Развлечение подготовительный возраст (5-7 лет)

Цели: 1.Развивать у детей двигательные качества, необходимые в данном движении ( координация, равновесие, точность, быстрота). 2.Профилактика простудных заболеваний в холодный период. 3.Приобщение детей к нормам здорового образа жизни.   Ход досуга. Инструктор ФК:  Ребята, отгадайте загадку:                     Дом со всех сторон открыт,                    Он резною крышей крыт.                    Заходи в зелёный дом                    Чудеса увидишь в нём. Дети: Лес.   Инструктор: Сегодня мы с...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №24 «КОСМОС»





СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 ЛЕТ)

«ПУТЕШЕСТВИЕ С ОСЕННИМ ЛИСТОЧКОМ!»









ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: ОКТЯБРЬ, 2014 Г.

ПОДГОТОВИЛА: ПОЗОЛОТИНА Г П.,

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ












СОГЛАСОВАНО:

_______________ШОКУРОВА Т.П.,

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ


СУРГУТ

2014г


Цели:

1.Развивать у детей двигательные качества, необходимые в данном движении ( координация, равновесие, точность, быстрота).

2.Профилактика простудных заболеваний в холодный период.

3.Приобщение детей к нормам здорового образа жизни.

Ход досуга.

Инструктор ФК: Ребята, отгадайте загадку:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом

Чудеса увидишь в нём.

Дети: Лес.

Инструктор: Сегодня мы с вами отправимся в лес за чудесами. А как вести себя в лесу? Прослушайте лесные правила.

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что нельзя в лесу шуметь

Даже очень громко петь

Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки

Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать.

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки не стрелять,

Ты пришёл не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну, кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу всего лишь гость.

Здесь хозяин дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

Инструктор показывает детям упражнения:

1. Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Из детей выбирается один «охотник». Все остальные назначаются зайцами. Охотник встает на свое обозначенное место на противоположной стороне от зайцев. А зайцы встают в нарисованные круги по 3-4 зайчонка на один круг.

«Охотник» гуляет по площадке, как будто ищет добычу. Затем он возвращается на свое место. Воспитатель дает команду «зайцы выбежали на полянку». Дети выходят из своих кружков и прыгают вперед на двух ногах. Воспитатель произносит «охотник» и дети убегают на свои места. В это же время, «охотник» берет в руки небольшой мячик и бросает его в зайцев. В кого попал мячик, считается подстреленным и уходит к охотнику. Затем роль охотника играет другой ребенок.

Рекомендации:

Охотник должен бросать мяч поочередно сначала правой рукой, затем левой.

Чтобы усложнить игру, можно назначить двух охотников.

Для разнообразия детей можно поделить на несколько групп. Одна группа будут лисички, другая белочки и т. д. Здесь воспитатель называют поочередно сначала один вид зверей, потом другой.

2. Подвижная игра. «Зайцы и волк».

Один из детей - волк, все остальные - зайцы. Начало игры: дети встают на свои места. На противоположной стороне площадки сидит «волк».

Инструктор ФК: произносит:

Зайки скачут скок, скок, скок

На зеленый на лужок, на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк.

Под эти слова «зайки» выбегают из своих мест и начинают прыгать по помещению на двух ногах или в зависимости от текста присаживаются на корточки и имитируют щипание травки. Когда прозвучит последнее слово «волк». Волк выходит из своего укрытия и начинает ловить (дотрагиваться) зайцев. Зайцы, завидев волка, стремительно убегают на свои места. Те зайцы кого волк поймал, уходят на его место и там сидят вместе с волком. Воспитатель заново повторяет предыдущие слова, и зайцы опять прыгают и щиплют травку. Как только волк поймает нескольких зайцев, он меняется местами с другим ребенком и сам становится зайцем, а тот волком.

3. Подвижная игра «Найди свой лист».

Выкладываются по кругу листочки. Дети стают около листочком. Один хлопок в бубен дети бегут по часовой стрелке , инструктор Фк убирает один листок . Два хлопка в бубен дети встают около свободного листочка, кому не хватило садиться на скамейку. Игра повторяется 2-3 раза.

4. Подвижная игра «У медведя во бору».

На одной стороне помещения обозначается (проводится черта) «опушка леса». В 2-3 шага от черты намечается место для медведя. На противоположной стороне помещения рисуется черта, за которой символически расположен «дом детей».

Один из игроков играет роль медведя. Все остальные остаются детьми и располагаются за своей линией, т. е. сидят в своих домиках. Воспитатель дает команду «идите гулять». Дети выходят на «опушку леса» и начинают собирать (наклоняются и выпрямляются) ягоды, грибы, цветочки. В совокупности со своими движениями дети говорят стихи:

У медведя во бору

Грибы, ягода беру!

А медведь сидит

И на нас рычит!

После последнего слова «рычит», «медведь» выходит из своего места и пытается поймать (дотронуться) детишек. Те от него уклоняются и бегут домой

Дети под музыку выходят из зала.

© 2010-2022