Планирование. 4 класс. ФГОС. Физическая культура

Развернутое тематическое планирование по физической культуре (4 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и на основе учебной программы для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Программа  по   физической культуре подготовлена на основании  программы « Физическая культура» под общей редакцией А.П.Матвеева в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования в области физической культуры (2001) и...
Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование.

4 класс

2014-2015г.г.

п/п


Наимено-вание раздела программы


Тема

Урока


Кол

-во

ча-сов

Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид

контроля


Домашнее задание

Дата проведения

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

1 четверть

Лёгкая атлетика

9ч.

Освоение

навыков

ходьбы и бега.

4ч.





Вводный

Инструктаж по ТБ. на уроках физической культуры. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Спец. беговые упражнения. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; О.Р.У.

Текущий

Медленный бег

1


Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Соверш. техники низкого старта, стартового разгона. Бег с максимальной скоростью до 30м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Теория: «Понятия: эстафета, команды «старт», «финиш».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Текущий

Бег на скорость

2





Освоение навыковами прыжков.




2ч.


Учетный

Бег на результат 30 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Теория: «Олимпийские игры».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и в беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Фронта

льный,индивидуальный.

Бег на скорость

3


Учётный

Бег на результат 60м. Развитие скоростных способностей. Игра: «Путаница».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Фронталь-ный, индивиду-альный зачет

Бег на время

4


Комплексный

.Соверш. техники прыжка в длину с места. Прыжок с высоты 60 м.Игра «Гуси-лебеди».Развитие скоростно-силовых качеств. Теория: «Влияние бега на здоровье».

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину и сразбега.

Текущий

Прыжки в длину с места.

5


Учётный

Прыжок в длину с места на результат. Игра «Прыга-ющие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Теория: «Правила соревнований в беге, прыжках».

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места.

Зачет тестирова-ние

Прыжки в длину с места

6


Овладе-ние

навыками

метания

2ч.

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Теория: «Правила соревнований в метании».


Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать мяч в цель.

Текущий

Метание мяча

7


Учётный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности.

Уметь

правильно выполнять движения в метании различными способами, метать мяч в цель.

Зачет тестирова-ние

Метание мяча

8


Соверш.

навыков

бега

1ч.

Комплексный

Бег на выносливость 6 мин. Чередование бега и ходьбы (70м бег, 100м ходьба). Игра «Салки на марше». Теория: «Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы».

Умение правильно

распределять

силы при беге на длинные дистанции.


Текущий

Бег на выносли-вость

9


2.

Мини-футбол

5ч.

Овладе-ние навыками игры.

5ч.

Изучение нового материала.

Правила игры и требования Т.Б.

Стойки игрока и перемещения. Обучение техники удара по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. Игра «Передай мяч соседу».

Правильность нанесения удара.

Текущий

Работа с футболь-ным мячом

10




Изучение нового материала

Стойки игрока и перемещения. Обучение техники удара по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма.

Правильность нанесения удара.

Текущий

Работа с футболь-ным мячом

11




Изучение нового материала

Стойки игрока и перемещения. Соверш. техники удара по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма. Обучение остановке катящегося мяча.

Правильность нанесения удара.

Текущий

Работа с футболь-ным мячом

12




Изучение нового материала

Соверш. техники изученных ударов и остановок мяча. Обучение ведению мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения.

Правильность нанесения удара и ведения мяча.

Текущий

Работа с футболь-ным мячом

13




Комплексный

Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. Учебная игра.


Уметь правильно выбегать на мяч, останавливать мяч и делать точный удар.

Оценить правиль-ность и точность выполне-ния комбина-ции.

Работа с футболь-ным мячом

14


3.

Подвиж-ные игры

5ч.









Комплексный

Инструктаж по Т.Б. во время проведения игр. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафета. Развитие скоростно-силовых способностей.


Умение играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Прыжки через скакалку

15


Совершенст-вование

ЗУН

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафета. Развитие скоростно-силовых способностей.

Умение играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями


Текущий

Прыжки через скакалку

16




Комплексный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «К своим флажкам». Эстафета. Развитие скоростно-силовых способностей.

Умение играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Бег на месте до 5 мин.

17


Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Светофор». Эстафета. Развитие скоростно-силовых способностей.


Умение играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Отжимание.

18


Совершенст-

вование

ЗУН

ОРУ. Игры: «Удочка», «Светофор». Эстафета. Развитие скоростно-силовых способностей.


Умение играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Отжимание.

19


4.

2 четверть

Подвиж-

ные игры.

3 ч.



Комплексный

Инструктаж по Т.Б. во время занятий физической культурой. Повторение ранее изученных игр. Развитие физических качеств.

Умение играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Работа с обручем

1/20




Совершенст-

вование

ЗУН

ОРУ. Игры: «Перестрелка (сложная) ». Эстафета. Развитие скоростно-силовых способностей.

Умение играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Метание мяча

2/21


Совершенст-

вование

ЗУН

ОРУ. Игры: «Перестрелка (сложная)». Эстафета. Развитие скоростно-силовых способностей.

Умение играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Челноч-ный бег

3/22


5.

Гимнасти-ка

15ч.





































Освоение

акроба-тических

упр.

5ч.

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ.

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Обучение технике кувырка вперед, назад. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.


Умение выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Строевые упражне-ния

4/23


Комбиниро-ванный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Соверш. кувырка вперёд (2-3 кувырка слитно). Соверш. техники стойки на лопатках. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Умение выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Строевые упражне-ния

5/24




Учетный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Зачёт - техники кувырка вперёд. Соверш. техники - мост из положения, лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Умение выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Оценка техники выполне-ния

Кувырки вперёд-назад

6/25


Комплексный

+Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Комбинация из изученных акробатических элементов (кувырок, стойка на лопатках, мостик из положения лёжа). ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

Умение выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Кувырки вперёд-назад

7/26


Учётный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Зачёт - комби-нация из изученных акробатических элементов (кувырок, стойка на лопатках, мостик из положения лёжа). ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

Умение выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Оценка техники выполне-ния

Стойка на лопатках

8/27


Освоение

Висов и упоров.

3ч.

Комплексный


Построение в две шеренги Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис, стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

Умение выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе.

Текущий

Висы и упоры

9/28



Совершенст-вование ЗУН

Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис, стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

Умение выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе.

Текущий

Висы и упоры

10/29



Учётный

Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис, стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

Умение выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе.

Текущий

Подтягива-ние

11/30



Освоение навыков лазания и перелаза-ния, опорный прыжок.

3ч.

Изучение нового материала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелазание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Теория: название снарядов и гимнастических элементов.

Умение лазать по гимнастической стенке, выполнять наскок на гимн. коня.

Текущий

Прыжки

12/31




Комбиниро-ванный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелазание через гимнастическую скамейку. Прыжки на горку с гимн.матов,; вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Умение лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Прыжки

13/32




Учётный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелазание через гимнастическую скамейку. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Развитие координационных способностей


Умение лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Прыжки через скакалку

14/33


Освоение навыков равнове-сия.

4ч.

Изучение нового материала

Теория: личная гигиена, режим дня, закаливание.

Строевая подготовка. О.Р.У. Ходьба по скамейке; ходьба приставными шагами; повороты на носках и одной ноге. Упр. на развитие координационных способностей.

Уметь держать равновесие и правильную осанку.

Текущий

Отжима-ния

15/34




Совершенст-вование ЗУН

Строевая подготовка. О.Р.У. Ходьба по скамейке; большими шагами и выпадами; ходьба на носках; повороты прыжком на 90 и 180 градусов. Опускание в упор, стоя на колене. Упр. на развитие координационных способностей.

Уметь держать равновесие и правильную осанку.

Текущий

Отжима-ния

16/35




Комбиниро-ванный

Строевая подготовка. О.Р.У. Ходьба по скамейке; большими шагами и выпадами; ходьба на носках; повороты прыжком на 90 и 180 градусов. Опускание в упор, стоя на колене.Упр. на развитие координационных способностей.

Уметь держать равновесие и правильную осанку.

Текущий

Упражне-ния на равнове-сие

17/36




Учётный

Строевая подготовка. О.Р.У. Зачёт - комбинация из изученных элементов на гимнастической скамейке. Упр. на развитие координационных способностей.

Уметь держать равновесие и правильную осанку.

Текущий

Гимнастические комбина-ции

18/37


6.

3 четверть

Лыжная подготовка

20ч..

Дыхание при ходьбе

Скользя-щий шаг

1

Совершен-ствование ЗУН

Продолжить обучение отталкиванию в скользящем шаге. Правила поведения на уроках лыжной подготовки.


Следить за подседанием и последующим за отталкиванием ногой. Следить за дыханием.


Текущий

Ходьба на лыжах

1/38


Поворот переступа-нием на месте и с продвиже-нием вперед

1

Комплексный

Ознакомить с отталкиванием ногой в повороте переступанием в движении.

Теория: значение занятий лыжной подготовкой для укрепления здоровья.

Уметь выполнять поворот переступанием на месте

Уметь выпол-нять поворот пересту-пание на месте

Ходьба на лыжах

2/39


Подъем «елочкой»

1

Комплексный

Ознакомить со спуском в низкой стойке и подъемом «елочкой». Соверш. техники скользящего шага.


Следить за постановкой опорной ноги.

Текущий

Ходьба на лыжах

3/40


Поворот переступа-нием в движении

1

Комплексная

Проверить уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием с продвижением вперед.

Теория: обморожения и первая помощь.

Следить за постановкой опорной ноги.

Оценка техники

Ходьба на лыжах

4/41


Попере-менный двухшаж-ный ход

1

Изучение нового материала

Учить позднему переносу массы тела на маховую ногу в попеременном двухшажном ходе.


Обращать внимание на отталкивание ногой


Текущий

Спуски и подъёмы

5/42


Одновре-менный бесшаж-ный ход

1

Изучение нового материала

Учить постановке палок на снег в одновременном бесшажном ходе. Прохождение дистанции 2,5км.

Заострить внимание на движении туловища


Текущий

Спуски и подъёмы

6/43


Торможе-ние «плугом», подъем «елочкой»

1

Комплексный

Ознакомить с торможением «плугом». Оценить технику выполнения подъема «елочкой»


Работа ног при торможении и подъеме

Оценка техники

Торможе-ние

7/44


Попере-менный двухшаж-ный ход


1

Изучение нового материала

Учить движению руки за бедро при окончании отталкивания в попеременном двухшажном ходе

Движение руки за бедро при окончании отталкивания

Текущий

Торможе-ние

8/45


Попере-менный двухшаж-ный ход


1

Комплексный

Учить согласованности движений рук и ног в одновременном двухшажном ходе и оценить технику их выполнения


Обратить внимание на правильную постановку рук

Текущий

Ходьба на лыжах

9/46


Торможе-ние плугом

1

Изучение нового материала

Учить сведению коленей и постановке лыж на внутренние ребра в торможении «плугом»


Правильная поза при торможении

Текущий

Ходьба на лыжах

10/47


Непрерывное передвижение

1

Изучение нового материала

Учить разведению и сведению задних концов лыж во время спуска со склона и оценить технику выполнения торможения «плугом»

Правильность выполнения хода.

Контроль-ный урок

Ходьба на лыжах

11/48


Поворот переступа-нием, движение с отталкива-нием руками

1

Комплексный

Принять контрольные нормативы на дистанции 1 км



Правильность выполнения хода.

Контроль нормативов

Ходьба на лыжах на время

12/49


Непрерывное передвижение, применяя ранее изученные ходы

1

Комплексный

Оценить технику выполнения попеременно-двухшажного хода.Оценить технику выполнения поворота переступанием в движении.

Правильность выполнения хода.

Оценка за технику

Ходьба на лыжах на время

13/50


Попере-менный двухшаж-ный ход

1

Комплексный

Прохождение дистанции применяя попеременный

двухшажный ход.


Правильность выполнения хода.

Текущий

Повороты

14/51


Одновре-менный бесшаж-ный ход

1

Комплексный

Прохождение дистанции применяя изученные ходы.

Правильность выполнения хода.

Текущий

Повороты

15/52


Одновре-менный двухшаж-ный ход

1

Комплексный

Прохождение дистанции применяя изученные ходы.

Правильность выполнения хода.

Текущий

Спуски и подъёмы

16/53


Поворот переступа-нием, движение с отталкива-нием руками

1

Комплексный

Прохождение дистанции, применяя изученные ходы и элементы поворотов и спусков с подъёмами.

Правильность выполнения хода.

Текущий

Спуски и подъёмы

17/54


Торможе-ние «плугом», подъем «елочкой»

1

Комплексный

Прохождение дистанции, применяя изученные ходы и элементы поворотов и спусков с подъёмами.

Правильность выполнения хода.

Текущий

Спуски и подъёмы

18/55


Прохождение дистан-ции 2км.

1

Учётный

Прохождение дистанции, применяя изученные ходы и элементы поворотов и спусков с подъёмами.

Правильность выполнения хода.

Контроль-ный урок

Спуски и подъёмы

19/56


Соверш. лыжных ходов.

1

Комплексный

Прохождение дистанции, применяя изученные ходы и элементы поворотов и спусков с подъёмами.

Правильность выполнения хода.

Текущий

Спуски и подъёмы

20/57


7.

Баскетбол

8ч..

Овладе-ние элементарными умениями в ловле, передачах и ведении мяча.

1

Комплексный

Инструктаж по Т.Б. при работе с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте левой и правой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.


Умение владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Работа с баскетбольным мячом

21/58



1


1

Совершенст-

вование

ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте левой и правой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

Умение владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Работа с баскетбольным мячом

22/59


Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Умение владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Работа с баскетбольным мячом

23/60



1



1



Совершенст-

вование

ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Умение владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Работа с баскетбольным мячом

24/61


Совершенст-

вование

ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.


Умение владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Броски в кольцо

25/62



1

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления. Броски двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координа-ционных способностей.

Умение владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Броски в кольцо

26/63

.





4 четверть

Баскетбол





3ч.

1



1



1


1

Совершенст-

вование

ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления. Броски двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координа-ционных способностей.

Умение владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Ведение мяча на месте правой и левой рукой

27/64

Совершенст-

вование

ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления. Броски двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координа-ционных способностей.

Умение владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Ведение мяча на месте правой и левой рукой

28/65

Совершенст-

вование

ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления. Броски двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Умение владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Ведение мяча на месте правой и левой рукой

1/66

Совершенст-

вование

ЗУН

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Броски двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Умение владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Ведение мяча на месте правой и левой рукой

2/67


1

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах в круге. Ведение мяча с изменением направления. Броски двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрей». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Умение владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Ведение мяча на месте правой и левой рукой

3/68

9.

Плавание

10ч.

Плавание способом кроль

на груди

1

Вводный урок

Инструктаж по ТБ на суше и воде. Техника работы ног, рук способом кроль на груди

Знать:

  • правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены и значение плавания в системе закаливания организма и обеспечения безопасности жизнедеятельности человека;

  • названия плавательных упражнений, способов плавания;

  • название плавательного инвентаря для обучения.

Уметь:

  • осуществлять работу рук, нОг кролем на груди, спине, брассом;

  • проплыть 25 м кролем на груди, спине, брассом способом в целом без учета времени.

Понимать:

  • значение закаливающих процедур;

роль занятий плаванием для физического развития

Текущий

Техника работы рук и ног при кроле на груди

4/69

1

Урок совершенствования знаний и умений

Согласование работы ног, рук с дыханием Способом кроль на груди

Текущий

Техника работы рук и ног при кроле на груди

5/70

1

Комбинированный урок

Плавание способом кроль на груди в целом

Текущий

Техника работы рук и ног при кроле на груди

6/71

Плавание способом кроль

на спине

1

Урок совершенствования знаний и умений

Техника работы ног, рук способом кроль на спине

Текущий

Техника работы рук и ног при кроле на спине

7/72

1

Урок совершенствования знаний и умений

Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на спине

Текущий

Техника работы рук и ног при кроле на спине

8/73

1

Комбинированный урок

Плавание способом кроль на спине в целом

Текущий

Техника работы рук и ног при кроле на спине

9/74

Плавание способом брасс

1

Урок совершенствования знаний и умений

Техника работы ног, рук способом брасс

Текущий

Правильное дыхание при плавание брассом

10/75


1

Комбинированный урок

Согласование работы ног, рук с дыханием способом брасс

Правильное дыхание при плавание брассом

11/76


1

Комбинированный урок

Плавание способом брасс в Целом

Правильное дыхание при плавание брассом

12/77

Эстафетное плавание

разными способами

1

Комбинированный урок

Техника и согласование работы и совместных действий в командных состязаниях

Техника работы рук и ног при плавание

брассом

13/78

10.

Лёгкая атлетика

7ч.

Освоение

навыков

ходьбы и бега.


3ч.

Комплексный

Инструктаж по ТБ. на уроках физической культуры. Бег с максимальной скоростью 30-60м. Спец. беговые упражнения. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; О.Р.У.

Текущий

Медлен-ный бег на месте до 4мин.

14/79


Учетный

Бег на результат 30м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с макси-мальной скоростью до 60 м

Фронталь-ный, индивиду-альный зачет

Бег на скорость

15/80

Учётный

Бег на результат 60м. Развитие скоростных способностей. Игра: «Путаница».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Фронталь-ный, индивиду-альный зачет

Бег на скорость

16/81

Освоение

навыков

прыжков

2ч.

Комплексный

Соверш. техники прыжка в длину с места. Прыжок в длину с места. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Теория: «Влияние бега на здоровье».

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

Прыжки в длину с места

17/82

Учётный

Прыжок в длину с места на результат. Игра «Прыга-ющие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Теория: «Правила соревнований в беге, прыжках».

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места.

Зачет тестирова-ние

Прыжки в длину с места

18/83

Овладе-ние

навыками

метания

2ч.

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Теория: «Правила соревнований в метании».

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать мяч в цель.

Текущий

Метание мяча

19/84

Учётный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности.

Уметь

правильно выполнять движения в метании различными способами, метать мяч в цель.

Зачет тестирова-ние

Метание мяча

20/85


Всего 85 часов.




© 2010-2022