Внеклассно оздоровительно мероприятие

Оздоровительноевнеклассное мероприятие.В здоровом телездоровый духО проведениимероприятия во всемирный день « я выбираю спорт»Средиучащихся 21 общеобразовательной школы 1-6 классов1. Цели и задачи:-пропаганда и популяризация ЗОЖ-повышение спортивного мастерства-выявление сильнейших-воспитание патриотизма-воспитание коллективизма-формирование ЗУН по защите от ЧС2 . руководство проведения:Общее руководство подготовкой и проведением возлагается на Учителя физической культурыАхметова .Ф.Н.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оздоровительное внеклассное мероприятие.

В здоровом теле здоровый дух











Положение

Утверждаю:

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ__________________________ Сатдетдинов.Д.Ш.

О проведении мероприятия во всемирный день « я выбираю спорт»

Среди учащихся 21 общеобразовательной школы

1-6 классов



  1. Цели и задачи:

-пропаганда и популяризация ЗОЖ

-повышение спортивного мастерства

-выявление сильнейших

-воспитание патриотизма

-воспитание коллективизма

-формирование ЗУН по защите от ЧС

2 . руководство проведения:

Общее руководство подготовкой и проведением возлагается на

Учителя физической культуры Ахметова .Ф.Н.



  1. Место проведения:

-спортивный зал



  1. мероприятие проводится в Г Альметьевк.



программа мероприятия





  1. построение

  2. приветствие

  3. деление на команды

  4. проведение эстафет

  5. перетягивание каната

  6. определение победителей (по баллам )





План проведения

1.Эстафета - поезд

Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 - 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

2.

Мальчик- девочка удерживает три мяча, два - руками, один - бедрами, скачет всю дистанцию туда и обратно.

3. Эстафета с мячом

Игроки в командах построены в колонны по одному, дистанция между игроками 1-2 шага (в зависимости от способа передачи мяча). Мяч в руках у направляющего. По сигналу мяч передается из рук в руки обусловленным способом и так же возвращается назад. Эстафета выполняется несколько раз подряд. Выигрывает команда первой закончившая передачи.

4.

Мальчик- девочка скачет на большом мяче до ограничительного знака и обратно.

  1. Два мальчика- девочки удерживают мяч одной рукой и пробегают игровое поле туда и обратно.

  2. Мальчик-девочка двумя руками проводит два баскетбольных мяча до ограничительного знака и обратно.

Скакалки

Команды выполняют задания конкурса друг за другом. Мальчики -прыгают на левой ноге (10раз).Девочки на правой.

8. попади в цель

Каждый участник делает бросок мячом в цель

9. перетягивание каната



© 2010-2022