Комплексно-тематическое планирование. Младшего дошкольного возраста (сентябрь)

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексно-тематическое планирование.

Младшего дошкольного возраста



Выполнила

Зеленко Нина Яковлевна

Инструктор по физической культуре, МБОУ лицея «Технический»

г.о. Самара





Сентябрь

Неделя/Тема недели

Формы работа с детьми

Предметно-пространственная среда

1 неделя. «Здравствуй детский сад!»

Создание игровой мотивации.

Игра: «Моя игрушка», «Котик хочет с вами познакомиться»;

Художественное слово;

Загадка;

Проведение физических упражнений в игровой форме «Кошечка проснулась»;

Введение в игровую деятельность двигательного характера;

Игра «Мячик, поскачи и котяток разбуди»;

Упражнение «Аккуратные котята»;

Поисковая игра «Котик, найди мышку».

Внос атрибутов:

Кот и мышки (игрушки или шапочки);

музыкальный центр

иллюстрация «Котята»;

мячи Д-30 мм.

2 неделя. «Мои любимые сказки»

Создание игровой мотивации.

Утренняя гимнастика; Художественное слово «Приключение мышек и кота Васьки»;

Вводная часть: «Мыши и кот Васька»;

Общеразвивающие упражнения «Ласковая киска»;

Подвижная игра «Кот и мыши»;

Малоподвижная игра «Найди кота Ваську»;

Пальчиковая гимнастика «Части тела»;

Комплекс упражнений после дневного сна «Мышка проснулась»;

Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал».

Выставка иллюстраций «Котята»;

внесение в игровой уголок игрушки или шапочки кукла-перчатка Заяц;

чтение «Приключение мышек и кота Васьки»;

конструирование «Дом для кота и мыши»;

рассматривание иллюстраций по теме «Сказки»;

лепка по теме «Миска для кота Васьки и мышки»;

дуги;

мячи.

3 неделя. «Веселые поросята»

Утренняя гимнастика «Ласковая киска»;

Создание игровой мотивации;

Художественное слово;

Загадка;

Занятие «Веселые поросята»;

Создание игровой мотивации;

Вводная часть;

Построение свободное;

Корригирующая ходьба;

Упражнение «Хрюша греется на солнышке»;

Упражнение «Большие и маленькие поросята»;

Упражнение «Хрюше весело»;

Основная часть;

Метание на дальность;

Катание мяча с горки;

Подвижная игра «Поросята и волк»;

Художественное слово;

Малоподвижная игра «Поезд».

Игрушка Кошечка;

Музыкальный центр (диск, флешка);

Красочный плакат с изображением сказочных поросят:

Фонограммы песен «Я хрюшка» И. Кадомцева, П. Сенявского;

Песенка трех поросят из музыкальной сказки;

Тумба со встроенной гимнастической лесенкой для подъема вверх и широкая доска с бортиком для спуска;

Крупные шишки;

Маска волка;

Грим розового цвета;

Прочтение сказки «Три поросенка»;

Конструирование «Дом для Наф-Наф»;

Лепка «Миска для Наф-Наф».

4 неделя. «Заюшкина избушка»

Утренняя гимнастика «Веселые поросята»;

Создание игровой мотивации;

Художественное слово;

Загадка;

Занятие «Заюшкина избушка»;

Создание игровой мотивации;

Подготовительная часть;

Построение свободное;

Художественное слово;

Рассказывание сказки, сопровождая содержание действиями;

Ходьба с перешагиванием из обруча в обруч;

Бег;

Ходьба с восстановлением дыхания;

Общеразвивающие упражнения «Лисичка-сестричка»;

Основные виды движений;

Ходьба - как медведи;

Броски мяча двумя руками;

Ходьба по кругу;

Ползание на четвереньках;

Прыжки через три кубика;

Игра «Зайка беленький»;

Художественное слово;

Подвижная игра «Догонялки с лисичкой»;

Малоподвижная игра «Найди зайчика»;

Заключительная часть.

Обручи маленького диаметра 5-6 шт.;

Мячи по количеству детей;

Веревка и стойки;

Кирпичики 5-6 шт.;

Лестница;

Доски 2 шт.;

Внести игрушки: Зайку и Лисичку;

Рассматривание сказки «Заюшкина избушка»;

Чтение сказки «Заюшкина Избушка»;

Лепка «Морковка для зайчика»;

Конструирование «Заюшкина избушка».



Список литературы



  1. Бацина Е.Г., Чепикова В.Н., Начарова О.В. Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Семинары-практикумы.

  2. Васюкова Н Е, Чехонина О И Интеграция содержания образования через планирование педагогической деятельности // Детский сад от А до Я.

  3. Воробьева Т.К. Планирование работы дошкольного образовательного учреждения.

  4. Глазырина Л. Д. Занятие по физической культуре в младшей группе дошкольного учреждения с приложением нетрадиционных методов обучения и воспитания.

  5. КареповаТ. Г., Формирование здорового образа жизни у дошкольников

  6. Колотилина Н. Н., Модель организации инструктора по физической культуре в адаптационный период с детьми младшего дошкольного возраста .

  7. Кочеткова Н. П., Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. - М. «Просвещение», 2008 г.

  8. Кудрявцева Е.А., Гулидова Т.В. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в вопросах и ответах. Информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования.

  9. Нищева Н.В. Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций.

  10. Пензулаева Л. Н., Физкультурное занятие в детском саду.

© 2010-2022