Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кучуковская средняя общеобразовательная школа

Агрызского муниципального района Республики Татарстан


«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Директор МОУ _________/И.А.Набиуллин/ директора по УР «Кучуковская СОШ» МОУ «Кучуковская СОШ» ______/Р.Х.Багаутдинов/ Протокол №___ от ________/ С.В.Сабирзянова/

«___»_____________2015 года Приказ № 260 «О» от

«___»___________2015г. « 28 » августа 2015 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по физической культуре, 9 класс

Назмиева Рамиля Мунировича



учителя второй квалификационной категории















Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

« 28 » августа 2015 г.






2015-2016 уч.год.

Пояснительная записка


Рабочая программа по физической культуре для 9 класса составлена на основе:


  • Законы РФ и РТ «Об образовании»;

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 5 марта 2004г. №1089);

  • примерной программы основного общего образования по физической культуре (сборник нормативных документов - Физическая культура. С 23 сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев - 2-е изд., стереотип. - М. Дрофа, 2007. - 103);

  • авторской программы В. И. Лях, А., А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (Волгоград: Учитель , 2012);

  • письмо МО и Н России от 30.05 2012 №МД - 583/9 "О методических рекомендациях " Медико - педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья";

  • письмо МО и Н РФ от 8 октября 2010 г. N ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;

  • письмо МО РФ от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123»Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»;

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

  • федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. №329-Ф3 (ред.от 21.04.2011г).

  • Учебный план МБОУ Кучуковской СОШ Агрызского района РТ на 2015-2016 учебный год (утвержден решением педагогического совета, протокол № 260 «О» от 28 августа 2015 года);

  • Рабочая программа рассчитана на 3 часа

  • Уровень программы базовый стандарт

  • Характеристика особенностей программы
    Количество часов регионального компонента 8
    В данной программе предусмотрено 4 резервного часа, которые при необходимости могут быть проведены в рамках «Дня защиты детей»

Изучение физической культуры в 9 классе направлено на достижение следующих целей и задач:


  • развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья расширение функциональных возможностей организма;

  • формирование культуры движений, обогащения двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленность; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

  • воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

  • содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

  • укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;

  • совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков;

  • обучение основам базовых видов двигательных действий;

  • дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;

  • формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
    -выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;

  • углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

  • выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

  • формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

  • содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции;

  • воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

  • воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки;

  • воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности.
    Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

К концу учебного года учащиеся 9 класса должны­­­­­­ знать:

  • роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

  • основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

  • способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;

  • формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;

  • требования безопасности на занятиях физической культурой;

  • способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

  • основы истории развития физической культуры в России;

  • особенности развития избранного вида спорта;

  • физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения, мышечные нагрузки;

  • возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств;

  • особенности собственного организма;

  • индивидуальные способы контроля и укрепления здоровья, повышения физической подготовленности;

  • правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказание первой помощи при занятиях физическими упражнениями;

  • правила использования спортивного инвентаря и оборудования.

К концу учебного года учащиеся 9 класса должны­­­­­­ уметь:

  • составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

  • выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

  • выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

  • осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;

  • соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

  • осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;

  • преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;

  • выполнять соревновательные упражнения и технико - тактические действия в избранном виде спорта;

  • выполнять простейшие приемы самомассажа;

  • оказывать первую медицинскую помощь при травмах;

  • технически правильно использовать двигательные действия в условиях соревновательной деятельности;

  • проводить самостоятельные занятия по развитию коррекции осанки и телосложения;

  • управлять своими эмоциями, владеть культурой общения;

  • соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

  • пользоваться спортивным инвентарём и оборудованием с целью повышения эффективности форм занятий физической культурой;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.



Используемая литература



  • Программа для общеобразовательных учреждений: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» 2 - ое здание. Москва «Просвещение», 2011 г.

  • Учебник Физическая культура.10-11 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.: 2011г.

  • Сборник нормативных документов. Физическая культура /С23. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, 3-е изд., доп. - М.:Дрофа, 2007, - 103 с./.

Электронные образовательные ресурсы:

- fizkultura-na5.ru

  • digital.1september.ru/

  • metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9








  • Содержание учебного предмета

Основы знаний о физической культуре - в процессе урока.

Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Социально-психологические основы: решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

Культурно - исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Легкая атлетика - 21 часов

Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Высокий и низкий старт, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств, прыжки в длину и высоту, метание малого мяча, эстафетный бег, прыжки с места, барьерный бег. Инструктаж по охране труда при занятии легкой атлетикой.

Имитация техники плавания входит в раздел легкой атлетики.

Техника безопасности при занятиях на воде. Спортивные способы плавания: брасс, кроль на спине, кроль на груди. Оказание помощи утопающему.

Спортивная игра баскетбол - 21 часов

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении. Броски по кольцу.

Гимнастика с элементами акробатики - 14 часов.

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений. Строевая подготовка. Кувырки вперед и назад. Стойка на голове и лопатках. Шаги вальса. Акробатические соединения. Ритмическая гимнастика. Висы и упоры. Опорный прыжок. Подъём в упор силой. Подъём переворотом. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях Длинный кувырок через препятствия. Стойка на руках с помощью. Переворот боком. Лазание по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость.

Лыжная подготовка - 21 часов.

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами. Техника лыжных ходов. Одновременные лыжные ходы. Повороты. Спуски и подъемы.

Спортивная игра волейбол - 16 часа

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий Техника и тактика игры. Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек. Техника приёма и передачи мяча. Техника нижней прямой подачи. Прямой нападающий удар.

Спортивная игра Мини-футбол - 9 часов.

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по футболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Техника ведения мяча. Остановка мяча и удары по мячу. Техника ударов по воротам.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс

Общее количество часов на 2015 -2016 учебный год - 102

Общее количество учебных часов на I четверть - 27


Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.

Баскетбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Социально-психологические основы: Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях.

Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.

Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.



№ уроков

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля и виды учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Дата проведения

примечание

план

факт


Легкая атлетика - 8 часов

1

Низкий старт


1

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать 30 м с низкого старта с максимальной скоростью

02.09-а

03.09-б



2

Спринтерский бег

Бег 30 метров


1

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 30 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи

03.09

04.09



3

эстафетный бег


1

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи

05.09

08.09



4

Бег 60 метров

1

Бег на результат 60 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств Теория. Утренняя гимнастика

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать

09.09

10.09



5

Прыжок

в длину с разбега;


1

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега, выполнять отведение мяча

10.09

11.09



6

Метание малого

мяча


1

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность

с разбега

12.09

15.09



7

Прыжок

в длину с разбега

1

Прыжок в длину на результат.

Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. НРК. Игра «Лапта»

Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм

16.09

17.09



8

Бег на средние дистанции

1

Бег 1000 м (мальчики) и 1000 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта. Теория. Атлетическая гимнастика.

Уметь пробегать дистанцию 1000 м

17.09

18.09



Мини - футбол

9

Удары по летящему мячу внутренней стороны стопы

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола

Уметь играть в мини- футболпо правилам, применять в игре технические приемы

19.09

22.09



10

Удары по летящему мячу внутренней стороны стопы средней частью подъема

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола.

Уметь играть в мини- футболпо правилам, применять в игре технические приемы

23.09

25.09



11

Обманные движения

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Учебная игра. Правила мини- футбола

Уметь играть в мини- футболпо правилам

26.09

29.09



12

Остановка мяча внутренней стороны стопы

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола

Уметь играть в мини- футболпо правилам, применять в игре технические приемы

30.09

01.10



13

Удар по мячу головой

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола

Уметь играть в мини- футболпо правилам, применять в игре технические приемы

01.10

02.10



14

Вбрасывание мяча из- за боковой линии с шагом

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола

Уметь играть в мини- футболпо правилам, применять в игре технические приемы

03.10

06.10



15

Учебно- тренировочная игра

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола


Уметь играть в мини- футболпо правилам, применять в игре технические приемы

07.10

08.10



16

Учебная игра 5х5

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола. НРК. Элементы нац. б-бы.

Уметь играть в мини - футбол по правилам, применять в игре технические приемы

08.10

09.10



17

Двухсторонняя игра

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила мини- футбола.

Уметь играть в мини- футбол по правилам, применять в игре технические приемы

10.10

13.10



Спортивные игры - баскетбол- 10 часов

18

Позиционное нападение со сменой мест

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. Теория. Выбирай виды спорта.

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

14.10

15.10



19

Позиционное нападение 2:2, 4:4,5:5

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Позиционное нападение 2:2, 4:4, 5:5 Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

15.10

16.10



20

Личная защита в игровых взаимодействиях

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Личная защита в игровых взаимодействиях. Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

17.10

20.10



21

Бросок двумя руками от головы в прыжке

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

21.10

22.10



22

Штрафной бросок

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Теория. Тренировку начинаем с разминки.

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

22.10

23.10



23

Штрафной бросок

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

24.10

27.10



24

Позиционное нападение

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол правилам, применять в игре технические приемы

28.10

29.10



25

Личная защита 4х4, 5х5 на одну корзину

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол правилам, применять в игре технические приемы

29.10

30.10



26

Учебно - тренировочная игра 3х3,4х4.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

31.10

10.11



27

Учебная игра 5х5

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

11.11

12.11










































Тематическое планирование на II четверть

Общее количество учебных часов на II четверть - 21

Знать:

Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Культурно -исторические основы: Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям.: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

№ уроков

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля и виды учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Дата проведения

примечание

план

факт

Гимнастика - 14

28

Акробатика

Кувырки вперед и назад слитно

1

Из упора присев стойка на руках и голове. ОРУ в движении. Кувырки вперед и назад слитно Развитие координационных способностей. Охрана труда при занятии гимнастикой. Страховка и самостраховка.

Уметь выполнять кувырки вперед и назад слитно

12.11

13.11


29

Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики).

Равновесие на одной ноге (девочки)

1

Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь

14.11

17.11


30

Из упора присев силой стойка на руках и голове (мальчики).

Равновесие на одной выпад вперед (девочки).

1

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Равновесие на одной выпад вперед (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Теория. Повышай физическую подготовленность.

Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком в упор присев с 3 шагов разбега с оптимальной

высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов

18.11

19.11


31

Акробатические элементы

1

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов

19.11

20.11


32

Подъем переворотом в упор махом и силой (мальчики), подъем переворотом махом (девочки).

1

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом в упор махом и силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. НРК.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

21.11

24.11


33

Подъем переворотом силой (мальчики), подъем переворотом махом (девочки).

1

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

25.11

26.11


34

Размахивание и соскок

1

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Размахивание и соскок ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

26.11

27.11


35

Подъема переворотом;

подтягиваний в висе: мальчики.

Поднятие ног в висе: девочки

1

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Теория. Исторические основы физической культуры.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

28.11

01.12


36

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге.

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке

02.12

03.12


37

Лазание по канату

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема.

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской партнера вдвоем на руках

03.12

04.12


38

Лазание по канату в два приема

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре

05.12

08.12


39

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату

Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять сход с наклонной скамейки сбеганием

09.12

10.12


40

Опорный прыжок

1

ОРУ с предметами. Опорный прыжок боком через коня (девочки), согнув ноги через козла (мальчики.). Упражнения для развитее силовых способностей и силовой выносливости.

10.12

11.12


41

Опорный прыжок

1

ОРУ с предметами. Опорный прыжок боком через коня (девочки),согнув ноги через козла (мальчики). Упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости. НРК. Эстафета «Сабантуй».

12.12

15.12


Спортивные игры- волейбол- 7 часов

42

Верхняя прямая подача

1

Охрана труда при занятии спортивными играми.

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

16.12

17.12


43

Прием мяча снизу

1

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

17.12

18.12


44

Нижняя прямая подача

1

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

19.12

22.12


45

Верхняя прямая подача

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

23.12

24.12


46

Нападающий удар при встречных передачах.

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

24.12

25.12


47

Нападающий удар

1

Охрана труда при занятии спортивными играми.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. Теория. Олимпийское движение в России

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

26.12

12.01


48

Учебная игра 6х6

Охрана труда при занятии спортивными играми.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

13.01

14.01





Тематическое планирование на III четверть

Общее количество учебных часов на III четверть - 30

Знать:

Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий

Естественные основы: Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма.

Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.

№ уроков

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Дата проведения

примечание

план

факт

Лыжная подготовка - 21 часов

49

Попеременный двушажный ход

1

Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход.ТБ на уроках по лыжной подготовкой. Прохождение дистанции 1км. Теория. После тренировки.

Уметь: Передвигаться на лыжах

14.01

15.01

50

Одновременный двушажный

1

Техника безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км

Уметь: Передвигаться на лыжах

16.01

19.01

51

Переход с одного хода на другой

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Переход с одного хода на другой.

Уметь: Передвигаться на лыжах

20.01

21.01

52

Одновременный одношажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. НРК. Элементы нац. борьбы.

Уметь: Передвигаться на лыжах

21.01

22.01

53

Одновременный безшажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе

Уметь: Передвигаться на лыжах

23.01

26.01

54

Преодоление контр уклонов

1

Повторить технику спусков и подьемов с поворотами при спусках. Коньковый ход. Прохождение дистанции 3 км со сменой ходов

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

27.01

28.01

55

Попеременный четырехшажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход. Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 3 км. в среднем темпе.

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

28.01

29.01

56

Лыжные гонки на 3 км

Сдача контрольных нормативов по лыжным гонкам

30.01

2.02

57

Попеременный четырехшажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход. Подъем «елочкой». Коньковый ход Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 3 км. в среднем темпе. Теория. Зимние Олимпийские игры.

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

03.02

4.02

58

Преодоление контр уклонов

1

Техника спусков и подъемов с поворотами при спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции 3км со сменой ходов

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

4.02

5.02

59

Преодоление контр уклонов

1

Техника спусков и подъемов с поворотами при спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции 4км со сменой ходов

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

6.02

9.02

60

Лыжные гонки на 3км

Сдача контрольных нормативов по лыжным гонкам

10.02

11.02

61

Прохождение дистанции 2 -3 км. в среднем темпе

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со Ком-

плекс 3спусков в право влево. Прохождение дистанции 3км. в среднем темпе

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

11.02

12.02

62

Прохождение дистанции 3- 4 км. в среднем темпе

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со Комплекс 3спусков в право влево. Прохождение дистанции 4 км. в среднем темпе

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

13.02

16.02

63

Прохождение дистанции 4-5 км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 4- 5км. с совершенствованием пройденных ходов.

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

17.02

18.02

64

Лыжные гонки на 3 и 5 км

Сдача контрольных нормативов по лыжным гонкам

18.02

19.02

65

Прохождение дистанции до 5км. в среднем темпе

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой».
Повороты со Ком-

плекс 3спусков в право влево. Прохождение дистанции 5 км. в среднем темпе

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

20.02

23.02

66

Прохождение дистанции 4-5 км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 4- 5км. с совершенствованием пройденных ходов.

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

24.02

25.02

67

Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Предварительные соревнования по лыжным гонкам. Прохождение дистанции 5 км. НРК. Элементы национальной борьбы: страховка и самостраховка.

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

25.02

26.02

68

Прохождение дистанции 5 км. в среднем темпе

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со Ком-

плекс 3спусков в право влево. Прохождение дистанции 5 км. в среднем темпе

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

27.02

1.03

69

Лыжные гонки на 3 и 5 км

1

Сдача контрольных нормативов по лыжным гонкам

2.03

3.03

Волейбол - 9 часов

70

Нижняя прямая подача

1

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

3.03

4.03

71

Нижняя прямая подача

1

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

5.03

8.03

72

Прием мяча снизу

1

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

9.03

10.03

73

Прием мяча снизу

1

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

10.03

11.03

74

Верхняя прямая подача

1

Охрана труда при занятии спортивными играми.

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

12.03

15.03

75

Верхняя прямая подача

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

16.03

17.03

76

Нападающий удар при встречных передачах.

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

17.03

18.03

77

Нападающий удар

1

Охрана труда при занятии спортивными играми.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

19.03

31.03

78

Учебная игра

Охрана труда при занятии спортивными играми.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Теория. Влияние возрастных особенностей организма.

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

30.03

1.04








Тематическое планирование на 4 четверть

Общее количество учебных часов на IV четверть - 26

Знать:

Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность

Имитация техники плавания входит в раздел футбол.

Техника безопасности при занятиях на воде. Спортивные способы плавания: брасс, кроль на спине, кроль на груди. Оказание помощи утопающему

№ уроков

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля и виды учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Дата проведения

примечание

план

факт

Легкая атлетика- 4 часа

79

Прыжки в высоту с разбега

Прыжки в высоту способом «перешагивания»

Прыжки в высоту под углом 45 град.

Прыжки в высоту с 11-13 беговых шагов.





2

Охрана труда при занятии легкой атлетикой.

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 7-9 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте

31.03

5.04

80

Комплекс ОРУ. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега.

Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования

2.04

7.04

81

1

Комплекс ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. Теория. Летние Олимпийские игры.

Уметь выполнять , двигательные действия

6.04

8.04

82

1

Комплекс ОРУ. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

НРК. Игра «Картошка».

Уметь выполнять двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования

7.04

12.04

83

Позиционное нападение со сменой мест

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

9.04

14.04

84

Позиционное нападение 2:2, 4:4,5:5

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Позиционное нападение 2:2, 4:4,5:5 Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

13.04

15.04

85

Личная защита в игровых взаимодействиях

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Личная защита в игровых взаимодействиях Учебная игра. Правила баскетбола. Теория. Предупреждение травматизма и оказания ПМП при травмах и ушибах

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

14.04

19.04

86

Бросок двумя руками от головы в прыжке

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

16.04

21.04

87

Штрафной бросок

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

20.04

22.04

88

Штрафной бросок

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок.

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

21.04

26.04

89

Позиционное нападение

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола. Теория. Параолимпийские игры.

Уметь играть в баскетбол правилам, применять в игре технические приемы

23.04

28.04

90

Личная защита 4х4, 5х5 на одну корзину

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол правилам, применять в игре технические приемы

27.04

29.04

91

Учебно - тренировочная игра 3х3,4х4.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

2804

03.05

92

Учебная игра 5х5

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением.

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

30.04

05.05

93

Учебная игра 5х5

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон».

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

4.05

06.05

Легкая атлетика - 10 часов

94

Бег 60 метров эстафетный

Охрана труда при занятии легкой атлетикой.

Бег на результат 60 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег.

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать

5.05

10.05

95

Бег 60 метров

Охрана труда при занятии легкой атлетикой.

Бег на результат 60 метров (мин). Специальные беговые упражнения.

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать

7.05

12.05

96

Прыжок в длину способом «согнув ноги»

Прыжок в длину на результат.

Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Медленный бег до 2 минут. Теория. Олимпиады современности. Странички истории.

Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега

11.05

13.05

97

Прыжок в длину способом «согнув ноги»

Прыжок в длину на результат.

Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Медленный бег до 2 минут. Теория. Ваш домашний стадион.

Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега

12.05

17.05

98

Метание малого мяча на дальность

Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

14.05

19.05

99

Метание малого мяча. Теоретические сведения по плаванию. Плавание - кроль на груди.

Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять последние бросковые шаги

18.05-а

20.05-б


100

Бег 2000, 3000 метров. Плавание - кроль на спине.

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Теория: История отечественного спорта.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

19.05-а

24.05-б

101

Бег на длинные дистанции. Правила купания. Плавание - брасс.

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Теория: история отечественного спорта. Техника плавания.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

21.05-а

25.05-а

26.05-

26.05-б

102

Бег на 1000 м. ТБ при купании.

(девочки). Развитие выносливости. НРК: Элементы нац. борьбы: Совершенствование технических приемов. Спасение на воде.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

26.05-а

28.05-а

27.05-б




© 2010-2022