Календарно - тематическое планирование 2 класс

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование


п/п

занятия

Наименование разделов и тем

Количест-

во часов

Основное содержание обучения

Планируемые результаты обучения

Кален

дарные сроки

Факти

ческие сроки

Приме

чание (причи

ны коррек

тировки дат)

предметные умения

универсальные

учебные действия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Знания о физической культуре

9(1)







1

1

Инструктаж по технике безопасности.

1

Знакомство с содержанием и организацией уроков физической культуры. Вводный инструктаж. Техника безопасности на уроках физической культуры.

поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Личностные

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу. Коммуникативные

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Регулятивные

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Познавательные





Лёгкая атлетика

24(12)






2

1

Развитие силовых способностей и прыгучести.

Прыжки.

1

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега Прыжки в длину с места - на результат. П/и «Тише едешь, дальше будешь».

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Знать различия длины шагов бега и где их можно применять.

Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения.

Знать технику выполнения высокого старта и финиша.

Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением.

Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека.

Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры

Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты

Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены.

Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Личностные

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Регулятивные

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Коммуникативные

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные




3

2

Высокий старт, прыжок в длину с места и с разбега.

1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 - до 15 метров с изменением скорости. П/игра «По местам».




4

3

Развитие координационных способностей Эстафеты.

1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 30 метров. Эстафеты - расстояние от 30 - 40 метров. П/игра «Платочек».




5

4

Развитие скоростных способностей.

1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 30 метров. Бег 30 метров - на результат. Прыжок в длину с места и с разбега. П/игра: «Вызов номеров».




6

5

Развитие скоростной выносливости.

1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения в чередовании с ходьбой . Медленный бег с изменением направления по сигналу. Бег 1000 м . П/игра «День и ночь».




7

6

Развитие скоростно-силовых способностей, метание.

1

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Бросок набивного мяча: 1 кг обеими руками способом «из-за головы» Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 - 6 метров. П/и «Делай наоборот».




8

7

Развитие координационных способностей.

1

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег;4x9 - на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения, стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.




9

8

Развитие силовой выносливости.

1

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени.




10

9

Развитие координационных способностей.

1

Обучение видам бега (змейкой, «лошадки»,с высокого старта). Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные игры «Салки-догонялки». «Салки- приседали».




11

10

Развитие скоростно-силовых способностей, метание.

1

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Метание малого мяча из-за головы в цель. П/игра «Делай наоборот».




12

11

Развитие координационных способностей.

1

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег;4x9 - на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность.




13

12

Развитие силовой выносливости.

Кроссовая подготовка

1

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени.







Знания о физической культуре

9(2)






14

2

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями.

1

Инструктаж по подвижным играм. Знания о физической культуре. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями.

Составление режима дня и правила личной гигиены.

Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д).

Личностные

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Регулятивные

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

Познавательные Знать правила подвижной игры. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями

Коммуникативные Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами




15

3

Мозг и нервная система

1

Зависимость деятельности всего организма от состояния нервной системы. Положительные и отрицательные эмоции.






Подвижные игры, элементы спортивных игр.

30






16

1

Развитие координационных способностей при передаче мяча.

1

ОРУ с гимнастическими палками. Построение в круг. Обучение броску баскетбольного мяча способом из-за головы. П/игра « Передай мяч».

Связь физических качеств с физическим развитием.

Знать названия, правила организации и проведения подвижных игр.

Знать упражнения на формирования правильной осанки.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры.

Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС.

Личностные

Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и

чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Познавательные Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Коммуникативные Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Регулятивные Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.




17

2

Развитие координационных способностей при передаче мяча.

1

ОРУ с гимнастическими палками. Построение в круг. Обучение броску баскетбольного мяча способом из-за головы. П/игра « Передай мяч».




18

3

Закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

1

ОРУ с малыми теннисными мячами. Повторение прыжков на двух ногах, с продвижением вперед. Перебрасывание мяча в шеренгах. П/игра «Лисы и куры», «Зайцы в огороде».




19

4

Закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

1

ОРУ с малыми теннисными мячами. Повторение прыжков на двух ногах, с продвижением вперед. Перебрасывание мяча в шеренгах. П/игра «Лисы и куры», «Зайцы в огороде».




20

5

Развитие ориентирования в пространстве.

1

ОРУ в движении. Построение в круг из колонны по одному. Прыжки вокруг своей оси на двух ногах. Перепрыгивание ч/з кегли. Игра «Платочек», «Жмурки».




21

6

Развитие ориентирования в пространстве.

1

ОРУ в движении. Построение в круг из колонны по одному. Прыжки вокруг своей оси на двух ногах. Перепрыгивание ч/з кегли. Игра «Платочек», «Жмурки».




22

7

Совершенствование метания на точность. Развитие внимания.

1

ОРУ на внимание и координацию. Метание м мяча в горизонтальную цель. Метание м мяча в парах по неподвижной мишени. П/игра: «Эхо», «Точный расчет».




23

8

Совершенствование метания на точность. Развитие внимания.

1

ОРУ на внимание и координацию. Метание м мяча в горизонтальную цель. Метание м мяча в парах по неподвижной мишени. П/игра: «Эхо», «Точный расчет».




24

9

Развитие скоростно - силовых способностей.

1

ОРУ с гимнастической стенкой. Перестроение в круг из шеренги, ходьба и бег змейкой по кругу, П/игра « Платочек», «Удочка».




25

10

Развитие скоростно - силовых способностей.

1

ОРУ с гимнастической стенкой. Перестроение в круг из шеренги, ходьба и бег змейкой по кругу, П/игра « Платочек», «Удочка».




26

11

Комплексное развитие координационных способностей.

1

ОРУ с гимнастической скамьей. Упражнение в равновесии на гимнастической скамье, спрыгивание прыжок «в глубину».

Эстафеты с передачей малого мяча.




27

12

Комплексное развитие координационных способностей.

1

ОРУ с гимнастической скамьей. Упражнение в равновесии на гимнастической скамье, спрыгивание прыжок «в глубину».

Эстафеты с передачей малого мяча.




28

13

Закрепление и совершенствование

1

Перебрасывание мяча через сетку в парах, п/игра: «Перелет птиц». «Два мяча».




29

14

Закрепление и совершенствование

1

Перебрасывание мяча через сетку в парах, п/игра: «Перелет птиц». «Два мяча».




30

15

Овладение элементарными умениями при прыжках через скакалку.

1

Бег с изменением направления движения по ориентирам «На флажок», прыжки через короткую скакалку . П/игра: «Летает, не летает», «Море волнуется -раз».




31

16

Овладение элементарными умениями при прыжках через скакалку.

1

Бег с изменением направления движения по ориентирам «На флажок», прыжки через короткую скакалку . П/игра: «Летает, не летает», «Море волнуется -раз».




32

17

Комплексное развитие координационных способностей.

1

Повторение элементов метания м мяча (способом из-за головы) в горизонтальную цель. Прыжки через короткую скакалку . П/игра с элементами переброски мяча «Съедобное не съедобное».




33

18

Комплексное развитие координационных способностей.

1

Повторение элементов метания м мяча (способом из-за головы) в горизонтальную цель. Прыжки через короткую скакалку . П/игра с элементами переброски мяча «Съедобное не съедобное».




34

19

Ведение мяча. Ловля и передача мяча.

1

Ловля и передача мяча в парах. Обучение удару мяча об пол в движении. Ловля мяча после подбрасывания. Бросок мяча в стену , ловля после отскока и удара об пол. П/игра «Играй, играй, мяч не теряй».




35

20

Ведение мяча. Ловля и передача мяча.

1

Ловля и передача мяча в парах. Обучение удару мяча об пол в движении. Ловля мяча после подбрасывания. Бросок мяча в стену , ловля после отскока и удара об пол. П/игра «Играй, играй, мяч не теряй».




36

21

Реакция на летящий мяч.

1

П/игра «Мяч водящему», «У кого меньше мячей», «Мяч в обруч».




37

22

Реакция на летящий мяч.

1

П/игра «Мяч водящему», «У кого меньше мячей», «Мяч в обруч».




38

23

Развитие кондиционных и координационных способностей.

1

ОРУ с элементами знакомых танцевальных шагов. V -степ, двойной шаг , поворот прыжком, П/игра: «Догони свою пару», «Фигуры».




39

24

Развитие кондиционных и координационных способностей.

1

ОРУ с элементами знакомых танцевальных шагов. V -степ, двойной шаг , поворот прыжком, П/игра: «Догони свою пару», «Фигуры».




40

25

Развитие ловкости при броске мяча в корзину.

1

ОРУ в круге. Ходьба и бег по кругу, в рассыпную с остановкой по сигналу. Совершенствование ведения мяча в движении. П/игра: «Ноги от земли», «Угадай, чей голосок».




41

26

Развитие ловкости при броске мяча в корзину.

1

ОРУ в круге. Ходьба и бег по кругу, в рассыпную с остановкой по сигналу. Совершенствование ведения мяча в движении. П/игра: «Ноги от земли», «Угадай, чей голосок».




42

27

Игровые задания на овладение командными навыками.

1

ОРУ с волейбольными мячами. Ведение мяча в движении ,подбрасывание и отбивание мяча . П/игра «Деревья и люди», «Охотники и утки».





43

28

Игровые задания на овладение командными навыками.

1

ОРУ с волейбольными мячами. Ведение мяча в движении ,подбрасывание и отбивание мяча . П/игра «Деревья и люди», «Охотники и утки».




44

29

Совершенствование умений в ловле, передачах и ведении мяча.

1

ОРУ с короткой скакалкой. Ловля , передача и ведение мяча индивидуально , в парах, стоя на месте и в шаге. . П/игра «Веселые эстафеты с мячом».




45

30

Совершенствование умений в ловле, передачах и ведении мяча.

1

ОРУ с короткой скакалкой. Ловля , передача и ведение мяча индивидуально , в парах, стоя на месте и в шаге. . П/игра «Веселые эстафеты с мячом».






Знания о физической культуре

9(2)






46

4

Пища и питательные вещества

1

Основы знаний об истории развития лыжного спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь для занятий в зимнее время

Личностные Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные Ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Коммуникативные

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.




47

5

Знания о физической культуре.

1






Лыжная подготовка

21






48

1

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

1

Тренировка в построении с лыжами в руках, на лыжах, в переноске лыж, одевание лыж. П/игра «По местам».

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом.

Личностные

Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Формирование положительного

отношения

к учению.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Познавательные

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Характеристика основных физических качеств. Значение закаливания для укрепления здоровья.

Коммуникативные

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.




49

2

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

1

Тренировка в построении с лыжами в руках, на лыжах, в переноске лыж, одевание лыж. П/игра «По местам».




50

3

Освоение навыков ходьбы на лыжах.

1

Повторение ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение скользящим шагом, без помощи палок.

П/игра без лыж «Прыгаем до елки», «Перестрелка».




51

4

Освоение навыков ходьбы на лыжах.

1

Повторение ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение скользящим шагом, без помощи палок.

П/игра без лыж «Прыгаем до елки», «Перестрелка».




52

5

Развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах.

1

Продвижение скользящим шагом.

Прохождение дистанции . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь».




53

6

Развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах.

1

Продвижение скользящим шагом.

Прохождение дистанции . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь».




54

7

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом.

1

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до 1000 метров.

Подвижная игра «Охотники и олени».




55

8

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом.

1

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до 1000 метров.

Подвижная игра «Охотники и олени».




56

9

Развитие координационных способностей при спуске.

1

Повороты и шаги в стороны приставными шагами. Обучение спуску в основной стойке, торможение падением и палками. Обучение подъему различными способами . Прохождение дистанции до 1000 метров

скользящим шагом .




57

10

Развитие координационных способностей при спуске.

1

Повороты и шаги в стороны приставными шагами. Обучение спуску в основной стойке, торможение падением и палками. Обучение подъему различными способами . Прохождение дистанции до 1000 метров

скользящим шагом .




58

11

Развитие скоростно - силовых способностей.

1

Передвижение скользящим шагом по учебной лыжне. Совершенствование умения спуска в основной стойке и подъема на небольшое возвышение. Подвижная игра «Кто дольше прокатится».




59

12

Развитие скоростно - силовых способностей.

1

Передвижение скользящим шагом по учебной лыжне. Совершенствование умения спуска в основной стойке и подъема на небольшое возвышение. Подвижная игра «Кто дольше прокатится».




60

13

Развитие ловкости.

1

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками.




61

14

Развитие ловкости.

1

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками.




62

15

Развитие координационных способностей при спуске.


Повороты приставными шагами. Обучение спуску в основной стойке, торможение падением. Совершенствование подъема. Прохождение дистанции до 1500 метров




63

16

Развитие координационных способностей при спуске.


Повороты приставными шагами. Обучение спуску в основной стойке, торможение падением. Совершенствование подъема. Прохождение дистанции до 1500 метров




64

17

Развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах.

1

Продвижение скользящим шагом.

Прохождение дистанции . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь».




65

18

Развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах.

1

Продвижение скользящим шагом.

Прохождение дистанции . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь».




66

19

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом.

1

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до 1000 метров.

Подвижная игра «Охотники и олени».




67

20

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом.

1

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до 1000 метров.

Подвижная игра «Охотники и олени».




68

21

Подведение итогов лыжной подготовки.

1

Игры с бегом на лыжах и без лыж. Подвижная игра «на буксире»

Игры без лыж « Попади в цель», «кто самый быстрый». Заключительный урок лыжной подготовки.






Знания о физической культуре

9(2)






69

6

Вода и питьевой режим

1

Ознакомление с питьевым режимом во время тренировки и похода.

Основы знаний о развитии гимнастики и акробатики.

Уметь определять пульс до и после нагрузки; измерять длину и массу тела и показатели осанки.

Личностные

Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания.

Познавательные

Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища.

Коммуникативные

Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий.

Регулятивные

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.




70

7

Режим дня и личная гигиена.

1

Ознакомление с режимом дня. Урок-игра.






Гимнастика с основами акробатики

18






71

1

Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики.

1

Вводный урок гимнастики. Техника безопасности ,личная гигиена. Требования к одежде и обуви.

Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики

Выполнять упражнения на укрепление мышц туловища; выполнять комплексы утренней зарядки.

Знать о влиянии физических упражнений на развитие гибкости

Личностные Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Познавательные Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища. Знать упражнения на формирования правильной осанки. Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты.

Коммуникативные Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий. Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.




72

2

Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики.

1

Вводный урок гимнастики. Техника безопасности ,личная гигиена. Требования к одежде и обуви.




73

3

Освоение навыков акробатических упражнений.

1

ОРУ на месте. Организующие команды и приёмы. Обучение акробатическим упражнениям : кувырок вперед с помощью, стойка на лопатках согнув ноги. Перекат вперед в упор присев, кувырок в сторону. П/игра «У медведя во бору».




74

4

Освоение навыков акробатических упражнений.

1

ОРУ на месте. Организующие команды и приёмы. Обучение акробатическим упражнениям : кувырок вперед с помощью, стойка на лопатках согнув ноги. Перекат вперед в упор присев, кувырок в сторону. П/игра «У медведя во бору».




75

5

Развитие координационных способностей при лазании, перелезании и переползании.

1

ОРУ с малым мячом. Организующие команды и приёмы. Гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке . П/игра «Альпинисты»,

«Раки».





76

6

Развитие координационных способностей при лазании, перелезании и переползании.

1

ОРУ с малым мячом. Организующие команды и приёмы. Гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке . П/игра «Альпинисты»,

«Раки».





77

7

Освоение висов и упоров.


ОРУ в кругу. Организующие команды. Группировка; Перекат вперед в упор присев. Упражнения в висе стоя и лежа. П/игра «Тише едешь, дальше будешь».





78

8

Освоение висов и упоров.

1

ОРУ в кругу. Организующие команды. Группировка; Перекат вперед в упор присев. Упражнения в висе стоя и лежа. П/игра «Тише едешь, дальше будешь».





79

9

Освоение строевых упражнений.

1

ОРУ с большим мячом. Бег «Змейкой». Организующие команды. Гимнастические приёмы прикладного характера: элементами. Челночный бег;4x9 . П/игра «Запрещенное движение».





80

10

Освоение навыков равновесия.

1

ОРУ в парах. Организующие команды. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке. Перешагивание ч/з мячи. Повороты на 90 градусов. П/игра «Больная кошка».





81

11

Освоение навыков равновесия.

1

ОРУ в парах. Организующие команды. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке. Перешагивание ч/з мячи. Повороты на 90 градусов. П/игра «Больная кошка».





82

12

Освоение танцевальных элементов.

1

ОРУ с танцевальными элементами. Повторение прыжков на короткой скакалке. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. П/игра «Самый ловкий».





83

13

Освоение танцевальных элементов, координационных и силовых способностей .

1

ОРУ со скакалкой. Прыжки на скакалке. Челночный бег;4x9 Танцевальные упражнения (шаги галопа в сторону). П/игра «Совушка»





84

14

Развитие силы и гибкости.

1

ОРУ в кругу. Упражнения на гибкость. Наклон вперед из положения сидя. Акробатические упражнения: стойка на лопатках, кувырок вперед. П/игра «Ловишки».





85

15

Развитие силы и гибкости.

1

ОРУ в кругу. Упражнения на гибкость. Наклон вперед из положения сидя. Акробатические упражнения: стойка на лопатках, кувырок вперед. П/игра «Ловишки».





86

16

Развитие координационных способностей.

1

Упражнения на осанку. Перелезание ч/з гимнастического козла. Организующие команды; повороты на месте, налево, направо ; смыкание , размыкание на вытянутые руки. П/игра«Море волнуется».





87

17

Развитие силы и ловкости.

1

ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату, по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. П/игра«Пройди бесшумно».





88

18

Заключительный урок по гимнастике.

1

ОРУ в ходьбе. Упражнения для правильной осанки. Гимнастическая эстафета из изученных элементов.

П/игра «салки-догонялки».







Знания о физической культуре

9






89

8

«История спортивных игр».

1

История, основные правила игры. Знакомство со спортивными играми- волейбол, баскетбол, футбол. Знаменитые спортсмены.

Формировать потребности к ЗОЖ.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Личностные Формирование положительного отношения

к учению.

Познавательные Выбор эффективных способов решения игровых действий.

Коммуникативные Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.






Лёгкая атлетика

24(12)






90

13

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики.

1

Требования безопасности ,к одежде и обуви на занятиях легкой атлетики. Первая помощь при ушибах и падениях.

Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой. Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги. Выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

Личностные Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению. Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей.

Познавательные Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение структурировать знания.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм. Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Коммуникативные Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.




91

14

Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей.

1

Сочетание различных видов ходьбы. Обычный бег до 4 минут- коротким, средним и длинным шагом. Подвижные игры: «Становись- разойдись», «Смена мест».




92

15

Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей.

1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт, бег 30 метров. Упражнения на координацию. П/игра «По местам».




93

16

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег. до 30 метров. Бег 30 метров - на результат. Прыжок в длину с места и с разбега. П/игра: «Вызов номеров».




94

17

Развитие координационных способностей .

1

Специальные беговые упражнения. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Многоскоки. Прыжок в длину с места и с небольшого разбега. Подвижные игры «Салки-догонялки». «Салки- приседали» .




95

18

Совершенствование скоростно-силовых способностей, метание.

1

Специальные беговые упражнения. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Многоскоки. Прыжок в длину с места и с небольшого разбега. Подвижные игры «Салки-догонялки». «Салки- приседали» .




96

19

Развитие координационных способностей.

1

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с места, из положения, стоя боком в направлении метания, на точность.




97

20

Развитие силовой выносливости.

1

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием ходьбы, бега , прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени.




98

21

Кроссовая подготовка

1

Равномерный бег (4мин.). Чередование ходьбы, бега (бег 50м., ходьба 100м.). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция




99

22

Развитие координационных способностей в прыжках

1

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»




100

23

Совершенствование скоростно-силовых способностей, метание.

1

Метание малого мяча из-за головы в даль. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 - 6 метров. П/и «Живая мишень»




101

24

Кроссовая подготовка

1

Равномерный бег (4мин.). Чередование ходьбы, бега (бег 50м., ходьба 100м.). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега






Знания о физической культуре

9(1)





102

9

Режим дня. Безопасные подвижные игры на улице.

1

Подведение итогов года. Заключительный урок физической культуры.

Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Познавательные Составление режима дня; знать правила личной гигиены. Знать упражнения для формирования правильной осанки.

Коммуникативные Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Регулятивные Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.





© 2010-2022