Урок

Урок разработан для проведения занятий по физической культуре в 9 классе. Тема «Гимнастика», на данном уроке учитель обучает учащихся  технике длинного кувырка вперед с трех шагов с разбега стойка на голове (м), два кувырка вперед, один назад  в стойку «МОСТ»,совершенствует технику лазания по канату в 3 приема   (м), в два (д) и ходьбу по гимнастическому бревну. Еще на занятии у учащихся . развиваются    двигательные качества: ловкость, силу, гибкость. Урок благоприятно внедряет здоровьесберегаю...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МКОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА"

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ










ОБУЧАЮЩИЙ УРОК В 9 «Б» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "Гимнастика"





УЧИТЕЛЬ: Рябцев А.С.








ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 10.12.2013 г.




Технологическая карта с дидактической структурой урока

Ф.И.О. педагога: Рябцев Александр Сергеевич

Предмет: физическая культура

Класс: 9 «Б»

Тема урока: "Гимнастика"

Тип урока: обучающий.

Цели урока:

1. Обучить технике длинного кувырка вперед с трех шагов с разбега стойка на голове (м), два кувырка вперед, один назад в стойку « МОСТ» (д).

2. Совершенствовать технику лазания по канату в 3 приема (м), в два (д). Ходьба по гимнастическому бревну.

3. Развивать у обучающихся двигательные качества: ловкость, силу, гибкость.

4. Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе, чувство ответственности за порученное задание и прививать интерес к занятиям гимнастикой.

Задача урока: способствовать закреплению технических приёмов в гимнастике

Планируемые результаты:

1. Предметные: выполнять гимнастические упражнения разной функциональной направленности

2. Личностные: уметь оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников

3. Метапредметные: сформировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, канат, гимнастическое бревно (низкое), конусы.

Место проведения: спортивный зал

Образовательные технологии:

  1. Здоровьесберегающая

  2. Познавательная


Этапы урока


Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Формируемые УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Организационный: 3-5 мин.









Вводно-подготовительный: 10 мин.























Основной: 25 мин.









Заключительный: 5 мин.





Рефлексия

Построение.

Приветствуют учителя.









Выполняют команды и упражнения.























Выполняют упражнения.









Отвечают на вопрос (гимнастика)





Оценивают свою работу.

Построение. Проверка наличия формы и наличия учащихся по журналу. Сообщение задач урока.





Бег

- правым, левым приставным шагом.

- спиной вперед

- скрестным правым, левым боком.

-бег с захлестыванием голени назад.

- с высоким подниманием бедра.

- выпрыгивания вверх с круговыми вращениями рук вперед, назад

ОРУ на месте (на основные группы мышц). И.П. круговые движения головой на 4 счета влево

На 4 счета вправо

И.П. руки на поясе, ноги на ширине плеч

1-наклон головы вперед

2-назад

3-влево

4 вправо

И.П. Правая рука вверху, левая внизу. Рывки руками

1-2 рывок левой рукой

3-4 рывок правой рукой

И.П. руки на поясе ноги на ширине плеч

1 - наклон к левой

2 - середина

3 - правой

4 - прогнулись

Наклоны в сторону

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 - Наклон влево

2 - И.П.

3 - Наклон вправо

4 - И.П.

Упражнения на растяжку ног.

- выпады в сторону

-выпады вперед

1 отделение (м): выполнение длинного кувырка вперед с трех шагов с разбега стойка на голове (м),

2 отделение (д): два кувырка вперед, один назад в стойку « МОСТ» (д).

Лазание по канату:

-в 3 приема на

руках (м),

-в два (д).

Ходьба по гимнастическому бревну.

-встречная ходьба (м)

-ходьба на носочках - стойка на одной ноге.

Построение.

Опрос освобожденных теоретического материала

Подведение итогов урока, анализ выполнения учениками всех двигательных действий в процессе урока.


Выставляет отметки.

Осуществляет организованный выход из зала.

1 мин.


Самоконтроль, самооценка;

Определение и понимание учебной задачи.







Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

Отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.















Соотнесение известного и неизвестного;

Планирование;

Оценка;

Способность к волевому усилию.





Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;



Адекватное оценивание своих достижений.





Саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности.







Элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей.



















Формулирование цели;

Выделение необходимой информации;

Выбор эффективных способов решения учебной задачи.





Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме в соответствиями с задачами;

Определение и формулирование цели на уроке.

Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников.



















Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.







Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Планирование способов взаимодействия.



© 2010-2022