- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект НОД Домашние животные
Конспект НОД Домашние животные
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Худолеева Ю.А. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МДОУ «Половинский детский сад «Березка»
Открытое интегрированное занятие по физической культуре и познавательной деятельности в средней группе: «Домашние животные»
Подготовила: Воспитатель ФИЗО
Худолеева Ю.А.
с. Половинное 2015 г.
Цель: Содействовать интеграции образовательных областей на основе движения, игры, сюжета и музыки.
Задачи:
Образовательные: Обучать детей делать выводы, закреплять ранее полученные знания об отличиях домашних и диких животных. Знакомить с повадками животных их поведением в природе, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда. Закреплять названия домашних животных и птиц. Развивать логическое мышление, сообразительность и смекалку.
Воспитательные: Воспитывать у детей эмоциональный настрой и желание участвовать в игровом занятии. Формировать заботливое отношение к животным, умение договариваться и работать в коллективе. Формировать коммуникативные навыки. Развитие инициативы, самостоятельности, умение взаимодействовать.
Оздоровительные:
Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Развивать чувство ритма, внимание, координацию движений. Формировать правильную осанку. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках. Упражнять в ползании на четвереньках. Развивать умение ходьбы приставным шагом на ограниченной поверхности.
Интеграция образовательных областей:
Социально - коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно - эстетическое
Физическое развитие
Виды детской деятельности:
- Игровая
- Двигательная
- Музыкальная
- Коммуникативная
- Восприятие художественной литературы
Ход занятия
Содержание занятия
Дозировка
Методические приемы и способы организации
1.Подготовительная часть
Воспитатель: «Здравствуйте. Ребята!»
Дети: «Здравствуйте!»
Воспитатель: «Ребята сегодня я хочу, позвать в гости к моей бабушке деревню, у нее много домашних животных. Вы согласны поехать со мной?»
Дети: «ДА!»
Воспитатель: «Ну тогда отправляемся в дорогу!»
Сначала пойдем по дорожке
Сейчас мы с вами с вами поедим на автобусе
Дальше мы с Вами пойдем по полянке, Смотрите какая высокая трава.
Сейчас мы с вами заходим в лес. Чтобы не испугаться лесных жителей, давайте быстрей пройдем лес.
Вот мы и вышли из леса на полянку, а на полянке камушки
А вот и бабушка нас встречает.
3-5 минут
Дети проходят в зал и строятся в шеренгу.
Идем спокойным шагом
Руки подняты вверх прямые
Ходьба с высоким поднимание колен, руки в стороны
Легкий бег
Ходьба на носочках
Перестроение в круг лицом к друг другу
2. Основная часть
Разминка
«Танец маленьких утят»
Воспитатель: « Ребята посмотрите Бабушка показывает нам картинку животного. Как называется Это животное?»
Дети «Лошадь!»
Воспитатель: «Правильно! Давайте покажем как трудится лошадь».
Воспитатель: «А сейчас какое животное нам показывает бабушка?»
Дети: «Свинья»
Воспитатель: «правильно, а что свинки любят больше всего?»
Дети: «Кувыркаться, и валяться в грязи?»
Воспитатель: «Правильно давайте попробуем порезвится».
Воспитатель: «Ребята смотрите, что у меня есть. Это корм давайте возьмем его и покормим наших домашних животных»
Дети: «Давайте»
Воспитатель: «Подходим и берем корм и идем кормить животных»
П. и. «Воробушки и кот»
Дети идут по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
Проползти по тоннелю, перелезть в обруч показать как пачкается свинка.
Ходьба по канату, лежащему на полу пятка на канате носок на полу.
3. Заключительная часть
Воспитатель: «Вот пришло время возвращаться нам домой. Садимся в автобус, пока едем немножко отдохнем».
«Открываем глаза мы снова в детском саду, у меня для вас есть угощений»
Дети садятся друг за другом, закрывают глаза звучит спокойная музыка.
Воспитатель раздает угощения дети уходят в группу.