Конспект урока Эстафеты и подвижные игры

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока Эстафеты и подвижные игры





План-конспект урока

Дисциплина: «Физическая культура»

Тема: Подвижные игры и эстафеты

Преподаватель: Димитрова Л.А.

15.10.2013



Конспект урока Эстафеты и подвижные игры





Цель урока: Развитие двигательных способностей студентов посредством подвижных игр.

Задачи урока:

  1. Образовательная.

а) выработка у обучающихся основных способов двигательной деятельности.

б) формирование на этой основе жизненно-необходимых двигательных умений и навыков;

в)обучение студентов коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников

II. Развивающая (оздоровительная).

а) развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, скоростно-силовых, координации.

б) профилактика искривления позвоночника.

III. Воспитательная.

а) воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм.

б) воспитание культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

Тип урока: комбинированный

Вводная часть (12мин.). Построение. Сообщение задач урока. Ходьба перекатом с пятки на носок, на носках, на пятках, на внутренней стороне стопы. Разминочный бег 500 м.

ОРУ в движении: 1 .Ходьба с круговыми движениями головой.

2.Ходьба со сменой положения асимметрично расположенных рук (одна - вперед, другая - в сторону; одна - вверх, другая - в сторону; одна вперед, другая - вниз и т.п.).

3. Ходьба в полунаклоне, положив руки на плечи впереди идущему (то же на носках, на пятках, то же в шеренге).

4. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной.

5. Ходьба с прямой маховой ногой вперед, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях.

6. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук.

7. Ходьба выпадами.

8. Ходьба на согнутых ногах, поочередно касаясь коленями пола на каждом шагу.

9. Ходьба в приседе, держась за пальцы ног.

10. Ходьба с наклонами туловища в сторону (накло­ны выполнять в сторону шагающей ноги).

11. Передвижение вперед; из упора стоя в наклоне перейти в упор лежа; затем толчком перенести согнутые ноги, вернуться в и.п.

12. Прыжки в колонне взявшись за левую (правую) ногу впереди стоящего, а другую руку положить на плечо.

Части урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

I. Подготовительная часть

1. Построение.

2. Объявление темы и задач урока.

3. Разминка:

а) ходьба на носочках, на пятках.

б) бег в медленном темпе.

в) бег правым, левым боком, переставным шагом.

г) ход «гусиным шагом».

д) ходьба, упражнение на восстановление дыхания.

е) бег с высоким подниманием бедра.

ж) бег с захлестыванием голени назад.

и) КОРУ

10-15 мин

Отметить отсутствующих, повторить меры безопасности.

Руки за голову, локоточки в сторону, спинки прямые.

Передвигаемся на носочках

Руки на коленочках

На два шаг вдох, на два - выдох.

Упражнения делаются по диагонали.

В колонну по 3 человека

2. Основная часть

1 эстафета

Эстафета с б/мячом

Баскетбольный мяч лежит на полу перед 1 игроком.

1-ые игроки по свистку берут мяч в руки и передают через голову 2-ым игрокам, 2-ой - 3-ему и т.д. Мяч доходит до последнего игрока, он бежит и встает во главе команды. Игра продолжается до тех пор, пока 1-ый игрок не пробежит с мячом и не окажется во главе колонны. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

2 эстафета

Дары осени

1-ые игроки по свистку бегут до обруча, собирают в руки овощи и бегут обратно и передают 2-му игроку овощи, 2-ой бежит до обруча, кладет овощи в обруч и т.д. до 1-го игрока.

3 эстафета.

Эстафета та же, что и первая эстафета, только мяч передается через низ. Ноги у всех игроков на ширине плеч.

4 эстафета.

1-ый игрок по свистку «гусиным» шагом доходит до табуретки, обегает ее, обратно бег в быстром темпе, 2-ой, затем 3-ий и т.д.

Передача эстафеты хлопком в ладоши.

20-25 мин

Класс делится на 2 команды

Обратить внимание на правила безопасности при выполнении всех эстафет, на выполнение правил эстафеты, на темы



Класс делится на 2 команды. На расстоянии 10 м лежат обручи, посередине обручей лежат овощи.


Мяч можно катить по полу, только чтобы он выкатывался в стороны.

Класс делится на две команды.

Обратить внимание на меры безопасности, на выполнение правил эстафеты, на темы.

III. Заключительная часть

  1. Построение класса.

  2. Ходьба по кругу, восстановление дыхания.

  3. Подведение итогов урока.

5 мин





© 2010-2022