Урок по легкой атлетике

Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока физической культуры для учащихся 8 класса по разделу программы «Легкая атлетика»

Тема урока: «Техника прыжка в высоту способом-перешагивание»

Бруева Анна Леонтьевна, учитель физической культуры СШЛ № 23 г.Актобе.

Часть урока

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

в

в

о

д

н

о

-

п

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет

-актуализировать свои мысли по теме

-классифицировать, систематизировать и лаконично представить информацию в графической схеме

- самостоятельно выполнить разминку,



Метод «Кластер»

ВУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеспомни, какие правила техники безопасности на уроках л/а ты знаешь, запиши в виде кластера



Разминка

- ОРУ,

-бег с заданием,

-СБУ,

-СПУ

Учащиеся делятся на 3группы, каждая группа выбирает часть разминки, затем внутри группы распределяют отдельные упражнения, которые будут показывать всему классу

Наблюдение и анализ учителя, оценивает и сравнивает свои знания со знаниями других учащихся.

Стратегия две звезды- одно пожеланиепри заполнении стикеров

Наблюдение учителя,

ученик

сравнивает свои знания и умения со знаниями и умениями одноклассников.

Оценивает проведение разминки с помощью стратегии «аплодисменты» (громко, умеренно, тихо)

Активная групповая работа вовлекает всех учащихся в процесс составления схемы


одаренные ученики синтезируют и анализируют информацию в качестве спикера

Активная форма вовлечения всех учащихся к выполнению разминки и взаимооценивания с помощью хлопков

Одаренные дети могут взять на себя роль учителя в проведении разминки

Формативное оценивание

по составленному кластеру,



Формативное оценивание

по активности учащихся,

по объяснению упражнений

по аплодисментам

о

с

н

о

в

н

а

я

-отобрать информацию и отразить ее в виде презентации

-выполнить прыжок в высоту с разбега,

-работать самостоятельно и в группах,

- оценивать свою работу и работу одноклассников,

-анализировать и сопоставлять выполнение своего прыжка с результатом других учеников


  1. Метод «Ротация»

1 группа выполняет прыжковые упражнения через скамейку;

2 группа- упражнения на растяжку;

3 группа-просмотр презентации по домашней работе на ноутбуке, дополняет свой кластер ручкой другого цвета;

Группы перемещаются по сигналу. На выполнение задания дается 5 мин.

  1. Прыжок в высоту с одного шага и с 5-8 шагов

Наблюдение и анализ учителя.

Взаимооценивание с целью сравнения освоения двигательных действий: после выполнения прыжка одним учащимся, другие оценивают его технику, анализируют, дают рекомендации.

Активная групповая форма работы вовлекает всех учащихся.

Одаренные дети выступают в роли консультантов и эталона выполнения двигательного действия

Формативное оценивание

по содержательности

презентации,

по взаимооценки

заключительная

Анализировать информацию, сравнивать и делать выводы

Подведение итогов урокаАнализ кластера с учетомвнесения дополнений. Что вы знали по теме? Что добавили после просмотра презентации? Почему?

Выставление оценки за выполнение техники прыжка.

Взаимооценивание с помощью стратегии « две звезды-одно пожелание»

Одаренные ученики презентуют кластер своей группы в качестве спикера

По презентации кластера,

по анализу стикеров

суммативное



© 2010-2022