- Преподавателю
- Физкультура
- Технологическая карта по закаливанию дошкольников ДО
Технологическая карта по закаливанию дошкольников ДО
Раздел | Физкультура |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Светлорусова Е.Г. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта по закаливанию «закаливающие процедуры»
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел « Физическая культура».
Занятие №
Тема: Закаливающие процедуры
Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур».
- Развивать защитные силы организма, укрепление иммунитета. ;
- Воспитание разумного отношения к своему организму, привитие необходимых санитарно- гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни с самого детства.
Оборудование : форма одежды маячка, шорты и чешки массажные коврики, дорожки здоровья для закаливания.
- три таза с водой(температура воды: 35-36 градусов);
- два таза с водой (температуру воды начинать с 25 градусов и постепенно снижать до 21 градуса);
- шипованый коврик;
- два одеяла/ коврика;
- махровые полотенца для ног;
- махровые носки.
Билингвальный компонент: закаливание - шынығу
Словарная работа: Музыкально ритмические движения.
Этапы деятельности
Действие воспитателя
Дозировка
Методические указания, темп
Организационно- поисковый
Рефлексивно коррегирующий
1. Построение в шеренгу.
2. Ходьба
- по залу
- змейкой м/д предметами
- на носках
3. Бег в медленном темпе.
- подскоки
- боком приставным шагом
4. Ходьба с восстановлением
Дыхания «Надуем шарик..»
Построение в круг.
2. Ходьба по дорожкам здоровья.
В.: А теперь пойдем мы в лес,
Где деревья до небес.
Идем по дорожке,
Высоко поднимая ножки.
Киски по лесу гуляли,
За природой наблюдали.
( Воспитанники выполняют спокойную ходьбу на носочках).
(Выполнение ходьбы по дорожке здоровья).
(Выполнение ходьбы по звучащей массажной дорожке).
1.Дети готовятся к закаливанию: ставят стульчики, кладут на стулья полотенце и носки, снимают обувь и встают друг за другом на коврик.
Воспитатель: Чтоб болезней не боятся,
Будем дружно закалятся!
Начинаем мы ходить, Нам сейчас нельзя шалить!
Колкий коврик нас встречает -Ножки нам разогревает.
Воспитатель: Наступаем в теплый таз - раз, два.
Не разбрызгалась вода?
В таз холодный - раз и два
Не страшны нам холода!
Снова в теплый - шаг, другой
Очень дружим мы с водой!
Дальше в таз с водой холодной
Ставим ноги - раз и два!
Половина вот дороги -
Это теплая вода
2. Дети выходят на одеяло, слегка топчутся.
Воспитатель: Надо нам теперь топтатся
И попрыгать , будто зайцы
В путь обратный нам идти-
Будет счет до 10
Дети идут по тазикам обратно.
Перед шипованым ковриком останавливаются
Воспитатель: Колкий коврик на пути -
Нам его не обойти!
Дальше к стульчикам пойдем,
Растирать стопу начнем.
Воспитатель помогает детям тщательно растирать ноги полотенцем
Воспитатель: Ноги наши не застудим -
Одевать носки мы будем!
Дети надевают носочки.
1мин . -
30 сек
2-3 раза
1 мин
4-5 раз
Дети друг за другом встают на шипованый коврик, переминаются с ноги на ногу.
переходят в первый тазик с теплой водой затем в таз с холодной водой
Дыхание через нос.
Руки работают разноименно
Вдох - носом,
Вы-ы-ы-дох - произносят на выдохе
а-а-а-а-
Слушаем музыку, руки на поясе выполняем все одновременно
Воспитатель включает спокойную музыку
Выполняем задание соблюдая темп.
В воду наступаем медленно не толкаясь.