Планирование ФК 6 класс 3 час

Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование

6 класс

Тема урока




Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д\З

Дата проведения


План

Факт.

Легкая атлетика 11 ч

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.)

Вводный

Высокий старт до 15-30 м, стартовый разгон. бег по дистанции 40-50 м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 м.

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Совершенствования

Высокий старт до 15-30 м, стартовый разгон. бег по дистанции 40-50 м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерения результатов.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 м.

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Совершенствования

Высокий старт до 15-30 м, стартовый разгон. Финиширование. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 м.

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Совершенствования

Высокий старт до 15-30 м, стартовый разгон. Финиширование. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 м.

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Контрольный

Бег 60 м. на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 м.

Бег 60 метров: мальчики «5»- 10,0; «4»- 10,6; «3»- 11,8; девочки - «5» - 10,4; о«4» - 10,8; «3» -11,2

Комплекс ОРУ №1.

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча

(4 ч).

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину

Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания

Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс ОРУ №1

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках

Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании

Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Оценка техники прыжка в длину и метания мяча

в цель

Комплекс ОРУ №1.

Бег на средние дистанции (2 ч)

Комбинированный

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости

Уметь: пробегать среднюю
беговую дистанцию

Текущий.

Комплекс ОРУ №1.

Комбинированный

М.: «5» -
5,00 мин;
«4» - 5,30
мин; «3» -
6,00 мин;
д.: «5» - 5,30 мин; «4» -
6,00 мин;

«3» - 6,20 мин

Комплекс ОРУ №1.

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий

(9 ч)

Комбинированный

Равномерный бег (12 мин).

Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Совершенствования

Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Совершенствования

Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Совершенствования

Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивные игры «Лапта». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Совершенствования

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Совершенствования

Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Совершенствования

Равномерный бег (18 мин). Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Совершенствования

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

М.: 10,30 мин;

д.: 14,00 мин

Комплекс ОРУ №1.

Гимнастика (18 ч)

Висы. Строевые упражнения (6 ч)

Изучение нового материала.

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Висы. Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Висы. Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Висы. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Совершенствования


Учетный

Выполнение на технику. Висы. Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Оценка техники выполнения упражнений

Комплекс ОРУ №2

Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч)

Изучение нового материала.

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь строевые упражнения, выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Висы. Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей

Уметь строевые упражнения, выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Висы. Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Уметь строевые упражнения, выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Висы. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Уметь строевые упражнения, выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Совершенствования

Учетный

Выполнение на технику. Висы. Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Уметь строевые упражнения, выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Комплекс ОРУ №2

Акробатика (6 ч)

Изучение

нового
материала

Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках - выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно
и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

Комбинированный

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно
и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

Комбинированный

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно
и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно
и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

Учетный

Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно
и в комбинации

Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м. 5 м. 6 м.

Комплекс 2

Спортивные игры (45 ч)

Волейбол (18 ч)

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3


Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя
руками сверху в парах

Комплекс ОРУ №3

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя
руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя
руками сверху в парах

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3


Совершенствования

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники приема
мяча двумя
руками снизу в парах

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных
элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники нижней
прямой

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через
сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах.

Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические
приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Баскетбол (27ч)




Изучение

нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические
приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические
приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комбинированный

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические
приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Оценка техники ведения
мяча с изменением направления и высоты отскока

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам;

выполнять технические
приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам;

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология б/б

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 × 2,

3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий. Оценка техники броска мяча одной
рукой от плеча

в движении после ловли мяча

Комплекс ОРУ №3.

Комбинированный

Комбинированный

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комбинированный

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5 : 0). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комбинированный

Комбинированный

Комбинированный


Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных возможностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комбинированный

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных возможностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комбинированный

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 х 1). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 х 1). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комбинированный

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

(9 ч)

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Совершенствования

Равномерный бег (16 мин). Бег в гору.

Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Совершенствования

Комплекс ОРУ №4.

Совершенствования

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Совершенствования

Равномерный бег по пересеченный
местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта».

Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Совершенствования

Комплекс ОРУ №4.

Совершенствования

Равномерный бег по пересеченный местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Совершенствования

Комплекс ОРУ №4.

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

М.: 10,30 мин;

д.: 14,00 мин

Комплекс ОРУ №4.

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

Комбинированный

Высокий старт (15-30 м). Стартовый
разгон, бег по дистанции (40-50 м).

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Совершенствования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Совершенствования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Контрольный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

М.: «5» -
10,0 с.; «4» - 10,6 с.; «3» - 10,8 с.; д.:
«5» - 10,4 с.;
«4» - 10,8 с.;

«3» - 11,2 с.

Комплекс ОРУ №4.

Прыжок в высоту. Метание малого мяча

(5 ч)

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту

Уметь: прыгать в высоту
с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча

Уметь: прыгать в высоту
с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту
с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту
с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный


© 2010-2022