Конспект урока по легкой атлетике 10 класс

                  Конспект урока по легкой атлетике № 6 для 10 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время:  45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, измерительная рулетка, веревка Задачи урока: 1. Совершенствование и учет результата прыжка в длину с разбега                                                        2.  Провести бег на 2000 метров                                                         3.  Развивать двигательные качества                                                 Ход урока Доз- ка                        ОМУ П о д г о т.   ча ст ь.   10’ 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты в движении: напра-во, нале-во. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Специальные прыжковые упражнения. 5. Ходьба. 6. Построение.   2’   1’   3’   3’   30”   30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. О с н о в н а я   ч а с т ь.     32’ 1. Совершенствование прыжка в длину с разбега: а) Совершенствовать технику полетной фазы в прыжке в длину с разбега способом согнув ноги: - прыжки в шаге с 3, 6, 8-10 беговых шагов - прыжки с 6-8-12 шагов с группировкой в полете б) Совершенствовать технику приземления - прыжки в длину с места - прыжки с 6-8 беговых шагов через препятствие высотой 20-30 см., установленное в 1 метре от предполагаемого места приземления - прыжки с короткого разбега с выбрасыванием ноги за отметку, обозначенную на ... 20’     4 раза 3 раза   5 раз 2 раза     2 раза   4-5 раз       2 раза   3 раза     12’       В колонне по одному     Выполнять всем вместе В колонне по одному     В колонне по одному   Выполнять всем вместе       В колонне по одному         Темп средний За кл.   ча ст ь   3’   1. Построение.   2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.   1’   2’   В шеренгу по одному.   Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.  
Раздел Физкультура
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по легкой атлетике № 6 для 10 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, измерительная рулетка, веревка

Задачи урока: 1. Совершенствование и учет результата прыжка в длину с разбега

2. Провести бег на 2000 метров

3. Развивать двигательные качества

Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.

ча

ст

ь.

10'

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты в движении: напра-во, нале-во.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Специальные прыжковые упражнения.

5. Ходьба.

6. Построение.

2'

1'

3'

3'

30"

30"

Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному

По диагонали - в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

В шеренгу по одному.

О

с

н

о

в

н

а

я

ч

а

с

т

ь.

32'

1. Совершенствование прыжка в длину с разбега:

а) Совершенствовать технику полетной фазы в прыжке в длину с разбега способом согнув ноги:

- прыжки в шаге с 3, 6, 8-10 беговых шагов

- прыжки с 6-8-12 шагов с группировкой в полете

б) Совершенствовать технику приземления

- прыжки в длину с места

- прыжки с 6-8 беговых шагов через препятствие высотой 20-30 см., установленное в 1 метре от предполагаемого места приземления

- прыжки с короткого разбега с выбрасыванием ноги за отметку, обозначенную на месте приземления

- из И.П. - сед упор сзади, далеко выбрасывая ноги вперед в яму с песком

в) Совершенствовать технику прыжка в целом:

- повторить спецподводящие упражнения
- пробегание отрезка в 30-40 м с выполнением ускорения в конце разбега и обозначением места отталкивания там, где удобно

- прыжки с постепенным увеличением длины разбега

- объявить предварительно оценки

2. Провести бег на 2000 метров

20'

4 раза

3 раза

5 раз

2 раза

2 раза

4-5 раз

2 раза

3 раза

12'

В колонне по одному

Выполнять всем вместе

В колонне по одному

В колонне по одному

Выполнять всем вместе

В колонне по одному


Темп средний

За

кл.

ча

ст

ь

3'

1. Построение.

2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.


1'

2'

В шеренгу по одному.

Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.


© 2010-2022