Конспект урока для 2 класса

ПРЕДМЕТ: физическая культураКЛАСС: 2АУЧИТЕЛЬ: Бурова Е.В (1 категория)ТЕМА УРОКА: «Развитие координации.» ЦЕЛИ:1) Содержательная цель: - по достижению предметных результатов – обобщение и повторение ранее изученного материала, умение выполнять технические элементы; 2) Деятельностная цель: - по достижению метапредметных результатов – развитие способности выделять связь между действием и целью; формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД; осуществление системно-деятельностного ...
Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

ПРЕДМЕТ: физическая культура

КЛАСС: 2А

УЧИТЕЛЬ: Бурова Е.В (1 категория)

ТЕМА УРОКА: «Развитие координации.»

ЦЕЛИ:

1) Содержательная цель:

- по достижению предметных результатов - обобщение и повторение ранее изученного материала, умение выполнять технические элементы;

2) Деятельностная цель:

- по достижению метапредметных результатов - развитие способности выделять связь между действием и целью; формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД; осуществление системно-деятельностного подхода;

- по достижению личностных результатов: развитие адекватной самооценки на основе наблюдения за собственным телом; формирование самоуважения и самопринятия; формирование границ собственного знания и «незнания»; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов и учебных мотивов.

Место проведения: тренажерный зал.

Тип урока: комбинированный.

СТРУКТУРА УРОКА:

  1. Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний. Постановка учебной проблемы.

-Разминка

  1. Основной этап. Повторение ранее изученных гимнастических элементов. Обучение работе в командах по станциям, сдача норматива( подтягивание), обучение страховке и самостраховке.

  2. Заключительный этап.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Дозировка

Деятельность педагога

Деятельность

обучающихся


Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

I. Подготовительный этап. Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний, постановка учебной проблемы


7 мин

Сообщение темы занятия. Беседа, с помощью которой ставится проблема - «Развитие своих способностей».

Развитие готовности и способности к работе на уроке.

Развитие умения следить за собой и своими действиями.

Дети узнают свои возможности. Учатся оценивать свои действия.

Дети учатся слушать, отвечать на вопросы и правильно формулировать свою речь.

Разминка.

15 мин

Проводится разминка в движении и в строю. Ходьба, бег, наклоны, вращения, махи, прыжки и приседания.

Игра на координацию.

Осуществляется контроль за собой. Формируется личностное восприятие и отношение к спорту.

Формируется умение взаимодействовать, оказывать взаимопомощь.

Умение концентрироваться на задании. Понимание важности разминки. Развитие умения быстро менять направление движения, скорость и вид деятельности.

Расширяем кругозор по мышечной нагрузки.

Дети учатся оценивать свое физическое состояние и описывать его. Формируется умение взаимодействовать с учителем.


II.

Основной этап.

Повторение гимнастических элементов. Обучение прохождению по бревну и соскоку. Контроль по подтягиванию. Все в рамках круговой тренировки.

20 мин

Проводится повторение изученного материала.

Учитель объясняет технику работы по станциям, правильность выполнения страховки и самостраховки, выполнение самоконтроля.

Круговая тренировка.

Формируются такие качества, как: ответственность, внимательность, память, а также развивается координация движений.

Формируется умение концентрироваться на задании. Внимательно смотреть и четко повторять упражнения.

Ознакомление с новой технической комбинацией. Формируется умение владения своим телом. Развивается координация движений.

Формируются навыки общения, оказания помощи.



III.

Заключительный этап.

3 мин

Убираются рабочие места. Подводятся итоги.

Формируется адекватная самооценка.

Умение правильно воспринимать замечания и адекватно реагировать на них.

Получение информации о дальнейшем направлении работы.

Формируются доверительные отношения с учителем.




© 2010-2022