Сценарий развлечения День здоровья

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста.  Помогает совершенствовать двигательные умения  навыки,поддерживать интерес к занятиям физической культуры. В данном сценарии использованы здоровьесберегающие технологиикоторые направлены на воспитание основ культуры здоровья, развитие личностных качеств детей дошкольного возраста средствами двигательной активности и через интеграцию образовательных областей. здоровьесберегающие технологии призваны формировать у дошкольник...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спортивное развлечение в старшей группе « ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ »

Цель. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Задачи.

  • Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни;

  • Развивать ловкость, координацию, равновесие и другие качества;

  • Воспитывать морально - волевые психофизические качества, чувство ответственности за свое здоровье.

Инструктор: Дорогие ребята! Сегодня у нас особый праздник. Мы будем веселиться и многому учиться: как здоровым быть, как овощи и фрукты мыть, как витамины принимать и про спорт не забывать. Вы к празднику готовы?

ДЕТИ: Готовы.

Инструктор: Утром все умывались? Зарядку делали? Молодцы! А теперь посмотрим, как вы любите заниматься физкультурой, какие вы выносливые и ловкие. Все на полосу препятствий. Шагом марш!

Полоса препятствий (подлезание, прыжки, равновесие)

Инструктор: Молодцы, ребята! Первое испытание выдержали. Чтоб простуды не бояться, надо……

ДЕТИ: Спортом заниматься!

Инструктор: Приготовьтесь к эстафете.

«Прыжки на медболах»

Инструктор: Тише, ребята, я слышу звон колокольчиков. К нам едут гости. А вот кто к нам едет, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

А сейчас он к нам спешит,

Добрый доктор

ДЕТИ: Айболит!

Приезжает доктор со зверятами ( 2 мл. гр. )

На деревянной дуге привязаны колокольчики, по краям дуги привязаны ленты. Дугу держат дети в шапочках лошадок, края лент держат двое детей в костюмах зверей. Айболит и остальные зверята едут внутри. АЙБОЛИТ: Я приехал к Вите,

Я приехал к Оле!

Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Инструктор: Здравствуйте, дорогой Доктор. Здравствуйте зверята! Все ребята здоровы, потому что со спортом дружат, едят овощи и фрукты. Ребят а, перед тем, как сесть за стол, что надо сделать?

ДЕТИ. Каждый раз перед едой

Нужно фрукты мыть водой! Инструктор: А что ещё?

ДЕТИ: Чтобы быть здоровым, сильным,

Мой лицо и руки с мылом!

АЙБОЛИТ: Молодцы, ребята! Всё знаете. Давайте праздник продолжать.

Моих зверюшек возьмёте играть?

Инструктор: Сейчас мы проведём игру

«Эстафета «Тропа здоровья»

Инструктор: Ребята, откуда - то я слышу стоны, видимо, кому-то нужна помощь доктора. Охая, со стоном идёт КАРЛСОН.

КАРЛСОН: Я самый несчастный, и самый больной! Ой! Не могу! Помогите!

АЙБОЛИТ: Что с тобой случилось?

КАРЛСОН: Мой самый большой живот болит .

АЙБОЛИТ: А что ты сегодня ел?

Карлсон долго перечисляет.

КАРЛСОН: Я яблоко самое красивое ел.

АИБОЛИТ: Да! А ты фрукты мыл перед едой?

КАРЛСОН: А зачем? Они были и так красивые и вкусные!

АЙБОЛИТ: Ай - яй - яй! Ребята объясните Карлсону, что нужно делать перед едой?

ДЕТИ: Каждый раз перед едой

Нужно фрукты мыть водой

Чтобы быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с мылом! АЙБОЛИТ : Слышал, Карлсон?

КАРЛСОН: Я самый лучший в мире понимальщик, я всё понял! А как же мой живот?

АЙБОЛИТ: Сейчас полечим! Выпей микстуру!

КАРЛСОН: А может лучше варенье?

АЙБОЛИТ: Да нет, дорогой Карлсон, варенье тебе не поможет. Придётся выпить микстуру. А теперь я тебе сделаю укол.

КАРЛСОН: Я лучший в мире небояльщик. Я уколов не боюсь. Ну подумаешь, укол? Укололся и пошёл.

Айболит достает шприц, Карлсон начинает дрожать, крепко держится за брюки.

АЙБОЛИТ: Чего ты дрожишь? Ты ведь лучший в мире небояльщик, что ты

держишься за свои штаны и ойкаешь? Это не больно. Правда, дети? Карлсон, дети уколов не боятся! Давай свою руку, я сделаю укол. Карлсон протягивает дрожащую руку, морщится, отворачивается.

ДЕТИ: Не бойся Карлсон (скандируют)

Карлсон от поддержки детей веселеет, улыбается, перестаёт морщиться. КАРЛСОН: Вот видите, я же говорил, что я лучший в мире небояльщик (поглаживает живот).

Спасибо, Доктор! Спасибо, дети! Теперь я здоров, могу с ребятами поиграть, посоревноваться.

Инструктор: Давайте проведём игру «Полезная еда».

Вбегает Волк.

ВОЛК: Вот вам телеграмма от гиппопотама

АЙБОЛИТ: ( читает телеграмму ) Приезжайте, доктор,

В Африку скорей, И спасите, доктор Наших малышей! Что такое, неужели ваши дети заболели!

ВОЛК: Да, да . да !

У них ангина, малярия и бронхит,

Выезжайте же скорее, Добрый доктор Айболит!

Айболит собирает сумку, приговаривая: Ладно, ладно, побегу и зверятам помогу. Прощается с детьми. До свидания, ребята. Желаю быть здоровыми. Айболит уходит с волком.

Инструктор: Карлсон, ты хочешь с ребятами еще поиграть?

Подвижная игра «Иммунитет».

Заходит Печкин.

ПЕЧКИН: Здрасти! Посылочки вам, значит, пришли. Доктор Айболит прислал.

КАРЛСОН: Это хорошо! А что там? Может варенье? Или пирожные?

Бежит к посылкам, заглядывает.

ПЕЧКИН: Не могу знать. Моё дело доставить.

КАРЛСОН: Я так не играю.

Инструктор: А мы сейчас откроем и посмотрим ( открывает посылки , там фрукты ) Фрукты, дети, съедите за обедом. Только не забудьте перед едой руки и фрукты помыть. Карлсон, а ты не забудешь? Ребята, все вы сегодня хорошо поиграли, молодцы!

ПЕЧКИН: А ещё вам письмо. Получите, распишитесь.

Инструктор: (читает письмо от доктора Айболита )

Чтобы расти здоровым,

Энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленись, на зарядку становись,

Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой !

До свиданья, детвора! Всем привет! Физкульт-Ура!

ДЕТИ: Ура! Ура! Ура!

Инструктор: Пора нам, ребята, праздник заканчивать.

КАРЛСОН: А мы с Печкиным ещё потренируемся. Я же лучший в мире физкультурник! Я его научу - будет и Печкин с вами соревноваться на следующем празднике.

Дети уходят, а Карлсон и Печкин машут им вслед руками.



Список используемой литературы.

1. Громова О.Е. Спортивные праздники для детей. М., 2001.

2. Детские народные игры народов СССР. - М.: Просвещение,2007.

3. Лысова В.Я., Яковлева Т.С. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Старший дошкольный возраст. М.: Аркти, 2000.

4. Суворова Т.И., Казанцева Л.Е., Шарифуллина И.Ю.,Румянцева О.Р. Спортивные Олимпийские танцы для детей. Выпуск 2. Санкт - Петербург, 2008.

5. Харченко Т.Е. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений: Пособие для педагогов ДОУ. - СПб.: « Детство - Пресс», 2009.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №2»

г. Нефтеюганск.

Инструктор по физической культуре Рудакова Елена Владимировна



© 2010-2022