Конспект занятия по физической культуре

Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по физической культуре индивидуального час

для обучающихся 6 класса

Тема: «Здоровье и физическое развитие человека».

разработан: Галкиной Ноной Витальевной ,учителем физической культуры МБОУ "СОШ№3",

Цель: Сформировать убеждение о ценности здоровья, необходимости его сохранения.

Задача:

  • Формирование мотивации на сохранение здоровья.

  • Повысить интерес к занятиям физической культурой.

  • Способствовать умению работать в команде

  • Подготовить к сдачи норм ГТО

Ход занятия.

Подготовительная часть 10 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

примечания

Организационный момент



  • провести инструктаж по технике безопасности

( проверить спортивную форму, физическое состояние);

  • дети получают отличительные ленточку, три цвета по 5 штук, и 4 цвет 3штуки.

- Тема нашего занятия. Здоровье и развитием двигательных качеств человека..

А это значит, что на занятии мы постараемся доказать, что физические упражнения

развивают и способствуют укрепить нашему здоровью.

- С помощью символов попробуйте оценить свое настроение.

-Я рада, что у вас хорошее настроение, потому что хорошее настроение - это положительные эмоции, которые улучшают наше здоровье.





Дети оценивают свое настроение

Прежде чем вы получите задание. начнем как всегда с разминки.



Дает задание « Лидер вперед!», используя сигнальные карты

- И так у нас сформировались команды, и мы можем перейти к основной части нашего занятия.

-у нас есть 4 команды . Команда желтых- судьи

Дети выполняют:

1.бег в колону по одному;

2. задания спиной,

3. с поворотом вокруг своей оси по свистку.

4. бег по кругу, при этом разбиваются на команды по цвету лент на голове.

5. расходятся на и.п.



По команде учителя:- красные вперед! Дети у кого красные повязки выстраиваются на первый план колонны, затем синие, затем желтые, но зеленые уже сформированы

В зале определены 5 станций , на каждой станции есть задания карточки, судьи"желтые повязки" контролируют выполнение задания команды.

Основная часть урока - 27минут.

Учитель поясняет задание и правильность выполнения. На каждой станции необходимо набрать всей командой определенное количество баллов и получить зашифрованную подсказку

Дети сами выбирают, с какой станции начнут выполнять задание.

станция№1- прыжки в длину с места

станция№2- пресс за 30 сек

станция№3-гибкость из положения сидя

станция№4 -подтягивание на низкой перекладине станция№5 Прыжки через скакалку за 30 сек

Учитель проводит игру "Вызов номеров" - соревнование в беге.:

Запомните свой номер. Я называю порядковый номер, игроки с этим номером стараются как можно быстрее обежать свой конус и вернуться на место. Тот, кому это удалось первым, приносит команде 1 золотник

Молодцы! Положите золотники в коробочку.

А сейчас я думаю, вы без труда сможете объяснить пословицы, которые звучит....

Теперь подошло время узнать , что зашифровано было в ваших заданиях

-Ребята прочитайте в слух все свои задания

сложите все свои пазлы

Рассчитываются по порядку номеров: первый, второй, третий...

Соревнуются в беге



Дети выбирают пословицы из трех предложенных



Дети работают с заданием

Читают результат задания

Складывают пазлы



Победивший получает жетон



Пословицы высвечиваются на экране



Как задание выполнено получает деталь от пазла.

Заключительная часть

Общее построение

Проводит рефлексию урока

  • Что у вас получилось?

  • Какие выводы мы можем сделать

Выход из зала

Строятся по командам в одну колону;

отвечают

Отношение к уроку

инвентарь: оргтехника:

перекладина -1штуки кампьютор-1штука скакалка--1 штуки экран-1 штука

гимнастический мат-3штуки проэктор-1штука

рулетка-1 штука

коврик для измерения гибкости-1

ленточки:

- желтых - 3штуки

красных-5штук

синих-5штук

зеленых-5штук

"пазлы"- 1комплект

карточки на станции -5 штуки

карточки "шифр"-3 штуки

приложение

Карточка №1

12 20 16

19 17 16 18 20 16 14

9 1 15 10 14 1 6 20 19 33 34

20 16 20

19 10 13 30

15 1 2 10 18 1 6 20 19 33 35

А

1

Б

2

В

3

Г

4

Д

5

Е

6

Ё

7

Ж

8

З

9

И

10

Й

11

К

12

Л

13

М

14

Н

15

О

16

П

17

Р

18

С

19

Т

20

У

21

Ф

22

Х

23

Ц

24

Ч

25

Ш

26

Щ

27

Ь

28

Ъ

29

Ы

30

Э

31

Ю

32

Я

33

,

34

.

35

!

36

?

37

:

38

_

39




Карточка №2

16 20 5 1 11

19 17 16 18 20 21

3 18 6 14 33 34

1 3 9 1 14 6 15

17 16 13 21 25 10

9 6 16 18 16 3 28 6 35

А

1

Б

2

В

3

Г

4

Д

5

Е

6

Ё

7

Ж

8

З

9

И

10

Й

11

К

12

Л

13

М

14

Н

15

О

16

П

17

Р

18

С

19

Т

20

У

21

Ф

22

Х

23

Ц

24

Ч

25

Ш

26

Щ

27

Ь

28

Ъ

29

Ы

30

Э

31

Ю

32

Я

33

,

34

.

35

!

36

?

37

:

38

_

39




Карточка №3

122016

133221020

1917161820 34

201620

951618163 10

216518 35

А

1

Б

2

В

3

Г

4

Д

5

Е

6

Ё

7

Ж

8

З

9

И

10

Й

11

К

12

Л

13

М

14

Н

15

О

16

П

17

Р

18

С

19

Т

20

У

21

Ф

22

Х

23

Ц

24

Ч

25

Ш

26

Щ

27

Ь

28

Ъ

29

Ы

30

Э

31

Ю

32

Я

33

,

34

.

35

!

36

?

37

:

38

_

39












Ответы

Карточка №1

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Карточка №2

Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Карточка№3

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.


© 2010-2022