- Преподавателю
- Физкультура
- Технологическая карта урока Передача баскетбольного мяча
Технологическая карта урока Передача баскетбольного мяча
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Токаш-оол А.В. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока по теме «Передача баскетбольного мяча».
ФИО: Намчын Азиата Валерьевна.
Предмет - физическая культура
Тип урока - образовательно-обучающий
Цель урока - применение предметных знаний и способов учебных действий в условиях решения учебных заданий.
Задачи урока
-
Личностные - формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения заданий учителя
-
Предметные - учить передачу мяча двумя руками от груди стоя на месте
-
Метапредметные - уметь технически правильно выполнять передачу двумя руками от груди и ведение мяча; способностью правильно оценивать свои результаты, находить и исправлять свои ошибки;
Инвентарь - баскетбольные мячи
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Предметные результаты
УУД
Организационный этап
Проверка готовности учащихся к уроку; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала.
Построение, приветствие.
Построение в шеренгу у основного места построения,
Приветствие учителя.
Выполнение строевых упражнений.
Знать и различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы.
Личностные: самоорганизация.
Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке
Постановка цели и задач урока
Вводная речь учителя с постановкой задач урока. Знакомит с планом урока.
Восприятие и осмысление поставленных задач; принятие учащимися плана учебной деятельности.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых игровых действий.
Коммуникативные: взаимодействовать с учителем.
Познавательные:
Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание
Актуализация знаний
Знакомство с понятием передача; чем отличается от броска; способы передач.
Проведение ОРУ в движении. Проведение подготовительных упражнений с баскетбольным мячом.
Восприятие и осмысление опорных знаний и способов деятельности. Выполнение «разминки в движении».
Усвоение новых знаний о спортивной игре «Баскетбол».
Выполнять упражнения и комплексы упражнений в движении. Умение соблюдать дистанцию при выполнении упр. в движении. Осуществлять контроль за физической нагрузкой.
Познавательные:
Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; Регулятивные: способность регулировать свои действия во время выполнения «разминки». Коммуникативные: адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами
Первичное усвоение новых знаний.
Организовывает деятельность, направленную на восприятие, осмысление и первичное запоминание передачи.
Демонстрирует передачу.
Выполняют перестроение для решения задачи урока.
Слушают рассказ и смотрят на правильное выполнение передачи. Выполняют повтор упражнений за учителем.
Описывать технику выполняемых движений.
Осваивать технику изучаемой передачи.
Регулятивные: способность регулировать свои действия во время выполнения передачи Познавательные:
умение анализировать, выделять главное в технике передачи Личностные:
способность к рассуждению, осознание своих возможностей.
Первичная проверка понимания
Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся.
Отвечают на вопросы учителя.
Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.
Познавательные:
умение анализировать действия, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами
Первичное закрепление.
Организует сбор инвентаря.
Делит класс на 3-4 команды для проведения игры.
Убирают инвентарь.
Строятся в шеренге для дальнейшего деления на команды.
Слушают правила игры.
Знать и различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы.
Владеть арсеналом двигательных действий для игры. Формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.
Регулятивные:
умение осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе выполнения и обоснование способов их исправления
Коммуникативные: адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Предлагает определить уровень своего выполнения передачи.
Даёт домашнее задание.
Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Владеть техническими действиями .
Способность самостоятельно составлять эстафеты .
Личностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценку
Познавательные:
выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов Коммуникативные сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе.