобрать ошибки, если имели место.

Отметить наиболее отличившихся в уроке.

Выполнять передвижение на лыжах используя изученные ранее ходы.



© 2010-2022