План-конспект урока по гимнастике

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока № 20



Дата проведения: 27.10.2014 г.

Класс: 11

Тема урока: «Гимнастика»

Задачи урока:

  1. Обучение юношей опорному прыжку ноги врозь через козла в (высота 120 см, мостик на расстоянии 1м) и девушек - опорному прыжку бегом через коня в ширину.

  2. Продолжить обучение самостоятельным занятием акробатикой. Ознакомить учащихся с акробатическими комбинациями и разучивать их.

  3. Развитие физических качеств ловкости и гибкости.

Тип урока: обучающий.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: маты, гимнастический козел, гимнастический конь, скакалки, гимнастическая скамейка.

Продолжить урока: 40 мин.

Учитель физической культуры: __________ / Логинов В. Н /

















Содержание урока

Дозировка

ОМУ (организационно-методические указания)

I. Подготовительная часть

10


1. Построение

2. Рапорт дежурного

3. Сообщение задач урока

4. Строевые упражнения

5. Разминка

ОРУ



«Веселая разминка»


В одну шеренгу

Четко

Коротко

Повороты на месте, перестроение в движении

Со скакалкой сложенной вдвое или вчетверо; выполнить прыжки и бег на месте на скорость в течение 1 минуты с вращением скакалки.

Упражнения выполняют на гимнастических скамейках, включая упражнения на развитие гибкости, ловкости. Прыжки вдоль скамейки с опорой руками.

Упражнения в парах в движении - «ползуны», «барьеры», чехарда», «тачки» и другие.

II. Основная часть

25


1. Обучение юношей опорному прыжку ноги врозь через козла в длину (высота 120 см, мостик на расстоянии 1 м.) и девушек - опорному прыжку бегом через коня в ширину.


Продолжить обучение самостоятельными занятиями акробатикой. Ознакомить учащихся с акробатическими комбинациями и разучивать их в целом.


Занятия идут на двух видах. Юноши выполняют опорный прыжок, девушки акробатические упражнения.

Прыжки через козла предшествуют подготовке прыжков на ноге через гимнастические скамейки,

снаряда от мостика регулировать в зависимости от подготовленности каждого учащегося.

Комбинация для юношей и девушек 11 класса

III. Заключение

5


1. повторение акробатических приемов игры по отделениям «Кто лучше».

Подведение итогов.


Домашнее задание: придумать 8 ОРУ и соединить их в комплекс вольных упражнений на 32 счета





Урок провел учитель физической культуры: __________ / Логинов В. Н /


© 2010-2022