Технологическая карта по закаливанию дошкольников ДО

Раздел Физкультура
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта по закаливанию «закаливающие процедуры»

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел « Физическая культура».

Занятие №

Тема: Закаливающие процедуры

Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур».

- Развивать защитные силы организма, укрепление иммунитета. ;
- Воспитание разумного отношения к своему организму, привитие необходимых санитарно- гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни с самого детства.

Оборудование : форма одежды маячка, шорты и чешки массажные коврики, дорожки здоровья для закаливания.

- три таза с водой(температура воды: 35-36 градусов);

- два таза с водой (температуру воды начинать с 25 градусов и постепенно снижать до 21 градуса);

- шипованый коврик;

- два одеяла/ коврика;

- махровые полотенца для ног;

- махровые носки.

Билингвальный компонент: закаливание - шынығу

Словарная работа: Музыкально ритмические движения.


Этапы деятельности

Действие воспитателя

Дозировка

Методические указания, темп

Организационно- поисковый










Рефлексивно коррегирующий

1. Построение в шеренгу.

2. Ходьба

- по залу

- змейкой м/д предметами

- на носках

3. Бег в медленном темпе.

- подскоки

- боком приставным шагом

4. Ходьба с восстановлением

Дыхания «Надуем шарик..»

Построение в круг.


2. Ходьба по дорожкам здоровья.

В.: А теперь пойдем мы в лес,

Где деревья до небес.

Идем по дорожке,

Высоко поднимая ножки.

Киски по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

( Воспитанники выполняют спокойную ходьбу на носочках).

(Выполнение ходьбы по дорожке здоровья).

(Выполнение ходьбы по звучащей массажной дорожке).


1.Дети готовятся к закаливанию: ставят стульчики, кладут на стулья полотенце и носки, снимают обувь и встают друг за другом на коврик.

Воспитатель: Чтоб болезней не боятся,

Будем дружно закалятся!

Начинаем мы ходить, Нам сейчас нельзя шалить!

Колкий коврик нас встречает -Ножки нам разогревает.



Воспитатель: Наступаем в теплый таз - раз, два.

Не разбрызгалась вода?

В таз холодный - раз и два

Не страшны нам холода!

Снова в теплый - шаг, другой

Очень дружим мы с водой!

Дальше в таз с водой холодной

Ставим ноги - раз и два!

Половина вот дороги -

Это теплая вода

2. Дети выходят на одеяло, слегка топчутся.

Воспитатель: Надо нам теперь топтатся

И попрыгать , будто зайцы

В путь обратный нам идти-

Будет счет до 10

Дети идут по тазикам обратно.

Перед шипованым ковриком останавливаются

Воспитатель: Колкий коврик на пути -

Нам его не обойти!

Дальше к стульчикам пойдем,

Растирать стопу начнем.

Воспитатель помогает детям тщательно растирать ноги полотенцем

Воспитатель: Ноги наши не застудим -

Одевать носки мы будем!

Дети надевают носочки.

1мин . -



30 сек


2-3 раза


1 мин









4-5 раз

Дети друг за другом встают на шипованый коврик, переминаются с ноги на ногу.


переходят в первый тазик с теплой водой затем в таз с холодной водой


Дыхание через нос.

Руки работают разноименно



Вдох - носом,

Вы-ы-ы-дох - произносят на выдохе

а-а-а-а-

Слушаем музыку, руки на поясе выполняем все одновременно






Воспитатель включает спокойную музыку




Выполняем задание соблюдая темп.




В воду наступаем медленно не толкаясь.










© 2010-2022