- Преподавателю
- Физкультура
- Урок физической культуры на тему: Весёлый старт
Урок физической культуры на тему: Весёлый старт
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Омаров Е.М. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.
Задачи:
Образовательные:
Формирование у учащихся привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания.
Воспитательные:
Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания.
Оздоровительные:
Укрепление здоровья, развитие физических качеств у подрастающего поколения, содействие гармоническому физическому развитию обучающих.
Тип мероприятия:
Для проведения мероприятия использовались различные методы и приемы обучения: словесный, наглядный, метод создания проблемных ситуаций, способствующий развитию индивидуальных возможностей учащихся. Игровая форма работы, совместная деятельность учителя и учащихся.
Спортивный инвентарь: обручи, буквы для слова, клюшки, теннисный мяч, шашки, ромашки, канат, воздушные шарики.
Место проведения:
спортивный зал
Судейская коллегия: Преподаватели.
Судейство:
I место - 1 очко
II место - 2 очка
III место - 3 очка и т.д.
Итоговые места команд определяются по наименьшей сумме очков, набранных за участие во всех играх и эстафетах программы.
Награждение: команды награждаются грамотой.
Ход мероприятия.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на празднике спорта и здоровья!
- Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, силу, быстроту и смекалку.
Каждая команда представляет название, девиз и песню.
1-й конкурс «Дружба»
Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, 2 участника команды бегут до стойки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре игроков.
2-й конкурс «Эстафета».
Первый участник ведет волейбольный мяч до отметки и обратно, передает эстафету второму игроку, сам становится в конец строя. И так пока первый игрок не окажется на своем месте.
Жюри подводит итоги.
3-й конкурс «Мозаика»
Жима мяч между колониями прыгают до стойки исшить под фишками мозаику и приносить капитану а капитан собирает рисунок .
4-й конкурс Блиц-турнир.
Правильный ответ приносит команде 1 балл. Если команда отвечает за соперников ,если у той нет ответа, то получает -2 балла.
■ Родина олимпийских игр. Ответ: Древняя Греция.
■ Площадка для бокса. Ответ: Ринг.
■ Бечевка на луке для стрельбы. Ответ: Тетива.
■ Клетчатая прозрачная стенка на корте. Ответ: Сетка.
■ Часть игры в футбол. Ответ: Тайм.
■ Начало бега. Ответ: Старт.
■ Сигнал к началу боксерского поединка. Ответ: Гонг.
■ Чистая победа в боксе. Ответ: Нокаут.
■ Шахматная королева. Ответ: Ферзь.
■ Имеет два конца и ни одного начала. Ответ: Палка.
■ Гимнасты в цирке. Ответ: Акробаты.
■ Континент, который на олимпийской символике обозначен кольцом зеленого цвета. Ответ: Австралия.
■ Спортивное соревнование, состоящее из двух видов упражнений. Ответ: Двоеборье.
■ Бой один на один. Ответ: Единоборство.
5-й конкурс « Высокий конус».
Играющий должен со своего места накинуть десять колец на конус. Капитаны состязаются по очереди. Очередность выявляется путем жеребьевки.
Проигрывает тот, кто добьется наименьшего результата в данном виде состязания.
6-й конкурс «Перетягивание каната». Команды подходят к стартовой линии, берут гимнастический канат с красной ленточкой посередине и по сигналу начинают тянуть его в свою сторону. Для определения победителя даются три попытки.
Подведение итогов. Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков .
ПОСТРОЕНИЕ . Н А Г Р А Ж Д Е Н И Е У Ч А С Т Н И К О В
Восточненская общеобразовательная средняя школа
Тема: «Весёлый старт»
8 «Б» класс
Учитель: Омаров Е.М.
2016 год.