- Преподавателю
- Физкультура
- Комплексно-тематическое планирование. Младшего дошкольного возраста (сентябрь)
Комплексно-тематическое планирование. Младшего дошкольного возраста (сентябрь)
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зеленко Н.Я. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Комплексно-тематическое планирование.
Младшего дошкольного возраста
Выполнила
Зеленко Нина Яковлевна
Инструктор по физической культуре, МБОУ лицея «Технический»
г.о. Самара
Сентябрь
Неделя/Тема недели
Формы работа с детьми
Предметно-пространственная среда
1 неделя. «Здравствуй детский сад!»
Создание игровой мотивации.
Игра: «Моя игрушка», «Котик хочет с вами познакомиться»;
Художественное слово;
Загадка;
Проведение физических упражнений в игровой форме «Кошечка проснулась»;
Введение в игровую деятельность двигательного характера;
Игра «Мячик, поскачи и котяток разбуди»;
Упражнение «Аккуратные котята»;
Поисковая игра «Котик, найди мышку».
Внос атрибутов:
Кот и мышки (игрушки или шапочки);
музыкальный центр
иллюстрация «Котята»;
мячи Д-30 мм.
2 неделя. «Мои любимые сказки»
Создание игровой мотивации.
Утренняя гимнастика; Художественное слово «Приключение мышек и кота Васьки»;
Вводная часть: «Мыши и кот Васька»;
Общеразвивающие упражнения «Ласковая киска»;
Подвижная игра «Кот и мыши»;
Малоподвижная игра «Найди кота Ваську»;
Пальчиковая гимнастика «Части тела»;
Комплекс упражнений после дневного сна «Мышка проснулась»;
Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал».
Выставка иллюстраций «Котята»;
внесение в игровой уголок игрушки или шапочки кукла-перчатка Заяц;
чтение «Приключение мышек и кота Васьки»;
конструирование «Дом для кота и мыши»;
рассматривание иллюстраций по теме «Сказки»;
лепка по теме «Миска для кота Васьки и мышки»;
дуги;
мячи.
3 неделя. «Веселые поросята»
Утренняя гимнастика «Ласковая киска»;
Создание игровой мотивации;
Художественное слово;
Загадка;
Занятие «Веселые поросята»;
Создание игровой мотивации;
Вводная часть;
Построение свободное;
Корригирующая ходьба;
Упражнение «Хрюша греется на солнышке»;
Упражнение «Большие и маленькие поросята»;
Упражнение «Хрюше весело»;
Основная часть;
Метание на дальность;
Катание мяча с горки;
Подвижная игра «Поросята и волк»;
Художественное слово;
Малоподвижная игра «Поезд».
Игрушка Кошечка;
Музыкальный центр (диск, флешка);
Красочный плакат с изображением сказочных поросят:
Фонограммы песен «Я хрюшка» И. Кадомцева, П. Сенявского;
Песенка трех поросят из музыкальной сказки;
Тумба со встроенной гимнастической лесенкой для подъема вверх и широкая доска с бортиком для спуска;
Крупные шишки;
Маска волка;
Грим розового цвета;
Прочтение сказки «Три поросенка»;
Конструирование «Дом для Наф-Наф»;
Лепка «Миска для Наф-Наф».
4 неделя. «Заюшкина избушка»
Утренняя гимнастика «Веселые поросята»;
Создание игровой мотивации;
Художественное слово;
Загадка;
Занятие «Заюшкина избушка»;
Создание игровой мотивации;
Подготовительная часть;
Построение свободное;
Художественное слово;
Рассказывание сказки, сопровождая содержание действиями;
Ходьба с перешагиванием из обруча в обруч;
Бег;
Ходьба с восстановлением дыхания;
Общеразвивающие упражнения «Лисичка-сестричка»;
Основные виды движений;
Ходьба - как медведи;
Броски мяча двумя руками;
Ходьба по кругу;
Ползание на четвереньках;
Прыжки через три кубика;
Игра «Зайка беленький»;
Художественное слово;
Подвижная игра «Догонялки с лисичкой»;
Малоподвижная игра «Найди зайчика»;
Заключительная часть.
Обручи маленького диаметра 5-6 шт.;
Мячи по количеству детей;
Веревка и стойки;
Кирпичики 5-6 шт.;
Лестница;
Доски 2 шт.;
Внести игрушки: Зайку и Лисичку;
Рассматривание сказки «Заюшкина избушка»;
Чтение сказки «Заюшкина Избушка»;
Лепка «Морковка для зайчика»;
Конструирование «Заюшкина избушка».
Список литературы
-
Бацина Е.Г., Чепикова В.Н., Начарова О.В. Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Семинары-практикумы.
-
Васюкова Н Е, Чехонина О И Интеграция содержания образования через планирование педагогической деятельности // Детский сад от А до Я.
-
Воробьева Т.К. Планирование работы дошкольного образовательного учреждения.
-
Глазырина Л. Д. Занятие по физической культуре в младшей группе дошкольного учреждения с приложением нетрадиционных методов обучения и воспитания.
-
КареповаТ. Г., Формирование здорового образа жизни у дошкольников
-
Колотилина Н. Н., Модель организации инструктора по физической культуре в адаптационный период с детьми младшего дошкольного возраста .
-
Кочеткова Н. П., Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. - М. «Просвещение», 2008 г.
-
Кудрявцева Е.А., Гулидова Т.В. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в вопросах и ответах. Информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования.
-
Нищева Н.В. Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций.
-
Пензулаева Л. Н., Физкультурное занятие в детском саду.