Из опыта работы учителем физкультуры

Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся к совершенствованию. Как известно, существует несколько ступеней образования: начальное, неполное среднее, полное среднее, среднее профессиональное, бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура. Каждый имеет право выбирать, что ему подходит, чего он хочет добиться. Но нуждаемся ли мы в образовании? Я задалась вопросом : «Что такое образование?» - и обратилась к толковому словарю С.И.Ожегова. «Образование - с...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся к совершенствованию. Как известно, существует несколько ступеней образования: начальное, неполное среднее, полное среднее, среднее профессиональное, бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура. Каждый имеет право выбирать, что ему подходит, чего он хочет добиться. Но нуждаемся ли мы в образовании? Я задалась вопросом : «Что такое образование?» - и обратилась к толковому словарю С.И.Ожегова. «Образование - совокупность знаний, полученных специальным обучением.» «Образованный- человек, получивший образование, имеющий разностороннее образование».Но учимся и получаем знания мы на протяжении всей нашей жизни. Недаром говорится в пословице ; «Век живи, век учись».

Учиться, получать знания мы начинаем с самого рождения. Не обучаясь, мы оставались бы неприспособленными к жизни как Маугли, воспитанный дикими животными в джунглях. Сначала родные и близкие , потом воспитатели детского сада, затем учителя школы дают ребенку совокупность знаний, необходимых для полноценной жизни. Вначале мы получаем знания для собственного обслуживания: как умываться, правильно вести себя за столом и в обществе. Поступив в школу, мы получаем знания по различным изучаемым предметам, углубляем знания по культуре поведения в разных жизненных ситуациях и о том, какими мы должны быть по отношению к людям разных сословий и возраста. Без таких знаний можно оказаться в трудной ситуации, самое главное, нужно уметь слушать, впитывать в себя, как губка, все то, чему тебя учат люди старшего поколения: родные и близкие, учителя школы и.т.д., которые стараются передать все лучшее. Поэтому, как мне кажется, главными профессиями можно назвать профессии врача, потому что он лечит тело, и учителя, потому что он лечит душу и учит человека. Поэтому я выбрала профессию учителя и посвятила ей всю жизнь.

Прежде ,чем стать учителем, я тоже училась в школе, кого-то из учителей любила и уважала, кто-то мне просто не нравился. А еще я занималась спортом, легкой атлетикой. У меня был замечательный тренер - Щербина Александр Павлович. Он не только тренировал нас, но и старался дать нам совокупность знаний: учил культуре поведения в обществе, доброму отношению к окружающим, чувству взаимопомощи и настоящей дружбе. Мы, мальчики и девочки, уважали его, ловили каждое его слово, Я ему благодарна за все! Пунктуальности и точности во всем научил нас именно он. После окончания школы я поступила в пединститут. И начались годы упорной учебы. Может быть, не стоит тратить силы и время на изучение теории, сколько приходится просиживать современному молодому человеку за учебниками, пока он наконец - то приобретёт диплом специалиста в той или иной области .Но без специального обучения стать специалистом в своем деле невозможно! Тренером я не стала, решила посвятить свою жизнь школе, стала учителем физической культуры. Но и на этом мое образование и получении специальных знаний не закончилось. Нужно было учиться понимать каждого ребенка, его душу, подбирать «ключик» к его сердцу. А это очень трудно, к ребенку нужен индивидуальный подход ,и этому приходилось учиться. Да и сейчас, проработав в школе____лет, я продолжаю учиться многому у самих ребят. Мы учимся друг у друга, я даю знания, полученные в институте, а ученики мне подсказывают, что им интересно, к чему они стремятся, какими хотят стать.

Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одно из самых ценных приобретений, которое человек может сделать в своей жизни. На протяжении всей истории человечества образование высоко ценилось. Прогресс в основном зависел от высокообразованных людей. Самообразование также очень важно для развития талантов в человеке. Только с помощью самообразования человек может стать гармонично развитой личностью. Человек становится высококвалифицированным специалистом после получения специального образования. И профессионализм может быть достигнут только с его помощью.Даже высококвалифицированные специалисты время от времени обновляют свои знания на курсах повышения квалификации. С помощью образования мы получаем знания об этом мире и жизни. Многие известные открытия были бы невозможны, если бы люди не были заинтересованы в изучении чего-либо. Образование развивает различные стороны человеческой личности, раскрывает ее способности. Кроме того, оно помогает человеку понять себя, выбрать свою дорогу в жизни. Цивилизованное государство отличается от остальных тем, что оно уделяет много внимания образованию. Джон Кеннеди сказал: «Наш прогресс как нации полностью зависит от нашего прогресса в образовании». Но это не касается только одной определенной нации. Мы знаем, что наука и искусство принадлежат всему миру. Перед ними исчезают национальные барьеры. Таким образом, образование сближает людей, помогает им лучше понять друг друга.

Российская Федерация является одной из самых образованных стран мира. Наше правительство заинтересовано в том, чтобы молодёжь, которой предстоит строить Россию будущего, постоянно пополняла запас знаний. Ведь без разносторонних знаний невозможно идти в ногу со временем: в полной мере овладеть всеми современными технологиями. Образование всегда было одной из важнейших частей государственной политики, так как от его качества зависит будущее страны. Вот почему оно постоянно совершенствуется.




© 2010-2022