Календарно-тематическое планирование по физической культуре (5 класс ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (5 класс ФГОС) Практические Знания Умения Навыки Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. Влияние возрастных особенностей организма  и его двигательная  функция на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающие возрастно-половые особенности школьников.  Планирование... Технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спорта. Проводить самостоятельные занятия по развитию физических способностей и закаливания . Управлять своими эмоциями. Соблюдать правила безопасности. Демонстрировать: Бег 30 м ,60 м. с высокого старта. Лазанье по канату, прыжки в длину с места, отжимание, подтягивание,  поднимании туловища из положения лежа, передвижение на лыжах на результат. Кроссовый бег на 2 км. Прыжок в длину с места, последовательность выполнения пяти кувырков вперед, броски малого мяча.
Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по физической культуре

Для учащихся 5-х классов (105 ч. по 3 часа в неделю)


Раздел программы

I четверть - 24 часа

Кол-во часов

С 1 -15 урок

С 16 - 24 урок

Теоретические сведения

В процессе урока

Легкая атлетика ( кроссовая подготовка)

15



Спортивные игры

9



Развитие физических способностей

В процессе урока

Подвижные игры

В процессе занятий с учетом программного материала

II четверть - 24 часа

Теоретические сведения

В процессе урока

Гимнастика

18

С 25 - 42 урок

С 43 - 48 урок

Спортивные игры

6



Развитие физических способностей

В процессе урока

Подвижные игры

В процессе занятий с учетом программного материала

III четверть - 30 ч.

Теоретические сведения

В процессе урока

Лыжная подготовка

25

С 49 -


Спортивные игры

5



Подвижные игры

В процессе занятий с учетом программного материала

IV четверть - 27 ч.

Легкая атлетика ( кроссовая подготовка)

10



Спортивные игры

17



Развитие физических способностей

В процессе урока

Подвижные игры

В процессе урока



Учащиеся должны:




Практические

Знания

Умения

Навыки

Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Влияние возрастных особенностей

организма и его двигательная функция на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма.

Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающие возрастно-половые особенности школьников. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спорта. Проводить самостоятельные занятия по развитию физических способностей и закаливания . Управлять своими эмоциями. Соблюдать правила безопасности.

Демонстрировать:

Бег 30 м ,60 м. с высокого старта. Лазанье по канату, прыжки в длину с места, отжимание, подтягивание, поднимании туловища из положения лежа, передвижение на лыжах на результат.

Кроссовый бег на 2 км. Прыжок в длину с места, последовательность выполнения пяти кувырков вперед, броски малого мяча.

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Iчетверть


Недели

урока

Тема урока

Планируемый результат

предметные

метапредметные

личностные

1

1

Инструктаж по ТБ. Бег с высокого старта. Встречная эстафета. П/И «Бег с флажками»

Учатся соблюдать требования техники безопасности

Познавательные: овладеют возможностью оценивать свои движения;

Коммуникативные: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог;

Регулятивные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнить.

Понимают значение знаний для человека и принимают его. Осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении.

2

Бег с ускорениями. Упражнения на развитие скоростных качеств. Круговая эстафета.

Учатся выполнять технику низкого старта и стартовые ускорения, анализировать и находить ошибки.

Познавательные: выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, осуществляют пошаговый контроль своих действий.

Понимают значение знаний для человека. Имеют желание учиться; положительно отзываются о школе.

3

Специальные беговые упражнения , развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета.

Учатся выполнять технику низкого старта и стартовые ускорения, анализировать и находить ошибки. Оказывают посильную помощь моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.

Познавательные: оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами.

Коммуникативные: овладеют диалогической формой речи. Умеют вступать в речевое общение.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий. Ориентируясь на показ движений учителем.

Понимают значение знаний для человека. Имеют желание учиться; положительно отзываются о школе.

2

4

Бег с ускорениями. Круговая эстафета. П/И «Кто быстрей»

Учатся выполнять технику низкого старта и стартовые ускорения, анализировать и находить ошибки.

Познавательные: выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, осуществляют пошаговый контроль своих действий.

Понимают значение знаний для человека. Имеют желание учиться; положительно отзываются о школе.

5

Бег на 60 м, 30 м. Подвижная игра «Салки»

Учатся измерять индивидуальные показатели развития основных физических качеств; соблюдать требования техники безопасности.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете.

Коммуникативные: обмениваются мнениями , слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: понимают и принимают инструкцию учителя и четко следуют ей.

Понимают и проявляют учебно-познавательный интерес к занятиям легкой атлетики.

6

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча. П/И «Попади в цель»

Учатся находить отличительные особенности в выполнении прыжка в длину разными учениками, выделяют отличительные признаки и элементы.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, осуществляют пошаговый контроль своих действий.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей, управляют эмоциями при общении со сверстниками

3

7

Метание мяча в цель. Прыжки в длину. П/И «Кто дальше бросит»

Учатся находить отличительные особенности в выполнении метания разными учениками, выделяют отличительные признаки и элементы, анализировать и находить ошибки

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентировок ; адекватно воспринимают оценку учителя. Прогнозируют результаты уровня усвоения материала.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей, управляют эмоциями при общении со сверстниками

8

Прыжок в длину с разбега, приземление. Специальные беговые упражнения. Метание П/И «Метко в цель»

Учатся находить отличительные особенности в выполнении прыжка в длину разными учениками, выделяют отличительные признаки и элементы.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, осуществляют пошаговый контроль своих действий.

Понимают и проявляют учебно-познавательный интерес к занятиям легкой атлетики.

9

Прыжки в длину на результат. Метание на дальность. Подвижные игры.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения прыжка через барьер; находить ошибки и исправлять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в игре, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей, управляют эмоциями при общении со сверстниками

4

10

Равномерный бег по кругу . Развитие выносливости. ОРУ. П/И «Салки»

Учатся развивать выносливость разными способами и понимать значение этого качества для человека. Находить отличительные особенности в выполнения бега и прыжков разными учениками.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в игре, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Понимают значение знаний для человека. Имеют желание учиться; положительно отзываются о школе.

11

Бег в равномерном темпе по кругу 1000 м. Развитие выносливости. П/И «Салки маршем»

Учатся развивать выносливость разными способами и понимать значение этого качества для человека. Находить отличительные особенности в выполнения бега и прыжков разными учениками.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в игре, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей, управляют эмоциями при общении со сверстниками

12

Бег по пересеченной местности. ОРУ. П/И «Невод».

Учится организовать и проводить игровые упражнения и подвижные игры со сверстниками. Соблюдать правила по технике безопасности

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в игре, контролируют действия партнера и задают вопросы.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; сориентированы на участие в делах школьных; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

5

13

Равномерный бег, чередование бега с ходьбой. П/И «Перебежка с выручкой»

Учатся развивать выносливость разными способами и понимать значение этого качества для человека. Находить отличительные особенности в выполнения бега и прыжков разными учениками.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в игре, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; сориентированы на участие в делах школьных; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

14

Бег по пересеченной местности 2 км. П/И «Пятнашки строем»

Учится организовать и проводить игровые упражнения и подвижные игры со сверстниками. Соблюдать правила по технике безопасности

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в игре, контролируют действия партнера и задают вопросы.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей, управляют эмоциями при общении со сверстниками

15

Контрольный урок - кросс 1000 м. П/И « Салки

Учатся измерять индивидуальные показатели развития основных физических качеств, анализировать и находить ошибки.

Познавательные: оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в игре, контролируют действия партнера.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей, управляют эмоциями при общении со сверстниками

6

16

Волейбол: Стойка игрока, Передвижение в стойке, Передача мяча сверху двумя руками. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения передач мяча. Находить ошибки и исправлять.

Познавательные: умеют характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе своих знаний; осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей.

17

Стойка, передвижения в стойке. Передача. П/И Пасовка волейболистов»

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения передач мяча. Находить ошибки и исправлять.

Познавательные: умеют характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе своих знаний; осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей.

18

Передача мяча сверху над собой и в перед. Встречные эстафеты. П/И с элементами волейбола.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения передач мяча. Находить ошибки и исправлять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: планирует собственную деятельность; умеют распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей.

7

19

Стойка, передвижение. Передача мяча сверху на месте. Встречная и линейная эстафета.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения передач мяча. Находить ошибки и исправлять.

Познавательные: оцениваю свои достижения, отвечают на вопросы, соотнося изученные понятия с примерами.

Коммуникативные: овладевают диалогической формой речи, умение вступать в речевое общение.

Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку н и отдых.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; сориентированы на участие в делах школьных; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

20

Прием мяча снизу двумя руками над собой. Передача мяча в движении. Игра в мини волейбол.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения приема мяча и передача в движении. Находить ошибки и исправлять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: планирует собственную деятельность; умеют распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей.

21

Прием мяча снизу над собой и на сетку Нижняя прямая подача. Эстафеты.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения приема мяча и нижней прямой подачи. Находить ошибки и исправлять.

Познавательные: оцениваю свои достижения, отвечают на вопросы, соотнося изученные понятия с примерами.

Коммуникативные: овладевают диалогической формой речи, умение вступать в речевое общение.

Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку н и отдых.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; сориентированы на участие в делах школьных; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

8

22

Совершенствование изученных приемов. Игра в мини волейбол.

Учатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности, оказывать помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий.

Познавательные: оценивают свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей.

23

Совершенствование изученных приемов. Игра в мини волейбол.

Учатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности, оказывать помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: планирует собственную деятельность; умеют распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей

24

Двусторонняя игра в мини волейбол.

Учатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности, оказывать помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий.

Познавательные: оценивают свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей



II четверть


Недели

урока

Тема урока

Планируемый результат

предметные

метапредметные

личностные

9

25

Инструктаж по ТБ(гимнастика) Перестроение в колонне. ОРУ на месте. Вис согнувшись (М), смешанные висы (д). Развитие силовых способностей.

Учатся выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, подбирать физические упражнения.

Познавательные:осознано строят речевое высказывание в устной форме о том. Какое значение положение «вис» имеет для развития силовых качеств.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, договариваются и приходят к общему решению.

Регулятивные: принимают инструкцию учителя и чётко следуют ей, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; сориентированы на участие в делах школьных; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

26

Перестроение с дроблением и сведением. ОРУ. Висы согнувшись, прогнувшись, смешанные. Развитие силы П/И «светофор.»

Учатся подбирать физические упражнения , направленные на развитие координации движений и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете.

Коммуникативные : умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в

действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей

27

Висы, Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей . П/И «Фигуры».

Учатся выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, подбирать физические упражнения.

Познавательные:осознано строят речевое высказывание в устной форме о том. Какое значение положение «вис» имеет для развития силовых качеств.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, договариваются и приходят к общему решению.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

10

28

Перестроение. Висы. Подвижная игра Эстафета « веревочка под ногами». Развитие силовых способностей.

Учатся в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки; регулировать напряжённость физической нагрузки во время занятий.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре.

Понимают значение знаний для человека и принимают его.

29

Совершенствование висов. Подтягивание. Подвижная игра «Прыжок за прыжком»

Учатся в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки; регулировать напряжённость физической нагрузки во время занятий.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей

30

Перестроение с дроблением сведением. ОРУ. Смешенные висы. Подтягивание.

Учатся выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, подбирать физические упражнения.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете.

Коммуникативные : умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в

действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Понимают значение знаний для человека и принимают его.

11

31

Контрольный урок. Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Учатся в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки; регулировать напряжённость физической нагрузки во время занятий.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

32

Опорный прыжок. Вскок в упор присев. П/И «Удочка»

Учатся организовать занятия физической культурой с различной целевой направленностью.

Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме о значении прыжков в физическом развитии человека, осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: Обмениваются мнениями, слушают друг друга, задают вопросы, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: принимают и сохранят учебную задачу при выполнении упражнений.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

33

ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/И «Прыжки по полоскам»

Учатся выполнять ОРУ в группе разными способами вести подсчет при их выполнении. Соблюдать правила по технике безопасности.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления;

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнера.

Регулятивные: осуществляют пошаговый своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться.

12

34

Прыжок ноги врозь. ОРУ с гимнастическими палками. П/И «Кто обгонит» Развитие силовых способностей.

Учатся организовать занятия физической культурой с различной целевой направленностью

Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме о значении прыжков в физическом развитии человека, осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: Обмениваются мнениями, слушают друг друга, задают вопросы, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: принимают и сохранят учебную задачу при выполнении упражнений.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

35

Контрольный урок - Опорный прыжок . П/И «Кто обгонит». Развитие силовых способностей.

Учатся организовать занятия физической культурой с различной целевой направленностью

Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме о значении прыжков в физическом развитии человека, осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: Обмениваются мнениями, слушают друг друга, задают вопросы, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: принимают и сохранят учебную задачу при выполнении упражнений.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться.

36

Упражнения для развития координации и равновесия. Подвижная игра «Тараканчики»

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения перекатов и кувырков; анализировать и находить ошибки

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Коммуникативные: : умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу, при выполнению упражнений . Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели.

13

37

Упражнения у гимнастической стены. Полоса препятствий.

Учатся в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий и гимнастической стенки анализировать и находить ошибки и эффективно их исправлять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации ( из учебников, из рассказа учителя)

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнера.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия, умеют договариваться и приходить к общему решению.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; сориентированы на участие в делах школьных; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

38

Строевой шаг. Акробатика - кувырок вперед. Эстафета. ОРУ в движении. Развитие координации.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения кувырка вперед. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели. Осуществляют поиск новой информации.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, осознанно строят речевое высказывание о значении физических упражнений.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

39

Строевой шаг, повороты на месте. Кувырок вперед. П/И «Два лагеря»

Учатся соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале, оказывать моральную и посильную помощь своим одноклассникам.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели. Осуществляют поиск новой информации.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, осознанно строят речевое высказывание о значении физических упражнений.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

14

40

Кувырки вперед, назад. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

П/И «Смена капитанов»

Учатся технически грамотно выполнять базовые упражнения гимнастики с элементами акробатики, в доступной форме объяснять технику выполнения гимнастических упражнений

Познавательные: выстраивают осознанное речевое высказывание в устной форме о соблюдении правил безопасного выполнения упражнений гимнастики.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, умеют задавать вопросы, контролируют действие партнера, используют речь для регуляции своего действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и доброжелательности.

41

Стойка на лопатках. ОРУ с набивными мячами. Кувырки. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Учатся в доступной форме объяснять правила выполнения стойки на лопатках. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта, осуществляют поиск необходимой информации.

Самостоятельно выделяют и формулируют цели.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

42

Стойка на лопатках. Эстафета с обручем. Развитие координационных способностей

Учатся технически грамотно выполнять базовые упражнения гимнастики с элементами акробатики, в доступной форме объяснять технику выполнения гимнастических упражнений

Познавательные: выстраивают осознанное речевое высказывание в устной форме о соблюдении правил безопасного выполнения упражнений гимнастики.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, умеют задавать вопросы, контролируют действие партнера, используют речь для регуляции своего действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и доброжелательности.

15

43

Баскетбол: Правила ТБ. Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте.

Учатся соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале, оказывать моральную и посильную помощь своим одноклассникам.

Познавательные: Умеют характеризовать действие и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

44

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Терминология баскетбола.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения бросков и ловли, передачи мяча Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: Умеют характеризовать действие и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и доброжелательности.

45

Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком . Ловля и передача мяча.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения ведения мяча с разной высотой. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнера.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия, умеют договариваться и приходить к общему решению.

Осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

16

46

Совершенствование изученных приемов Учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам.

Учатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности, оказывать помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий.

Познавательные: оценивают свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей

47

Стойка. Передвижение, остановка, передача. Игра в мини баскетбол

Учатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности, оказывать помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий.

Познавательные: оценивают свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей

48

Совершенствование изученных приемов. Учебная игра в мини баскетбол.

Учатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности, оказывать помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий.

Познавательные: оценивают свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей


III четверть


Недели

урока

Тема урока

Планируемый результат

предметные

метапредметные

личностные

17

49

Правила техники безопасности. Одежда, подборка инвентаря

Учатся соблюдать требования техники безопасности по лыжной подготовке, оказывать моральную и посильную помощь своим одноклассникам.

Познавательные: осуществляют анализ выполненных действий, активно включаются в процесс выполнения заданий.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своих действий, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнера.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

Проявляют дисциплинированность упорство в поставленной цели.

50

Скользящий шаг. Спуск в высокой стойке и подъем «ёлочкой»

Учатся в доступной форме объяснять правила выполнения шагов на лыжах, анализировать и находить ошибки.

Познавательные: характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний; осуществляют поиск необходимой информации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

51

Двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуски и подъёмы.

Учатся выполнять движение на лыжах разными способами, подавать строевые команды для переноса и надевание лыж.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя.

Понимают значение знаний для человека и принимают его.

18

52

Двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуски и подъёмы.

Учатся выполнять движение на лыжах разными способами, подавать строевые команды для переноса и надевание лыж.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя.

Проявляют дисциплинированность упорство в поставленной цели.

53

Коньковый ход без палок. Спуски и подъёмы.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения конькового хода и спуска в основной стойке на лыжах, анализировать и находить ошибки.

Познавательные: характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Проявляют дисциплинированность упорство, трудолюбие в поставленной цели.

54

Одновременный двушажный и бесшажный хода. Совершенствование конькового хода.

Учатся выполнять движения на лыжах различными способами, находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками.

Познавательные: характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей

19

55

Совершенствование изученных ходов.

Учатся выполнять движения на лыжах различными способами, находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками.

Познавательные: характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей

56

Спуски и подъёмы. Попеременный двушажный ход.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения лыжных ходов и спуска в основной стойке на лыжах, анализировать и находить ошибки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя.

Проявляют дисциплинированность упорство в поставленной цели.

57

Спуски подъёмы «плугом». Попеременный двушажный ход. Подвижные игры на лыжах.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения подъёма и спуска в основной стойке на лыжах, анализировать и находить ошибки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей, адекватно воспринимают оценку учителя.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо, учиться.

20

58

Спуски и подъёмы «плугом». Попеременный двушажный ход. Подвижные игры на лыжах.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения подъёма и спуска в основной стойке на лыжах, анализировать и находить ошибки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей, адекватно воспринимают оценку учителя.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо, учиться.

59

Совершенствование лыжных ходов. Подвижная игра «слалом»

Учатся выполнять движения на лыжах различными способами, находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками.

Познавательные: характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей

60

Совершенствование лыжных ходов. Спуски в высокой стойке. Подвижные игры.

Учатся выполнять движения на лыжах различными способами, находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками.

Познавательные: характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты.

Проявляют учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой.

21

61

Свободное прохождение по дистанции до 2-3 км.

Учатся выполнять движения на лыжах различными способами, находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками.

Познавательные: характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Проявляют учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой.

62

Контрольный урок на результат 1 км. Подвижные игры

Учатся выполнять движения на лыжах различными способами, в различных вариативных условиях.

Познавательные: оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами.

Коммуникативные: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи. Пользоваться учебником.

Регулятивные: понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо, учиться.

63

Свободное прохождение по дистанции. Подвижные игры на лыжах

Учатся выполнять движения на лыжах различными способами, находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками.

Познавательные: характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Проявляют учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой.

22

64

Торможение «плугом». Подвижные игры на снегу

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения торможения на лыжах, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Познавательные: характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Проявляют учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой.

65

Торможение «плугом». Подвижные игры на снегу

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения торможения на лыжах, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Познавательные: характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Проявляют учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой.

66

Свободное прохождение по дистанции. Подвижные игры на лыжах

Учатся выполнять движения на лыжах различными способами, находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками.

Познавательные: характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Проявляют учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой.

23

67

Эстафета по кругу 500м. Подвижные игры.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения эстафетного бега на лыжах, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей

68

Переход с одного хода на другой по дистанции 2 км.

Учатся выполнять движения на лыжах различными способами, находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками.

Познавательные: характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений ; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо, учиться.

69

Эстафета по кругу 500м. Подвижные игры.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения эстафетного бега на лыжах, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей

24

70

Спуски и подъёмы «плугом». Подвижные игры на лыжах.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения подъёма и спуска в основной стойке на лыжах, анализировать и находить ошибки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей, адекватно воспринимают оценку учителя.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо, учиться.

71

Спуски и подъёмы «плугом». Подвижные игры на лыжах.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения подъёма и спуска в основной стойке на лыжах, анализировать и находить ошибки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей, адекватно воспринимают оценку учителя.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо, учиться.

72

Эстафета по кругу 500м. Подвижные игры.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения эстафетного бега на лыжах, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей

25

73

Спуски и подъёмы «плугом». Подвижные игры на лыжах.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения подъёма и спуска в основной стойке на лыжах, анализировать и находить ошибки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, задают вопросы, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей, адекватно воспринимают оценку учителя.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо, учиться.

74

Веселые старты

Учатся взаимодействовать со сверстниками в совместных действиях команды; регулировать физическую нагрузку во время участия в эстафетах.

Познавательные: овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы. соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, задают вопросы, контролируют действия партнера.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие. Упорство в достижении поставленных целей

75

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Терминология баскетбола.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения бросков и ловли, передачи мяча Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: Умеют характеризовать действие и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и доброжелательности.

26

76

Ведение мяча в движении. Разновидности бросков мяча одной рукой

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения бросков мяча одной рукой. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре, обмениваются мнениями.

Регулятивные: принимают и сохраняют задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя.

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

77

Ведение мяча в движении. Броски мяча в кольцо способом «снизу»

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения бросков мяча в кольцо. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре, обмениваются мнениями.

Регулятивные: принимают и сохраняют задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя.

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

78

Ведение мяча в движении. Броски мяча в кольцо способом «сверху»

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения бросков и ловли мяча в паре. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре, обмениваются мнениями.

Регулятивные: принимают и сохраняют задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя.

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

IV четверть


Недели

урока

Тема урока

Планируемый результат

предметные

метапредметные

личностные

27

79

Волейбол: стойка игрока, передвижения, передача двумя руками. Эстафета с элементами волейбола

Учатся в доступной форме объяснять технику передвижения, передача мяча двумя руками. Находить отличительные особенности в выполнении передачи мяча сверху вперед в выполнении другими учениками

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре, обмениваются мнениями.

Регулятивные: планируют собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Проявляют дисциплинированность оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

80

Стойка игрока, передвижения, передача двумя руками. Подвижная игра «Пасовка волейболистов»

Учатся в доступной форме объяснять технику передвижения, передача мяча двумя руками. Находить отличительные особенности в выполнении передачи мяча сверху вперед в выполнении другими учениками

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре, обмениваются мнениями.

Регулятивные: планируют собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и доброжелательности.

81

Прием мяча снизу двумя руками, стойка, перемещение, передача.

Игра в мини волейбол.

Учатся в доступной форме объяснять технику прием мяча снизу двумя руками. Находить отличительные особенности в выполнении передачи мяча сверху вперед в выполнении другими учениками

Познавательные: самостоятельно оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами.

Коммуникативные: овладевают умениями вести диалог, вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Регулятивные: принимают и сохраняют задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и доброжелательности.

28

82

Прием мяча снизу двумя руками, стойка, перемещение, передача. Эстафета.

Игра в мини волейбол.

Учатся в доступной форме объяснять технику прием мяча снизу двумя руками. Находить отличительные особенности в выполнении передачи мяча сверху вперед в выполнении другими учениками

Познавательные: самостоятельно оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами.

Коммуникативные: овладевают умениями вести диалог, вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Регулятивные: принимают и сохраняют задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя.

Проявляют дисциплинированность оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

83

Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками. Эстафеты. Игра в мини волейбол.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения нижней прямой подачи. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнёра.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо, учиться.

84

Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками. Эстафеты. Игра в мини волейбол.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения нижней прямой подачи. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнёра.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо, учиться.

29

85

Совершенствование изученных приемов. Учебная игра в мини волейбол.

Учатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности, оказывают посильную помощь и поддержку своим сверстникам.

Познавательные: самостоятельно оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами.

Коммуникативные: овладевают умениями вести диалог, вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Регулятивные: принимают и сохраняют задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и доброжелательности

86

Совершенствование изученных приемов. Учебная игра в мини волейбол.

Учатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности, оказывают посильную помощь и поддержку своим сверстникам.

Познавательные: самостоятельно оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами.

Коммуникативные: овладевают умениями вести диалог, вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Регулятивные: принимают и сохраняют задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и доброжелательности

87

Баскетбол: Правила ТБ. Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте.

Учатся соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале, оказывать моральную и посильную помощь своим одноклассникам.

Познавательные: Умеют характеризовать действие и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

30

88

Стойка и передвижение игрока. Ведение правой левой руками Остановка прыжком. Игра в мини баскетбол.

Учатся оказывать моральную и посильную помощь своим одноклассникам.

Познавательные: Умеют характеризовать действие и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

89

Остановка двумя шагами, Ловля мяча двумя руками. Бросок двумя руками от головы. Игра в мини баскетбол. Правила соревнований

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения ловли мяча и броска двумя руками от головы. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своих действий, взаимодействуют со сверстниками.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

90

Ведение мяча с изменением скорости. Позиционное нападение. Бросок мяча снизу. Игра в мини баскетбол.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения ведения мяча и бросков снизу. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления , осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и доброжелательности.

31

91

Ведение мяча с изменением скорости. Позиционное нападение. Бросок мяча снизу. Игра в мини баскетбол.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения ведения мяча и бросков снизу. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления , осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре.

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и доброжелательности.

92

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Позиционное нападение. Броски и ловля мяча. Учебная игра в баскетбол

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения ведения мяча с разной высотой. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнера.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия, умеют договариваться и приходить к общему решению.

Осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

93

Вырывание и выбивание мяча. Взаимодействие двух игроков. Нападение. Учебная игра в баскетбол.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения вырывания и выбивания мяча, выполнять правильно технические действия в игре. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: Умеют характеризовать действие и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

32

94

Вырывание и выбивание мяча. Взаимодействие двух игроков. Нападение. Учебная игра в баскетбол.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения вырывания и выбивания мяча, выполнять правильно технические действия в игре. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять.

Познавательные: Умеют характеризовать действие и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

95

Совершенствование изученных приемов. Учебная игра в баскетбол.

Учатся оказывать моральную и посильную помощь своим одноклассникам.

Познавательные: Умеют характеризовать действие и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

96

Равномерный бег. Развитие выносливости. ОРУ.

Учатся развивать выносливость разными способами и понимать значение этого качества для человека.

Познавательные: выделяют и формулируют цели и способы их осуществления, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнера.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

33

97

Челночный бег 3х10 м. Поднимания туловища за 30 сек.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения челночного бега Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять. Соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления, осуществляют поиск необходимой информации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнера.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют

98

Прыжки в длину с места (тестирований) Подтягивание.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения движений в различном темпе и ритме. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять. Соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке.

Познавательные: осознанно высказываются в устной форме о значении темпа и ритма для физических упражнений, самостоятельно выделяют и формулируют цели.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы, правильно идентифицируют себя с позиции школьника

99

Метание мяча на дальность. Развитие физических качеств ловкости и быстроты.

Учатся технически правильно выполнять метание предметов на дальность.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в игре, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Проявляют дисциплинированность трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей, управляют эмоциями при общении со сверстниками

34

100

Бег с высокого и низкого старта на 30 м и 60 м. Подвижная игра «Ловишки»

Учатся оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. Проявляют доброжелательное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Познавательные: проявляют внимание и умение в освоении техники низкого и высокого старта; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы, правильно идентифицируют себя с позиции школьника

101

Прыжки в длину с разбега. Метание малого мяча.

Учатся в доступной форме объяснять технику выполнения движений в различном темпе и ритме. Анализировать и находить ошибки, эффективно их применять. Соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке.

Познавательные: осознанно высказываются в устной форме о значении темпа и ритма для физических упражнений, самостоятельно выделяют и формулируют цели.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы, правильно идентифицируют себя с позиции школьника

102

Равномерный бег на средние дистанции 300м (д) 500 м. (м) Подвижная игра «Удочка»

Учатся развивать выносливость разными способами и понимать значение этого качества для человека.

Познавательные: выделяют и формулируют цели и способы их осуществления, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнера.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; стремиться хорошо учиться.

35

103

Бег в равномерном темпе по кругу 1000 м. Развитие выносливости. П/И «Салки маршем»

Учатся развивать выносливость разными способами и понимать значение этого качества для человека. Находить отличительные особенности в выполнения бега и прыжков разными учениками.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в игре, контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей, управляют эмоциями при общении со сверстниками

104

Полоса препятствий. Подвижные игры.

Учатся самостоятельно подбирать физические упражнения с разной целевой направленностью и выполнять их заданной дозировкой нагрузки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, умею договариваться и приходить к общему решению.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

105

Эстафетный бег по кругу 200 м. Подведение итогов.

Учатся самостоятельно подбирать физические упражнения с разной целевой направленностью и выполнять их заданной дозировкой нагрузки.

Познавательные: выделяют и формулируют цели и способы их осуществления, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действие партнера.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.
























© 2010-2022