- Преподавателю
- Физкультура
- Рабочая программа по физической культуре 9 класс
Рабочая программа по физической культуре 9 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Назмиев Р.М. |
Дата | 30.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кучуковская средняя общеобразовательная школа
Агрызского муниципального района Республики Татарстан
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель Директор МОУ _________/И.А.Набиуллин/ директора по УР «Кучуковская СОШ» МОУ «Кучуковская СОШ» ______/Р.Х.Багаутдинов/ Протокол №___ от ________/ С.В.Сабирзянова/
«___»_____________2015 года Приказ № 260 «О» от
«___»___________2015г. « 28 » августа 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре, 9 класс
Назмиева Рамиля Мунировича
учителя второй квалификационной категории
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от
« 28 » августа 2015 г.
2015-2016 уч.год.
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса составлена на основе:
-
Законы РФ и РТ «Об образовании»;
-
федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 5 марта 2004г. №1089);
-
примерной программы основного общего образования по физической культуре (сборник нормативных документов - Физическая культура. С 23 сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев - 2-е изд., стереотип. - М. Дрофа, 2007. - 103);
-
авторской программы В. И. Лях, А., А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (Волгоград: Учитель , 2012);
-
письмо МО и Н России от 30.05 2012 №МД - 583/9 "О методических рекомендациях " Медико - педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья";
-
письмо МО и Н РФ от 8 октября 2010 г. N ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;
-
письмо МО РФ от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123»Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»;
-
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
-
федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. №329-Ф3 (ред.от 21.04.2011г).
-
Учебный план МБОУ Кучуковской СОШ Агрызского района РТ на 2015-2016 учебный год (утвержден решением педагогического совета, протокол № 260 «О» от 28 августа 2015 года);
-
Рабочая программа рассчитана на 3 часа
-
Уровень программы базовый стандарт
-
Характеристика особенностей программы
Количество часов регионального компонента 8
В данной программе предусмотрено 4 резервного часа, которые при необходимости могут быть проведены в рамках «Дня защиты детей»
Изучение физической культуры в 9 классе направлено на достижение следующих целей и задач:
-
развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья расширение функциональных возможностей организма;
-
формирование культуры движений, обогащения двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленность; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
-
воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
-
освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
-
содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
-
укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
-
совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков;
-
обучение основам базовых видов двигательных действий;
-
дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;
-
формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
-выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
-
углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
-
выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
-
формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
-
содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции;
-
воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
-
воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки;
-
воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности.
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса
К концу учебного года учащиеся 9 класса должны знать:
-
роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;
-
основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
-
способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;
-
влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;
-
формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;
-
требования безопасности на занятиях физической культурой;
-
способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
-
основы истории развития физической культуры в России;
-
особенности развития избранного вида спорта;
-
физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения, мышечные нагрузки;
-
возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств;
-
особенности собственного организма;
-
индивидуальные способы контроля и укрепления здоровья, повышения физической подготовленности;
-
правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказание первой помощи при занятиях физическими упражнениями;
-
правила использования спортивного инвентаря и оборудования.
К концу учебного года учащиеся 9 класса должны уметь:
-
составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
-
выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;
-
выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;
-
осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;
-
соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
-
осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;
-
преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;
-
выполнять соревновательные упражнения и технико - тактические действия в избранном виде спорта;
-
выполнять простейшие приемы самомассажа;
-
оказывать первую медицинскую помощь при травмах;
-
технически правильно использовать двигательные действия в условиях соревновательной деятельности;
-
проводить самостоятельные занятия по развитию коррекции осанки и телосложения;
-
управлять своими эмоциями, владеть культурой общения;
-
соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
-
пользоваться спортивным инвентарём и оборудованием с целью повышения эффективности форм занятий физической культурой;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;
включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
Используемая литература
-
Программа для общеобразовательных учреждений: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» 2 - ое здание. Москва «Просвещение», 2011 г.
-
Учебник Физическая культура.10-11 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.: 2011г.
-
Сборник нормативных документов. Физическая культура /С23. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, 3-е изд., доп. - М.:Дрофа, 2007, - 103 с./.
Электронные образовательные ресурсы:
- fizkultura-na5.ru
-
digital.1september.ru/
-
metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9
-
Содержание учебного предмета
Основы знаний о физической культуре - в процессе урока.
Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
Социально-психологические основы: решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.
Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.
Культурно - исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
Легкая атлетика - 21 часов
Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Высокий и низкий старт, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств, прыжки в длину и высоту, метание малого мяча, эстафетный бег, прыжки с места, барьерный бег. Инструктаж по охране труда при занятии легкой атлетикой.
Имитация техники плавания входит в раздел легкой атлетики.
Техника безопасности при занятиях на воде. Спортивные способы плавания: брасс, кроль на спине, кроль на груди. Оказание помощи утопающему.
Спортивная игра баскетбол - 21 часов
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении. Броски по кольцу.
Гимнастика с элементами акробатики - 14 часов.
Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений. Строевая подготовка. Кувырки вперед и назад. Стойка на голове и лопатках. Шаги вальса. Акробатические соединения. Ритмическая гимнастика. Висы и упоры. Опорный прыжок. Подъём в упор силой. Подъём переворотом. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях Длинный кувырок через препятствия. Стойка на руках с помощью. Переворот боком. Лазание по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость.
Лыжная подготовка - 21 часов.
Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами. Техника лыжных ходов. Одновременные лыжные ходы. Повороты. Спуски и подъемы.
Спортивная игра волейбол - 16 часа
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий Техника и тактика игры. Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек. Техника приёма и передачи мяча. Техника нижней прямой подачи. Прямой нападающий удар.
Спортивная игра Мини-футбол - 9 часов.
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по футболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Техника ведения мяча. Остановка мяча и удары по мячу. Техника ударов по воротам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
Общее количество часов на 2015 -2016 учебный год - 102
Общее количество учебных часов на I четверть - 27
Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.
Баскетбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Социально-психологические основы: Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях.
Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.
Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности.
Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.
№ уроков | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля и виды учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты | Дата проведения | примечание | |
план | факт
| ||||||
Легкая атлетика - 8 часов | |||||||
1 | Низкий старт
| 1 | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать 30 м с низкого старта с максимальной скоростью | 02.09-а 03.09-б |
|
|
2 | Спринтерский бег Бег 30 метров
| 1 | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 30 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи | 03.09 04.09 |
|
|
3 | эстафетный бег
| 1 | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи | 05.09 08.09 |
|
|
4 | Бег 60 метров | 1 | Бег на результат 60 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств Теория. Утренняя гимнастика | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать | 09.09 10.09 |
|
|
5 | Прыжок в длину с разбега;
| 1 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега, выполнять отведение мяча | 10.09 11.09 |
|
|
6 | Метание малого мяча
| 1 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега | 12.09 15.09 |
|
|
7 | Прыжок в длину с разбега | 1 | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. НРК. Игра «Лапта» | Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм | 16.09 17.09 |
|
|
8 | Бег на средние дистанции | 1 | Бег 1000 м (мальчики) и 1000 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта. Теория. Атлетическая гимнастика. | Уметь пробегать дистанцию 1000 м | 17.09 18.09 |
|
|
Мини - футбол | |||||||
9 | Удары по летящему мячу внутренней стороны стопы | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола | Уметь играть в мини- футболпо правилам, применять в игре технические приемы | 19.09 22.09 |
|
|
10 | Удары по летящему мячу внутренней стороны стопы средней частью подъема | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола. | Уметь играть в мини- футболпо правилам, применять в игре технические приемы | 23.09 25.09 |
|
|
11 | Обманные движения | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Учебная игра. Правила мини- футбола | Уметь играть в мини- футболпо правилам | 26.09 29.09 |
|
|
12 | Остановка мяча внутренней стороны стопы | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола | Уметь играть в мини- футболпо правилам, применять в игре технические приемы | 30.09 01.10 |
|
|
13 | Удар по мячу головой | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола | Уметь играть в мини- футболпо правилам, применять в игре технические приемы | 01.10 02.10 |
|
|
14 | Вбрасывание мяча из- за боковой линии с шагом | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола | Уметь играть в мини- футболпо правилам, применять в игре технические приемы | 03.10 06.10 |
|
|
15 | Учебно- тренировочная игра | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола
| Уметь играть в мини- футболпо правилам, применять в игре технические приемы | 07.10 08.10 |
|
|
16 | Учебная игра 5х5 | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола. НРК. Элементы нац. б-бы. | Уметь играть в мини - футбол по правилам, применять в игре технические приемы | 08.10 09.10 |
|
|
17 | Двухсторонняя игра | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола. | Уметь играть в мини- футбол по правилам, применять в игре технические приемы | 10.10 13.10 |
|
|
Спортивные игры - баскетбол- 10 часов | |||||||
18 | Позиционное нападение со сменой мест | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. Теория. Выбирай виды спорта. | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | 14.10 15.10 |
|
|
19 | Позиционное нападение 2:2, 4:4,5:5 | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Позиционное нападение 2:2, 4:4, 5:5 Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | 15.10 16.10 |
|
|
20 | Личная защита в игровых взаимодействиях | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Личная защита в игровых взаимодействиях. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | 17.10 20.10 |
|
|
21 | Бросок двумя руками от головы в прыжке | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | 21.10 22.10 |
|
|
22 | Штрафной бросок | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Теория. Тренировку начинаем с разминки. | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | 22.10 23.10 |
|
|
23 | Штрафной бросок | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | 24.10 27.10 |
|
|
24 | Позиционное нападение | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол правилам, применять в игре технические приемы | 28.10 29.10 |
|
|
25 | Личная защита 4х4, 5х5 на одну корзину | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол правилам, применять в игре технические приемы | 29.10 30.10 |
|
|
26 | Учебно - тренировочная игра 3х3,4х4. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | 31.10 10.11 |
|
|
27 | Учебная игра 5х5 | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | 11.11 12.11 |
|
|
Тематическое планирование на II четверть
Общее количество учебных часов на II четверть - 21
Знать:
Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Культурно -исторические основы: Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям.: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
№ уроков
Тема урока
Кол-во часов
Вид контроля и виды учебной деятельности учащихся
Планируемые результаты
Дата проведения
примечание
план
факт
Гимнастика - 14
28
Акробатика
Кувырки вперед и назад слитно
1
Из упора присев стойка на руках и голове. ОРУ в движении. Кувырки вперед и назад слитно Развитие координационных способностей. Охрана труда при занятии гимнастикой. Страховка и самостраховка.
Уметь выполнять кувырки вперед и назад слитно
12.11
13.11
29
Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики).
Равновесие на одной ноге (девочки)
1
Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь
14.11
17.11
30
Из упора присев силой стойка на руках и голове (мальчики).
Равновесие на одной выпад вперед (девочки).
1
Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Равновесие на одной выпад вперед (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Теория. Повышай физическую подготовленность.
Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком в упор присев с 3 шагов разбега с оптимальной
высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов
18.11
19.11
31
Акробатические элементы
1
Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов
19.11
20.11
32
Подъем переворотом в упор махом и силой (мальчики), подъем переворотом махом (девочки).
1
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом в упор махом и силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. НРК.
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
21.11
24.11
33
Подъем переворотом силой (мальчики), подъем переворотом махом (девочки).
1
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
25.11
26.11
34
Размахивание и соскок
1
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Размахивание и соскок ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
26.11
27.11
35
Подъема переворотом;
подтягиваний в висе: мальчики.
Поднятие ног в висе: девочки
1
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Теория. Исторические основы физической культуры.
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
28.11
01.12
36
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге.
1
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема
Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке
02.12
03.12
37
Лазание по канату
1
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема.
Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской партнера вдвоем на руках
03.12
04.12
38
Лазание по канату в два приема
1
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения
Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре
05.12
08.12
39
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения
1
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату
Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять сход с наклонной скамейки сбеганием
09.12
10.12
40
Опорный прыжок
1
ОРУ с предметами. Опорный прыжок боком через коня (девочки), согнув ноги через козла (мальчики.). Упражнения для развитее силовых способностей и силовой выносливости.
10.12
11.12
41
Опорный прыжок
1
ОРУ с предметами. Опорный прыжок боком через коня (девочки),согнув ноги через козла (мальчики). Упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости. НРК. Эстафета «Сабантуй».
12.12
15.12
Спортивные игры- волейбол- 7 часов
42
Верхняя прямая подача
1
Охрана труда при занятии спортивными играми.
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.
16.12
17.12
43
Прием мяча снизу
1
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.
17.12
18.12
44
Нижняя прямая подача
1
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.
19.12
22.12
45
Верхняя прямая подача
1
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
23.12
24.12
46
Нападающий удар при встречных передачах.
1
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
24.12
25.12
47
Нападающий удар
1
Охрана труда при занятии спортивными играми.
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. Теория. Олимпийское движение в России
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
26.12
12.01
48
Учебная игра 6х6
Охрана труда при занятии спортивными играми.
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
13.01
14.01
Тематическое планирование на III четверть
Общее количество учебных часов на III четверть - 30
Знать:
Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.
Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий
Естественные основы: Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма.
Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.
№ уроков
Тема урока
Кол-во часов
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности
обучающихся
Дата проведения
примечание
план
факт
Лыжная подготовка - 21 часов
49
Попеременный двушажный ход
1
Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход.ТБ на уроках по лыжной подготовкой. Прохождение дистанции 1км. Теория. После тренировки.
Уметь: Передвигаться на лыжах
14.01
15.01
50
Одновременный двушажный
1
Техника безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км
Уметь: Передвигаться на лыжах
16.01
19.01
51
Переход с одного хода на другой
1
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Переход с одного хода на другой.
Уметь: Передвигаться на лыжах
20.01
21.01
52
Одновременный одношажный ход
1
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. НРК. Элементы нац. борьбы.
Уметь: Передвигаться на лыжах
21.01
22.01
53
Одновременный безшажный ход
1
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе
Уметь: Передвигаться на лыжах
23.01
26.01
54
Преодоление контр уклонов
1
Повторить технику спусков и подьемов с поворотами при спусках. Коньковый ход. Прохождение дистанции 3 км со сменой ходов
Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
27.01
28.01
55
Попеременный четырехшажный ход
1
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход. Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 3 км. в среднем темпе.
Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
28.01
29.01
56
Лыжные гонки на 3 км
Сдача контрольных нормативов по лыжным гонкам
30.01
2.02
57
Попеременный четырехшажный ход
1
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход. Подъем «елочкой». Коньковый ход Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 3 км. в среднем темпе. Теория. Зимние Олимпийские игры.
Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
03.02
4.02
58
Преодоление контр уклонов
1
Техника спусков и подъемов с поворотами при спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции 3км со сменой ходов
Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
4.02
5.02
59
Преодоление контр уклонов
1
Техника спусков и подъемов с поворотами при спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции 4км со сменой ходов
Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
6.02
9.02
60
Лыжные гонки на 3км
Сдача контрольных нормативов по лыжным гонкам
10.02
11.02
61
Прохождение дистанции 2 -3 км. в среднем темпе
1
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со Ком-
плекс 3спусков в право влево. Прохождение дистанции 3км. в среднем темпе
Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
11.02
12.02
62
Прохождение дистанции 3- 4 км. в среднем темпе
1
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со Комплекс 3спусков в право влево. Прохождение дистанции 4 км. в среднем темпе
Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
13.02
16.02
63
Прохождение дистанции 4-5 км.
1
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 4- 5км. с совершенствованием пройденных ходов.
Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
17.02
18.02
64
Лыжные гонки на 3 и 5 км
Сдача контрольных нормативов по лыжным гонкам
18.02
19.02
65
Прохождение дистанции до 5км. в среднем темпе
1
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой».
Повороты со Ком-
плекс 3спусков в право влево. Прохождение дистанции 5 км. в среднем темпе
Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
20.02
23.02
66
Прохождение дистанции 4-5 км.
1
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 4- 5км. с совершенствованием пройденных ходов.
Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
24.02
25.02
67
Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе
1
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Предварительные соревнования по лыжным гонкам. Прохождение дистанции 5 км. НРК. Элементы национальной борьбы: страховка и самостраховка.
Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
25.02
26.02
68
Прохождение дистанции 5 км. в среднем темпе
1
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со Ком-
плекс 3спусков в право влево. Прохождение дистанции 5 км. в среднем темпе
Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
27.02
1.03
69
Лыжные гонки на 3 и 5 км
1
Сдача контрольных нормативов по лыжным гонкам
2.03
3.03
Волейбол - 9 часов
70
Нижняя прямая подача
1
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.
3.03
4.03
71
Нижняя прямая подача
1
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.
5.03
8.03
72
Прием мяча снизу
1
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.
9.03
10.03
73
Прием мяча снизу
1
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.
10.03
11.03
74
Верхняя прямая подача
1
Охрана труда при занятии спортивными играми.
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.
12.03
15.03
75
Верхняя прямая подача
1
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
16.03
17.03
76
Нападающий удар при встречных передачах.
1
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
17.03
18.03
77
Нападающий удар
1
Охрана труда при занятии спортивными играми.
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
19.03
31.03
78
Учебная игра
Охрана труда при занятии спортивными играми.
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Теория. Влияние возрастных особенностей организма.
Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
30.03
1.04
Тематическое планирование на 4 четверть
Общее количество учебных часов на IV четверть - 26
Знать:
Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность
Имитация техники плавания входит в раздел футбол.
Техника безопасности при занятиях на воде. Спортивные способы плавания: брасс, кроль на спине, кроль на груди. Оказание помощи утопающему
№ уроков
Тема урока
Кол-во часов
Вид контроля и виды учебной деятельности учащихся
Планируемые результаты
Дата проведения
примечание
план
факт
Легкая атлетика- 4 часа
79
Прыжки в высоту с разбега
Прыжки в высоту способом «перешагивания»
Прыжки в высоту под углом 45 град.
Прыжки в высоту с 11-13 беговых шагов.
2
Охрана труда при занятии легкой атлетикой.
Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 7-9 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте
31.03
5.04
80
Комплекс ОРУ. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега.
Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования
2.04
7.04
81
1
Комплекс ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. Теория. Летние Олимпийские игры.
Уметь выполнять , двигательные действия
6.04
8.04
82
1
Комплекс ОРУ. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
НРК. Игра «Картошка».
Уметь выполнять двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования
7.04
12.04
83
Позиционное нападение со сменой мест
1
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы
9.04
14.04
84
Позиционное нападение 2:2, 4:4,5:5
1
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Позиционное нападение 2:2, 4:4,5:5 Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы
13.04
15.04
85
Личная защита в игровых взаимодействиях
1
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Личная защита в игровых взаимодействиях Учебная игра. Правила баскетбола. Теория. Предупреждение травматизма и оказания ПМП при травмах и ушибах
Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы
14.04
19.04
86
Бросок двумя руками от головы в прыжке
1
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы
16.04
21.04
87
Штрафной бросок
1
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра
Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы
20.04
22.04
88
Штрафной бросок
1
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок.
Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы
21.04
26.04
89
Позиционное нападение
1
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола. Теория. Параолимпийские игры.
Уметь играть в баскетбол правилам, применять в игре технические приемы
23.04
28.04
90
Личная защита 4х4, 5х5 на одну корзину
1
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол правилам, применять в игре технические приемы
27.04
29.04
91
Учебно - тренировочная игра 3х3,4х4.
1
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы
2804
03.05
92
Учебная игра 5х5
1
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением.
Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы
30.04
05.05
93
Учебная игра 5х5
1
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон».
Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы
4.05
06.05
Легкая атлетика - 10 часов
94
Бег 60 метров эстафетный
Охрана труда при занятии легкой атлетикой.
Бег на результат 60 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег.
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать
5.05
10.05
95
Бег 60 метров
Охрана труда при занятии легкой атлетикой.
Бег на результат 60 метров (мин). Специальные беговые упражнения.
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать
7.05
12.05
96
Прыжок в длину способом «согнув ноги»
Прыжок в длину на результат.
Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Медленный бег до 2 минут. Теория. Олимпиады современности. Странички истории.
Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега
11.05
13.05
97
Прыжок в длину способом «согнув ноги»
Прыжок в длину на результат.
Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Медленный бег до 2 минут. Теория. Ваш домашний стадион.
Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега
12.05
17.05
98
Метание малого мяча на дальность
Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
14.05
19.05
99
Метание малого мяча. Теоретические сведения по плаванию. Плавание - кроль на груди.
Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь выполнять последние бросковые шаги
18.05-а
20.05-б
100
Бег 2000, 3000 метров. Плавание - кроль на спине.
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Теория: История отечественного спорта.
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
19.05-а
24.05-б
101
Бег на длинные дистанции. Правила купания. Плавание - брасс.
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Теория: история отечественного спорта. Техника плавания.
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
21.05-а
25.05-а
26.05-
26.05-б
102
Бег на 1000 м. ТБ при купании.
(девочки). Развитие выносливости. НРК: Элементы нац. борьбы: Совершенствование технических приемов. Спасение на воде.
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
26.05-а
28.05-а
27.05-б