• Преподавателю
  • Физкультура
  • Игровые корригирующие упражнения при грудном и поясничном сколиозах на уроках в специальных медицинских группах

Игровые корригирующие упражнения при грудном и поясничном сколиозах на уроках в специальных медицинских группах

Участники делятся на 2 равные команды.1.«Перестрелка». Каждая команда делится еще пополам. Игроки обеих команд выстраиваются по обе стороны сетки в колонны по одному. У первых номеров теннисные мячи. По сигналу первые номера бросают мяч одной рукой со стороны вогнутости грудного сколиоза на другую сторону сетки своей команды. Игрок на другой стороне ловит мяч и передает его назад через сетку следующему игроку и т. д. Выигрывает та команда, у которой меньше потерь. Расстояние от игроков до сетки ...
Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игровые корригирующие упражнения при грудном и поясничных сколиозах на уроках в специальных медицинских группах.

Участники делятся на 2 равные команды.

1.«Перестрелка». Каждая команда делится еще пополам. Игроки обеих команд выстраиваются по обе стороны сетки в колонны по одному. У первых номеров теннисные мячи. По сигналу первые номера бросают мяч одной рукой со стороны вогнутости грудного сколиоза на другую сторону сетки своей команды. Игрок на другой стороне ловит мяч и передает его назад через сетку следующему игроку и т. д. Выигрывает та команда, у которой меньше потерь. Расстояние от игроков до сетки 4 -5 метров.

2.«Стеллажи». Играющие, по командам, выстраиваются на расстоянии 4 метров от стены (на которой укреплены стеллажи) в колонны по одному за гимнастическими скамейками. У всех участников теннисные мячи. По сигналу первые номера идут по гимнастической скамейке, ударяя мяч о скамейку, доходят до стеллажа и кладут мяч рукой со стороны вогнутости грудного сколиоза на одну из верхних перекладин стеллажа. В это же время нога стороны вогнутости поясничного сколиоза опускается со скамейки на пол. Игрок возвращается назад и передает эстафету следующему номеру своей команды и т. д. Выигрывает та команда, у которой сумма высоты положенных мячей больше. Следить, чтобы учащиеся в момент, когда кладут мяч, не подпрыгивали, а тянулись вверх.

3.«Пирамида». Устанавливаются 2 лестничные пирамиды. Команды становятся по обе стороны своей пирамиды в колонны по одному. По сигналу первые номера команд поднимаются наверх пирамиды стороной выпуклости поясничного сколиоза и передают мяч следующему игроку своей команды и т. д. Выигрывает та команда, которая раньше закончит эстафету. Следить за правильной осанкой участников при подъеме и спуске.

4.«Попади в цель». Команды выстраиваются в колонны по одному на расстоянии 4 - 5 метров от стены, на которой нанесены круги диаметром 20 см. У первых номеров теннисные мячи. По сигналу первые номера бросают мяч в цель рукой стороны вогнутости грудного сколиоза. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в цель. Исходное положение при бросании - ноги врозь, свободная рука на поясе. Следить, чтобы туловище не вращалось вокруг вертикальной оси.

5.«Попади на след». Играющие выстраиваются по командам за гимнастическими скамейками в колонны по одному. У первых номеров мячи. На гимнастической скамейке нанесены следы на расстоянии 30 см. По сигналу первые номера, подбрасывая и ловя мяч двумя руками, продвигаются вперед. При этом ногу со стороны выпуклости поясничного сколиоза ставят на гимнастическую скамейку, стараясь попасть на след, а другую ногу на пол. Дойдя до конца гимнастической скамейки, игрок идет назад и передает эстафету следующему и т. д. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий ногой в след.

6.«Кто больше?». Участники выстраиваются в колонны по одному на расстоянии трех шагов от кольца, которое установлено на расстоянии 2 - 5 метров. У первых номеров мячи. По сигналу первые номера бросают мяч одной рукой со стороны вогнутости грудного сколиоза в корзину, до обязательного попадания. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.



© 2010-2022