Мы растем здоровыми (Старшая группа)

                Использование принципа интеграции в образовательных областях «Музыка» и «Физическая культура»   Тема: «Мы растем здоровыми».   Старшая группа         Музыкальный руководитель: Якупова Р.Х. Инструктор по физической культуре: Абдрахимова Г.К.                     Март 2015 г. Программное содержание:формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой и музыкой; закреплять знания о пользе витамино...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Использование

принципа интеграции в

образовательных областях

«Музыка» и «Физическая культура»


Тема: «Мы растем здоровыми».


Старшая группа





Музыкальный руководитель:

Якупова Р.Х.

Инструктор по физической культуре:

Абдрахимова Г.К.











Март 2015 г.

Программное содержание: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой и музыкой; закреплять знания о пользе витаминов и их значение для жизни и здоровья человека; развивать познавательно-эмоциональный интерес, двигательную активность детей, умение ориентироваться в помещении. Воспитывать желание быть здоровым, уважительное отношение друг к другу. Формировать ритмические способности детей старшего дошкольного возраста; развивать координацию, ловкость, равновесие, переключаемость движений и меткость. Формировать музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников.

Предварительная работа: разучивание движений музыкальной разминки и композиции; разучивание стихотворений о здоровье, витаминах; разучивание слов песен.

Оборудование: 5 обручей, 5 мячей, скамейка, помпоны по 2 на каждого ребенка, ободки для витаминов, карточки с овощами, фруктами и продуктами питания, 2 доски, магнитики, 2 туннеля, 2 баскетбольные стойки с мячами, ленточки для танца.

Ход занятия

Под музыкальный марш, входят дети.

1 Ведущий: Ребята к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.

Тема сегодняшнего занятия: «Мы растем здоровыми». А скажите, ребята, что такое здоровье?

(Здоровье-это счастье, это гимнастика, зарядка, это розовые щечки, это когда мы ловкие, сильные, смелые. Это когда мы кушаем фрукты и овощи. Здоровье - это когда у нас хорошее настроение). Правильно, ребята. Здоровье-это счастье, который преподносит нам природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной, счастливой. Здоровье потерять легко, а вот вернуть очень трудно. Поэтому надо его беречь.

1 Ведущий: С кем, ребята, вы дружны?

Дети хором: Солнце, воздух и вода,

Наши лучшие друзья!

(выходит Данил, читает стихотворение)

2 Ведущий: Вот вы, ребята, сказали, что здоровье - это хорошее настроение. А чтобы поднять наше настроение, давайте исполним песню «Я со спортом подружусь».

1 Ведущий. Ребята приглашаю Вас, отправиться в путешествие, в страну «Счастья», чтобы быть всегда здоровыми.

За морями, за лесами

Есть огромная страна

Страною счастья

Зовется она!

Ребята, по дороге нам надо будет преодолеть много препятствий. Помните в пути надо быть внимательным, осторожным, помогать друг другу.

Равняйсь, смирно. Шагом марш. (играет марш).

Обычная ходьба, бег, ходьба на носочках, на пятках. Ходьба между обручами (островками).

Прыжки через мячи, на двух ногах (через кочки), боковой галоп,

Бег, ходьба. Построение в одну колонну (вдоль стульчиков).

1 Ведущий: Вот мы пришли на цветочную поляну.

(выходит Кристина, читает стихотворение). Если зарядка так нужна, и для всех она важна, на веселую зарядку, на цветочную поляну становитесь детвора

(вступление музыки, перестраиваются в 3 звена, исполняется ОРУ под песню «Веселая зарядка»).

1 Ведущий: Здоровье в порядке? (все дети хором): Спасибо зарядке! Вы готовы продолжить наше путешествие. Тогда отправляемся дальше.

Дети выходят рассказывают стихи: Арина, Динияр, Ризван, Диляра.

(звучит фонограмма «Марш», перестраивание в одну шеренгу, входит доктор Пилюлькин (звучит музыка)).

Пилюлькин: Здравствуйте, ребята. Я доктор Пилюлькин, никогда не унываю и улыбка на лице, потому что принимаю витамины А, В, С.

А, вы, ребята, принимаете витамины (ответы детей).

Пилюлькин: Если мало принимать витамины, то просто не будет сил быстро бегать, прыгать, и веселиться.

2 Ведущий: Ребята, витамины по-разному влияют на организм человека. Давайте послушаем.

(выходят дети: Эльдар, Ангелина, Амина, Сафина, Ильфат).

2 Ведущий: Спасибо вам, витаминки. Теперь наши ребята всегда будут кушать витамины, ведь они не только полезные, но и вкусные.

1 Ведущий: Спорт ребятам - очень нужен,

Мы со спортом очень дружим!

Спорт - здоровье, Спорт - игра!

Громко все: Физкульт - Ура!

Исполняется музыкальная спортивная композиция: «Физкульт - Ура!»

Пилюлькин: Я сейчас проверю, знаете ли вы, какие продукты полезные, а какие нет.

Проводится игра-эстафета «Полезные продукты питания».

2 Ведущий: Празднику спортивному

Рада детвора

Нашим физкультурникам

(все хором) Ура! Ура! Ура!

А сейчас исполним песню «Спортивная - дошкольная».

1 Ведущий: Вы хотя и дошколята,

Но вы спортивные ребята.

А сейчас Игра - эстафета «Попади в цель»

1 Ведущий: Доктор Пилюлькин, для тебя, в подарок, наши девочки подготовили танец с ленточками.

(Девочки исполняют танец с ленточками).

Пилюлькин: Ребята, на прощание я хочу угостить вас витаминами, кушайте на здоровье!

Дети: Спасибо! Витамины будем кушать мы всегда

И не будем мы болеть никогда

(Доктор прощается с детьми и уходит)

1 Ведущий: Ребята, вот и закончилось наше путешествие, что интересного и полезного вы узнали? (Ответы детей)

1 Ведущий: Молодцы, ребята! До свидания!

(Дети прощаются и уходят под маршевую музыку)

© 2010-2022